Озон не возвращает деньги и обманывает покупателей

Здравствуйте ,заказала колонку jbl extreme 3 за 10 тысяч рублей на озон Глобал 8 ноября ,должна была быть доставка 20 декабря,пришла вчера,оказалась подделкой,в службе поддержки сообщают что я должна связаться с продавцом ,уточнить адрес и отправить посылку за СВОЙ СЧЁТ В КИТАЙ!Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!Я хочу вернуть свои деньги!!!!!

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Салин

Глупее поста не встречал! 1. Озон - это доставщик. 2. Озон глобал = китайцы с Али знающие русский на начальном уровне. 3. Технику из-за границы покупаете (смартфоны, колонки, планшеты, ноутбуки и тп), а в случае с гарантией вы ее отправите обратно? Мне хватило одного смартфона на всю жизнь - гарантий китайцы не дают...,
Есть ещё шанс на чардж-бэк - возврат через банк по платежной системе: обратитесь в техподдержку банка и объясните - запросят скриншоты и фото - предоставьте - есть шанс вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Салин

Прям юрист - "доморощенный". Что озон, что вб, аэ - с огромными оборотами и плевать они хотели на единичные случая кидков покупателей (на фоне общего числа продаж). Банки пока встают на сторону своих клиентов и возвращают деньги - надо без эмоций и грамотно обозначивать проблему. Ваши эмоциональные комменты как раз вредны.....

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда