{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.

Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.

Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.

Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.

Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.

Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(

Мои вопросы остаются прежними:

Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?

#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Ростислав HP

Ждём ответ. Плохо, что старую статью потёрли.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

я могу поскринить черновик ее, но боюсь, меня vc снова объявит персоной нон грата

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

@Андрей Фролов А что там с ее первым постом произошло? почему распубликация? может заголовок переписать да и опубликовать?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

Времени прошло больше 24 часов и все, карета в тыкву. В первый раз сняли публикацию без объяснения причины. Я не в курсе местных условий публикаций, поэтому снова ее опубликовала, а ее моментально скинули. А комментарий я получила уже когда все нельзя было вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Вижу скрины ниже, да значит заголовок

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Магадан

хотя бы расскажите, зачем вы код делали?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

«Заморозить средства, чтобы до них не добрались мошенники», как предложили мошенники.
Параллельно мне звонят все возможные банки, включая УБРиР и СКС-банк и говорят, что на меня прямо сейчас берут кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

понятно...
@Тинькофф а средства действительно морозятся, пока код не активируют?

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда