Тинькофф не выплачивает обещанный кэшбек за КАСКО
12.11.2021 г. (может на день ранее) оплачивал КАСКО в @Тинькофф Страхование. При оформлении по телефону сотрудник сообщил, что возможно получить кэшбек 10% (сумма 6.310 р.) при выполнении следующих условий:
1. Оплата с карты владельца авто, пусть и другого банка (уточнял это несколько раз);
2. Оформление карты Тинькофф.Black на то же имя, с чьей карты оплачивалась страховка;
3. Подключение подписки Pro;
4. Как минимум 1 транзакция (оплата) с карты.
Все условия супругой (она владеет авто, соответственно на неё всё оформлено) были соблюдены. Поддержка банка в чате подтвердила, что кэшбек положен и будет выплачен с 15-го по 30-ый день с момента оплаты. То есть крайний срок 12.12.2021 г. Оплата не поступила до сих пор. С 12.12.2021 г. поддержка только переносит сроки рассмотрения заявки +7 или более дней. Сейчас крайний срок 08.01.2022 г., то есть целый банк не может никак выплатить мне обещанные им же деньги.
Скриншоты переписки с поддержкой (за опечатки прошу простить, писала обычно отрываясь от основной работы):
Ну может им время надо, все посчитать. Хотя, это автоматически должно быть
Может, но они для этого и говорят, что с 15 по 30 календарный день переводят. А тут уже 50 календарных прошло )
М-да. Когда уже будут хоть как-то пользователей защищать
Да даже просто поддержка более адекватно работать начнет (
Одни отписки, а кто должен решать - молчат....
Ага, дадут они вам его контакты, щас)))
Ну по логике передали бы запрос, чтобы кто-то пошевелился ) думаю так должно всё работать, но никак не затягиваться на месяц ..
Они на следующий год отложили))
М-да, надеюсь что все получится, а то это никуда не годится
Прорвёмся, спасибо
Сегодня тоже продлевал КАСКО в Тинькофф Страховании, платил с карты Тинькофф Драйв - так мне почему-то автоматически подключили рассрочку платежа и списали за это весь кэшбек! Хорошо, что я это заметил и заставил поддержку отключить рассрочку, пообещали в течение суток вернуть кэшбек. А сколько еще народу могло и вовсе не заметить, что лишились кэшбека из-за этой рассрочки?
Здравствуйте. У нас есть рассрочки по кредитным картам. Чтобы рассрочка сработала, нужно просмотреть приложение в разделе бонусов. Если этого не сделать, рассрочка не сработает. Отменить ее можно через чат или по звонку.
Вы вдумайтесь, что вы такое сейчас сами написали?! Я "просмотрел" какое-то ваше предложение (заметьте, не принял его, а просто открыл и почитал!) - и вы мне сразу же молча, без каких-либо дополнительных запросов подключили рассрочку и списали за это кэшбек. Ничем не напоминает навязанную услугу? С каких пор просмотр рекламы продукта приравнивается к согласию купить продукт?
Мы и правда не рассчитываем кэшбэк, если подключаем рассрочку из спецпредложения. Про рекламу продукта не писали. Просмотреть условия также недостаточно, их нужно выполнить. Информацию по подключению мы разместили в разделе "Рассрочки у партнеров" - "Как работают рассрочки".
Тот факт, что я подхожу под ваши критерии предоставления рассрочки, никак не означает автоматически, что я хочу ее подключить. Пока я в явном виде не дал согласия на рассрочку - у банка нет никакого права по умолчанию подключать ее, и тем более отказать в начислении кэшбека на этом основании. Ей-богу, чем дальше мы общаемся, тем больше мне хочется обратиться с этим кейсом в ЦБ и ФАС.
И кстати, обещанный мне кэшбек так и не начислился, хотя 24 часа уже прошло.
Здравствуйте.
Если просмотреть условия предложения и сделать покупку в соответствии с ними, то мы автоматически подключаем рассрочку. В этом случае не начисляем кэшбэк. Проверим ситуацию с начислением. По готовности вернемся с комментарием.
С начислением кэшбека вопрос решился, спасибо.
Но вопрос с автоматическим подключением рассрочки остался - ваш подход считаю в корне неправильным. Обязательным условием подключения любых платных услуг должно быть подтверждение пользователя, только так и никак иначе. Никаких "вы подходите под наши условия" здесь быть не может.
Здравствуйте.
У нас есть спецпредложения от партнеров с рассрочками. Если вы посмотрели это предложение и сделали покупку, которая подходит под условия, мы оформим рассрочку на эту покупку. Понимаем, что вам такой подход не нравится. Мы передали предложение изменить способ активации рассрочки в нужные руки. Постараемся в будущем учесть ваши пожелания.
Сейчас мы отменили рассрочку. Также начислили кэшбэк.
Спасибо. Если не затруднит, дайте обратную связь, когда предложение будет принято или отклонено.
Мы не возвращаемся с обратной связью по предложениям. Но коллеги обязательно рассмотрят ваш фидбэк.
Благодарим за обратную связь. Чуть позже вернемся с разбором ситуации.
В декабре 2021 оформил ОСАГО у Тинькофф не зная про акцию. Оплачивал Тинькофф Блэк, через неделю прилетел кэшбек на карту. Был приятно удивлен!
Сочувствую вашей ситуации.. думаю в конечном итоге они исполнят свои обязательства.
Отлично, что все сделали вовремя.
У меня первый опыт сотрудничества с этим банком и, к сожалению, негативный пока. Самое обидное, что вопрос действительно очень простой: условия соблюдены - платите, не соблюдены - не платите и объясните. Но никто ничего не делает...
Здравствуйте.
Обычно мы в срок выполняем свои обещания. Проверим, что случилось и вернемся с подробностями.
Ещё раз здравствуйте.
Очень и очень на это надеюсь...
Как обычно, ничего нового(
04.01.2021 г. утром позвонили из банка. Сообщили, что менеджер акции не отвечает, поэтому начислят кэшбек в ручном режиме в течение 3х дней. Обращения в поддержку - никак не влияют. Только выложил здесь и на бан-ки.ру - сразу же вопрос решился (надеюсь, что решился)...
Жду пополнения.
Сегодня перевели кэшбек. И на том спасибо.
Всё-таки за репутацией при огласке стараются следить, и хотя бы на таких ресурсах можно как-то напомнить о себе большим компаниям.
Здравствуйте.
Когда вы нам написали, мы верно озвучили срок начисления кэшбэка, но по техническим причинам кэшбэк не начислили. 13 декабря сотрудники передали запрос специалистам, чтобы это исправили, но процесс затянулся, за что мы просим прощения, сейчас с вами связались и бонус начислили.
Добрый.
Примерно так и понял, но вот в том то и дело, что специалиста в системе назначили (или отдел), а они свою работу не сделали. Из-за этого и складывается мнение о компании. И только при "пинке" в СМИ сотрудники, отвечающие за публикации, обратили внимание и подтолкнули всех к действию.
Удачи!
Тот факт, что я подхожу под ваши критерии предоставления рассрочки, никак не означает автоматически, что я хочу ее подключить. Пока я в явном виде не дал согласия на рассрочку - у банка нет никакого права по умолчанию подключить ее, и тем более отказать в начислении кэшбека на этом основании. Ей-богу, чем дальше мы общаемся, тем больше мне хочется обратиться с этим кейсом в ЦБ и ФАС.