Связной вводит покупателей в заблуждение
Решил приобрести смарт-часы в связном. Зашёл на сайт, выбрал из наличия.
Начинаю оформлять, все так же показывает самовывоз сегодня.
Все хорошо. Но после оформления заказа, дата самовывоза резко меняется. И происходит это уже после оплаты.
Позвонил в поддержку, что это ничего изменить не могут и вообще я слепой и там все показывает правильно. Первые два скриншота я сделал уже после общения с поддержкой и там до сих пор показывает что самовывоз сегодня.
5196
просмотров
Показательный пример дерьмового UX)) когда пишут, что самовывоз сегодня с 20:00, а не «с сегодняшнего дня до…» например) этим пунктом много онлайн магазинов грешат, иногда аж бомбит с их копирайтинга, везде все в наличии, а звонишь им — товара нет. Такие вещи лучше сразу уточнять, а не верить сайтам.
Это вообще никак не связано с UX. Это фигня придуманная успешными маркетологами, одна из многих заманух, что бы увеличить продажи.
Комментарий недоступен
Речь про UX-копирайтинг. На UX влияет не только дизайн, но и структура, тексты, бэкенд, в данном случае именно текст. Про дизайн я не писал)
Комментарий недоступен
Просто UX-дизайн часто используется именно в контексте дизайна, но по факту UX — это просто эмоции пользователя, а влияет на них и дизайн и куча всего ещё)
В момент заказа показывало с 19:00. Скриншоты сделал уже после общения с техподдержкой.
Может он и к лучшему, т.к. самовывозом сегодня можно получить витринный образец, особенно это актуально для Связного
Не факт что завтра будет другой.
Не факт, но шанс есть
Мне бы ваши проблемы. Вы до 4 января умрете без этих часов?
Суть в самом обмане, а не что прожить или нет без них.
Ложка дорога к обеду. Если быть конкретнее- они покупались в подарок.
Поэтому в последний момент, очень важный человек должен был быть одарен!
@Связной нет желания прокомментировать?
Учитывая, что у них там ни одного комментария, вряд ли тут стоит ждать от них ответ…
Там - это где?
На профиле, который вы тегнули
Понятно. Видать ни чего у них с моего последнего общения с ними не поменялось и им так же репутация не важна.
То, что у них ничего не поменялось — не говорит о том, что им не важна репутация. Из крупных компаний она важна всем, но не всегда они используют эту платформу или другие инструменты коммуникации, а перестроение процессов компании требует время. Кто то прислушивается, кто-то нет. У меня у самого было много проблем как с ними, так и с М Видео. Но это не значит, что им не важна репутация. Все таки обе сети развиваются для потребителей. На стыке онлайна и офлайна часто случаются проблемы и ошибки. И дело тут далеко не в связном.
Я согласен, ошибки случаются. Вопрос в том, как эти ошибки решаются разными компаниями. В связном как то через одно место всегда. То есть когда я позвонил в техподдержку, мне сказали что я сам слепой.
Возможно, просто, надо с другим сотрудником пообщаться, человек мог банально не с той ноги встать)
Ну я просил соединить с другим, более компетентным сотрудником. Мне отказали. А перезванивать и ещё пол часа ждать, возможности не было. На скринах видно, что заряд телефона был 3%. А зарядки с собой не было.
Думаю, не откажетесь от моего комментария. У нас есть такая проблема и проблема пиздецовая. Сам работаю в связном, сам же и делаю заказы там. Заказывал зубную щётку себе 26 числа - доставка в НАШЕМ КОРПОРАТИВНОМ КАТАЛОГЕ отображалась на 28, а после заказа изменилась на 7 января. Звонок на горячку ничего не дал - "пук, мук, у нас проблемы в связи с новым годом". В итоге, повезло просто впоследствии перепроверить страничку товара. Посмотрел 3 числа - увидел доставку на 5-е и сразу же переоформил. Слава богу, забрал таки.
Ну и на витрине у них их нет. А то что 4 числа будут, я увидел, когда приехал в магазин. То есть я выбрал из наличия, оформил, что бы пока я еду их не увели, оформил, оплатил и поехал.
Вячеслав, добрый день.
Искренне сожалеем, что не получилось забрать подарок сегодня.
Подозреваем, что товар, который был в наличии, выкупили, а информация на сайте не успела обновиться.
Простите, пожалуйста, что расстроили вас.
Ну в таком случае действуйте по закону - оговорённый срок поставки вчера, значит с вас пол процента от стоимости товара, что составляет скидку в размере ~100р
Меня с гирляндой так же на неделю кинули .. покупал не из наличия в магазине
Добрый день. Вчера столкнулвсь с проблемой в сети ваших магазинов доставки. Контролируйте где вы открываете магазин и как люди должны туда попасть. Обьясняю ситуацию.
Сделан заказ до НГ. Сказано что заказ ждет меня в течении 5 дней с 30 декабря. О том как вы работали в праздники узнать нереально. 4 пришло письмо что товар анулирован... В смысле? Он оплачен... Ок, с боем вернули товар в магазин.
Далее подьезжаю к дому и удивлению и злости нет предела. Магазин находится среди высоток закрытых для проезда... То есть только для жителей. Конечно я проскочила вслед за машиной. Но суть остаётся. Доступа проезда на машине к магазину нет. К слову мой заказ состоял из двух батарей, которые по вашему расположению я должна была тащить сама к воротам...
Проверяйте.
Краснодар
Московская 144
Ничего удивительного. Студенты приложение писали
Никогда не имейте дело со "связным". Зайдите в поисковик, почитайте отзывы и сами всё поймёте! Удачи и с новым годом!
Ой да. Когда просто смотрите на сайте он показывает ближайшую дату возможного получения в одном из магазинов. Когда выбираешь уже конкретный магазин, он показывает дату получения именно в этом магазине. Ибо данного товара может не быть в этом магазине. И его нужно туда доставить. Не вижу вообще никакой проблемы