Как Альфа-Банк обманывает при начислении процентов на сберегательный счёт
История такая: Моя супруга разместила приличные денежные средства на сберегательные альфа-счёт. Банк обещал 8% годовых, нужно только тратить с карты более 10000т рублей в месяц, иначе начисляется только половина процентов. И тут вижу, что в конце декабря банк начислил только половину процентов, хотя с карты в декабре было потрачено около 15000р, условие выполнено. Через два часа общения с туповатой поддержкой, выяснилось что был возврат ноябрьского заказа яндекс-маркета и они его вычитают из суммы покупок за декабрь. На сайте банка для клиентов указана информация только о лимите в 10000р и о том, что за отменённые покупки сумма не засчитывается ( что логично), но информации о том, что за отменённые заказы в ноябре вычитают из суммы в декабре нет нигде. Т.е. по факту, условия банка по тратам с карты с учётом всех возвратов были выполнены, но банк всё-равно решил прикарманить половину процентов. Рассматриваю это как мошенничество и обман со стороны банка. Будьте осторожны.
С точки зрения банка все логично - у них есть отчётный период, в данном случае это месяц.
В ноябре все условия выполнены, в декабре произошел возврат - если считать по дате поступления он не может никак относится к ноябрю, разве не так?
И не совсем понятно мнение автора о они,что совокупно за ноябрь и декабрь условия выполнены - ведь условия должны выполняться ежемесячно, и опять таки отчётный период - месяц
Недобросовестная реклама банка вводит в заблуждение клиентов. У них ничего на страничке сайте нет о китайском счёте, по зачислению возврата. Для любого нормального человека, понятно что возврат ноябрьского заказа должен относиться к ноябрю, если это не оговоренно отдельно. Клиент не обязан вникать в отчётные периоды банка и т.д Клиенту глупое наплевать на то, как удобно банку. Банк обязан обеспечивать сервис, удобный клиенту. Иначе клиент проголосует рублём в пользу более адекватного банка.
Недобросовестная реклама - в ФАС.
Клиент обязан вникать в отчётный период по выполнению программы лояльности самостоятельно, если клиенту лент читать - виноват банк?
Возврат ноября должен относится к ноябрю и в ноябре 2022 и 2023, серьёзно?
Банку наплевать на то,что клиенту непонятны условия и клиент не читая поставил галочку "Я согласен".
Банк обязан зарабатывать деньги, клиенту банк ничего не обязан
Клиент не обязан ккда- то вникать и изучать 100- 200 страниц информации, которые можно найти на сайте альфа банка. Клиенты не обязаны иметь юридическое образование или экономическое. Банк обязан выдавать полноценную информацию клиентам. Если банк умалчивает о ключевых моментах это или идиотизм или мошенничество.
Серьёзно? Клиент не обязан читать договор и условия?
Прочитал весь раздел сайта, посвящённый накопительному счёту. Там не прописан механизм учёта возвратов. Так что нет, не обязан. Вы серьёзно думаете, что к счёту прилагается договор?
А Вы серьёзно думаете что нет? Что вот просто так, без какого-либо либо нормативного документа внутри банка(тариф, договор, оферта, условия.... ) просто так появляется раздел сайта с продуктом?
Вот целый ворох документов, где-то там есть и Ваши условия
И что? Руководствовался информацией на официальном сайте банка, касательно сберегательного счёта. Этого должно быть достаточно. Сколько вам банк платил за его отмазывание?
Нисколько, я у альфы давно в черном списке, и врагу не пожелаю туда деньги положить, ибо боком выйдет всегда.
Официальная информация - это не только страница на сайте, надо смотреть на основании каких банковских документов эта страница наполнена информацией.
Вы пытаетесь всем доказать свою правоту, но у банка всегда где-то на сайте будет сноска, скобки, условия, которые Вы упустили, увы
Так зачем вы репутацию альфа банка бесплатно отмываете?
Я не отмываю репутацию конкретного банка.
Я пытаюсь Вам объяснить, что не только этот банк, но и абсолютно любая другая коммерческая, либо кредитная организация в свободном доступе на своём сайте выкладывает для ознакомления внутренние документы регламентирующие взаимодействие организации с потребителем по конкретным продуктам.
Если Вы недопоняли эти условия, не так их истрактовали - причём здесь банк?
Это может оказаться любой банк, не только альфа.
Со стороны упорно пытаетесь обелить репутацию альфа- банка, пишите что банк вас забанил, но вы два дня тратите на оправдание косяков альфа банка. Прямо мазохизм какой- то.
Почему конкретно альфа?
Я Вам максимально подробно объясняю ситуацию, а вы зацепились именно за альфу
Меня интересует обман альфы, другие банки начисляют проценты по чётким и ясным правилам, без подводных камней.
в этом ворохе документов, к Альфа-счету относится лишь один. На него и ссылается автор