В «Сбермегамаркет» сторонние продавцы торгуют неоригинальным товаром
Доброго дня
Моя история с заказом Apple Air Pods Pro и получения "тыквы" в виде неоригинального товара (который еще и не работает) аналогична довольно большому случаю подобных записей на данном ресурсе, да и вообще в сети.
19 декабря 2021 года сделал заказ (981392988) в СберМегаМаркет. Продавец ИП Скворцов Александр Евгеньевич ИНН 504214093370.
Коробка максимально приближена к оригиналу. На мой взгляд отличает только наличие наклейки, что если не знать заранее, то ничего и не заподозришь.
Про сходство с оригиналом даже писать не буду - ничего близкого. Точно могу сказать, потому что пользуюсь оригинальными уже пару лет. Более того, одно ухо вообще не играет :)
Хотел бы отметить два момента:
- 2 января в "СберМегаМаркет" написал обращение (CCS-758419) с просьбой обратить внимание на недобросовестного продавца и просьба решить вопрос с подделкой: готов вернуть товар и получить назад уплаченные средства. Почему после покупки не сразу заметил подделку? Все просто: это был подарок на Новый год.
- На данный момент недобросовестный продавец продолжает показываться на маркетплейсе с предложением продажи поддельных Air Pods (пример на скрине ниже). На данный момент это предложение самое выгодное и большое число людей может делать заказы прямо сейчас и получить в скором времени "тыкву". Вопрос: почему при обращении, что продавец продает подделку его предложение продолжает отображаться в магазине до выяснения причин?
Как итог, большие сомнения, что удасться как-то позитивно решить данный вопрос судя по записям тех, кто также пострадал от подделок.
Данный заказ не первый, который сделал на этом маркете. Лично у меня вопрос именно к данному продавцу. Хочется верить, что маркетплейсу с такими продавцами не по пути и в итоге есть/появится какое-то решение для поддержки покупателей.
Жду рассмотрения своего обращения по возврату товара, который не соответствует тому, что в карточке на сайте уже более месяца с 28.11.2021. Ни в коем случае не заказывайте на сбермегамаркете. Ужасная доставка, вечное ожидание решения вопроса и т.д. Просто полное отсутствие сервиса.
А пробовали написать в Apple,насколько я слышал они за прямую подделку если есть знак яблока грызут очень сильно,и штрафы космические,приходит обэп,изымает все и накладывает штраф,при мне за чехлы с яблоком вывозили целый павильон на одном из рынков столицы.Может они вам и помогут в споре с маркетплейсом.
Плюсую, если им написать, то их юристы и к сбермегамаркету найдут как претензии выкатить за подделку, не говоря уже о продавце Apple
Да, да. Хорошая идея. Apple загрызет за свой лейбл или любой намёк на яблочный девайс. Проверено. Реакция может быть не столь молниеносной, но она будет.
Многие американцы грызут, сильно мелкие - тоже.
Я вообще аккумуляторы покупал. Зачем пишешь под моим комментарием?