Курьер Ozon поставил статус доставлено и не привез заказ
Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.
Ситуация, судя по поиску, не первая. 3.01.22 курьер должен был доставить мне 2 заказа.
Еще до того, как он зашел в квартиру, заказы уже удивительным образом встали в статус доставлено. Зачем так делать не знаю.
В итоге он принес 3 коробки, который как раз шли только в одном заказе. Из второго заказа коробку он просто не принес. Спустя 10 минут я проверил все коробки и понял, что кроссовок из второго заказа как раз и не хватает. Позвонил курьеру и услышал нечто оригинальное, после того как он проверил и перезвонил мне.
Цитирую: «Ой, мне на складе забыли коробку выдать, давайте вам завтра привезут. Вам с утра позвонят.»
Как думаете, кто то доставил мне коробку? Вопрос риторический. Чат тем временем сообщает, что да, мы рассматриваем проблему, нам нужно целых 1-2 рабочих дня чтобы разобраться в этом ужасно сложном вопросе.
В итоге - товара нет, заказа в статус доставлено, а у меня лишь тщетные попытки добиться хоть какой-то информации. Магия VC, помоги. Без волшебного пенделя вопрос не решается. Кроссовки, кстати не дешевые. Около 6000 со скидкой. Обидно будет их подарить.
Жаль, что не начал записывать все разговоры с курьером еще с самого начала, понадеявшись на сервис Ozon. Заказ 64016590-0040.
Update: Товар нашли и привезли домой.
Интересно, мне в пункте озона выдают по последним цифрам номера, назвал 4 цифры, забрал и пошёл, тоже наверное возможны разные варианты?
в паре с сотрудником пункта выдачи можно работать;)