{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Русский букет — привезли меньше половины заказа

Перед Новым годом моей сестрой, проживающей в другой стране, был оформлен заказ для наших родителей на самую дорогую продуктовую корзину - Скатерть-Самобранка (Prince of Wales) у компании Русский Букет https://rus-buket.ru/ за 14640 руб. + отдельно доплатила за конфеты

Вечером 31.12.21 корзина была доставлена и на первый взгляд все красиво и пристойно. Так как я со своей семьей приехала отмечать НГ к моим родителям, то сестра позвонила мне, чтобы убедиться, что заказ был доставлен и узнать понравился ли он, так вот она была ооочень удивлёна количеству и качеству продуктов в корзине. Стали разбираться и оказалось, что компания .... просто украла 2/3 продуктов.

Судите сами. Вот, что должно быть в корзине:

1. Сыр Бри 2 шт

2. Сыр с плесенью (Президент или аналог) 1 шт

3. Сыр прямоугольный (Президент или аналог) 1 шт

4. Сыр шариками 1 шт

5. Сыр круглый 1 шт

6. Крекер Tuc 1 шт

7. Виноград 500 гр

8. Охотничьи колбаски 6 шт

9. Сыр соломкой 1 шт (д.б. 2 шт)

10. Колбаса салями с напылением 1 шт.

11. Сыр косички 1 шт (д.быть 2 шт)

12. Нарезка колбаса 1 шт

13. Нарезка сырная 1 шт

14. Авокадо 2 шт

скрин из переписки с представителем Русского букета, с расшифровкой состава корзины:

Ожидание (фото с официального сайта)

Реальность:

Вот, что привезли:

1. Сыр сулугуни 2 шт

2. Адегейский сыр 1 шт

3. Колбаса салями 2 шт

4. Сыр косички 1 шт

5. Сыр 1 шт

6. Маслины

7. Оливки

8. Фисташки

9. Мясная нарезка

После написания претензии в онлайн чат, попытались отделаться стандартной фразой: "Фирма имеет право на замену". Вот только замены не было ни одной! Просто не положили 2/3 самой дорогой составляющей корзины.

После принятия претензии обещали связаться в течении суток, потом в течении 3х суток, в итоге сказали что все новогодние праздники отдел претензий не работает, потом, что отдел претензий перегружен ( странно , да?). После настойчивых звонков и писем, позвонили и начали убеждать и врать, что были замены, что список наш не верный и этих продуктов не должно было быть в корзине!! Но список-то они сами присылают клиентам)) И на основании его и был сделан заказ.

В итоге, согласились довезти продукты, но вот какие сказать отказались.

Вечером курьер привёз продукты и опять же не все, что было заказано и оплачено. А то, что можно было заменить заменили на самое дешёвое и низкопробное!

Фото того, что довезли прикладываю(на фото, правда не вошел виноград, его привезли):

А вот итог то , что фирма все-таки ...... "подарила" себе на Новый год:

1. Сыр Бри - 2 шт

2. Сыр шариками 1 шт

3. Охотничьи колбаски 6 шт

Кушайте- не подавитесь.

В итоге, испорченный праздник пожилым людям, несколько дней нервотрепки и украденные товары. Весь расчёт был на то, что даритель никогда не узнает, что же привезли на самом деле и можно смело половинить корзину и тысяч 10 положить себе в карман.

А что, обычная психология большинство постесняется досконально проверять соответствие заказанного и доставленного, а если кто такой как мы все-таки и проверит, а еще окажется очень настойчивым, то можно и довезти... частично. И это не домыслы, так как таких отзывов об этой компании достаточно, ну кроме как на самом сайте Русского букета, так как там негативные отзывы "почему-то" не проходят модерацию.

Решайте сами, стоит ли кормить связываться с сервисом доставки компании "Русский букет".

#жалоба_Русский_букет #жалобарусскийбукет

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Русский Букет

Ирина, еще раз здравствуйте!
Мы полностью разобрались с историей заказа №2134654 и готовы рассказать об этом.
28 декабря 2021 года ваша сестра создала заказ, 30 декабря оплатила его, а 31.12.21 мы передали корзину на доставку.
Из-за высокой загрузки флориста в праздничный день и технического сбоя корзину собрали не в полном объёме. При этом в системе отображался статус заказа, означающий полное соответствие составу.

Действительно, в соответствии с нашей публичной офертой:
"3.8.6. В продуктовых корзинах возможна замена зелени, марки продуктов, а также замена составляющих на аналогичные на сумму равную или превышающую стоимость композиции без предварительного согласования с заказчиком."
Но мы согласны - значительная недостача по составу уже не соответствует стандартам качества с нашей стороны.

Благодаря вашему отзыву мы убедились, что произошёл сбой — очевидно в наборе не хватает составляющих. Спасибо за подробность вашего рассказа: иначе мы бы не смогли узнать, какое сочетание факторов приводит к такой ошибке.

В благодарность за использование нашего сервиса, а так же за помощь в устранении ошибок в нашей работе, мы приняли решение за наш счет отправить вашим родителям такую же корзинку с вкусностями, но, на этот раз, безупречно собранную. Уже вчера, 13 января, её успешно доставили. Фото ниже.

Благодарим вас за диалог, и обещаем, что если вы решите обратиться к нам снова, мы будем особенно внимательны.

Ваш Русский Букет.

P.S. Поздравляем с Новым Годом по старому стилю ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Тир
Автор

Добрый день! Спасибо за вторую корзину , родители и сестра очень обрадовались. Эта корзина, действительно, полностью соответствует первоначальному заказу. Надеюсь в Вашей работе не будет больше таких недоразумений.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда