Связной вводит покупателей в заблуждение

Решил приобрести смарт-часы в связном. Зашёл на сайт, выбрал из наличия.

Начинаю оформлять, все так же показывает самовывоз сегодня.

Все хорошо. Но после оформления заказа, дата самовывоза резко меняется. И происходит это уже после оплаты.

Позвонил в поддержку, что это ничего изменить не могут и вообще я слепой и там все показывает правильно. Первые два скриншота я сделал уже после общения с поддержкой и там до сих пор показывает что самовывоз сегодня.

0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виталий Яковлев

Показательный пример дерьмового UX)) когда пишут, что самовывоз сегодня с 20:00, а не «с сегодняшнего дня до…» например) этим пунктом много онлайн магазинов грешат, иногда аж бомбит с их копирайтинга, везде все в наличии, а звонишь им — товара нет. Такие вещи лучше сразу уточнять, а не верить сайтам.

Ответить
4
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Это вообще никак не связано с UX. Это фигня придуманная успешными маркетологами, одна из многих заманух, что бы увеличить продажи.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

А причем тут дизайн, если вас формулировка не устраивает?

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Речь про UX-копирайтинг. На UX влияет не только дизайн, но и структура, тексты, бэкенд, в данном случае именно текст. Про дизайн я не писал)

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

"Про дизайн я не писал)"
My bad. Или показалось или я прочитал как UX-дизайн.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Просто UX-дизайн часто используется именно в контексте дизайна, но по факту UX — это просто эмоции пользователя, а влияет на них и дизайн и куча всего ещё)

Ответить
3
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов

В момент заказа показывало с 19:00. Скриншоты сделал уже после общения с техподдержкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Рыбин

Может он и к лучшему, т.к. самовывозом сегодня можно получить витринный образец, особенно это актуально для Связного

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов

Не факт что завтра будет другой.

Ответить
3
Развернуть ветку
Семен Рыбин

Не факт, но шанс есть

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Мне бы ваши проблемы. Вы до 4 января умрете без этих часов?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Суть в самом обмане, а не что прожить или нет без них.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов

Ложка дорога к обеду. Если быть конкретнее- они покупались в подарок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Поэтому в последний момент, очень важный человек должен был быть одарен!

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов

@Связной нет желания прокомментировать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Учитывая, что у них там ни одного комментария, вряд ли тут стоит ждать от них ответ…

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов

Там - это где?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

На профиле, который вы тегнули

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов

Понятно. Видать ни чего у них с моего последнего общения с ними не поменялось и им так же репутация не важна.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

То, что у них ничего не поменялось — не говорит о том, что им не важна репутация. Из крупных компаний она важна всем, но не всегда они используют эту платформу или другие инструменты коммуникации, а перестроение процессов компании требует время. Кто то прислушивается, кто-то нет. У меня у самого было много проблем как с ними, так и с М Видео. Но это не значит, что им не важна репутация. Все таки обе сети развиваются для потребителей. На стыке онлайна и офлайна часто случаются проблемы и ошибки. И дело тут далеко не в связном.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов

Я согласен, ошибки случаются. Вопрос в том, как эти ошибки решаются разными компаниями. В связном как то через одно место всегда. То есть когда я позвонил в техподдержку, мне сказали что я сам слепой.

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Возможно, просто, надо с другим сотрудником пообщаться, человек мог банально не с той ноги встать)

Ответить
3
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов

Ну я просил соединить с другим, более компетентным сотрудником. Мне отказали. А перезванивать и ещё пол часа ждать, возможности не было. На скринах видно, что заряд телефона был 3%. А зарядки с собой не было.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Думаю, не откажетесь от моего комментария. У нас есть такая проблема и проблема пиздецовая. Сам работаю в связном, сам же и делаю заказы там. Заказывал зубную щётку себе 26 числа - доставка в НАШЕМ КОРПОРАТИВНОМ КАТАЛОГЕ отображалась на 28, а после заказа изменилась на 7 января. Звонок на горячку ничего не дал - "пук, мук, у нас проблемы в связи с новым годом". В итоге, повезло просто впоследствии перепроверить страничку товара. Посмотрел 3 числа - увидел доставку на 5-е и сразу же переоформил. Слава богу, забрал таки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов

Ну и на витрине у них их нет. А то что 4 числа будут, я увидел, когда приехал в магазин. То есть я выбрал из наличия, оформил, что бы пока я еду их не увели, оформил, оплатил и поехал.

Ответить
1
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Вячеслав, добрый день.
Искренне сожалеем, что не получилось забрать подарок сегодня.
Подозреваем, что товар, который был в наличии, выкупили, а информация на сайте не успела обновиться.
Простите, пожалуйста, что расстроили вас.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Ну в таком случае действуйте по закону - оговорённый срок поставки вчера, значит с вас пол процента от стоимости товара, что составляет скидку в размере ~100р

Ответить
3
Развернуть ветку
Зефир Пупочкин

Меня с гирляндой так же на неделю кинули .. покупал не из наличия в магазине

Ответить
0
Развернуть ветку
Нина Зарафутдинова

Добрый день. Вчера столкнулвсь с проблемой в сети ваших магазинов доставки. Контролируйте где вы открываете магазин и как люди должны туда попасть. Обьясняю ситуацию.
Сделан заказ до НГ. Сказано что заказ ждет меня в течении 5 дней с 30 декабря. О том как вы работали в праздники узнать нереально. 4 пришло письмо что товар анулирован... В смысле? Он оплачен... Ок, с боем вернули товар в магазин.
Далее подьезжаю к дому и удивлению и злости нет предела. Магазин находится среди высоток закрытых для проезда... То есть только для жителей. Конечно я проскочила вслед за машиной. Но суть остаётся. Доступа проезда на машине к магазину нет. К слову мой заказ состоял из двух батарей, которые по вашему расположению я должна была тащить сама к воротам...

Проверяйте.
Краснодар
Московская 144

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Ничего удивительного. Студенты приложение писали

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Никогда не имейте дело со "связным". Зайдите в поисковик, почитайте отзывы и сами всё поймёте! Удачи и с новым годом!

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Ой да. Когда просто смотрите на сайте он показывает ближайшую дату возможного получения в одном из магазинов. Когда выбираешь уже конкретный магазин, он показывает дату получения именно в этом магазине. Ибо данного товара может не быть в этом магазине. И его нужно туда доставить. Не вижу вообще никакой проблемы

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

Бонус за друга-джависта: как работает новая реферальная программа Сбера

Мы в Сбере запустили реферальную программу — за успешную рекомендацию Java-разработчика можно получить 80 000 рублей. Вакансии открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Холодильник в аренду: эксперты о новой тенденции рынка бытовой техники

Среди российских потребителей набирает популярность аренда бытовой техники и гаджетов, отмечают эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru. Аналитики пришли к такому выводу, проанализировав спрос на аренду техники и сравнив интернет-запросы пользователей за последнее полугодие относительно аналогичного периода 2020 года.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

TikTok не будет доставлять еду в США — главу по маркетингу, который отвечал за эту идею, уволили Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

null