Ситидрайв присвоил деньги
Пользуюсь Ситидрайв уже давно, сейчас активно пользуюсь абонементом. Обычно все вопросы решались в пользу клиента, но январь, вероятно, плохой месяц для компании по выручке и они решили изменить политику.
04.01.2022 решил продлить абонемент на месяц за ~5 тыс, для этого пополнил счет в приложении City Drive на ~5 тыс. Нажимаю продлить абонемент и у меня списывается с карты еще ~5 тыс. В итоге примерно 10 тыс. Очевидно произошло недоразумение из-за неочевидности логики работы приложения.
Сразу звоню в поддержку Citydrive, у меня устно принимают заявление на возврат в течение 3 дней. Но уже 05.01.2022 я получаю ответ в виде пуш-уведомления, что возврат не был одобрен и мне нужно позвонить в поддержку.
Звоню в поддержку и получаю ответ, что возврат будет возможен только в случае, если я решу удалить аккаунт Сити Драйв.
Согласно пункту Договора 8.3.1. с Ситидрайв, если списание с карты было вызвано системной ошибкой, то деньги должны быть возвращены. Очевидно, что в системной логике заложена ошибка, когда на счете есть ~5 тыс, а при продлении абонемента списывается еще ~5 тыс. Фактически это результат системной ошибки заложенной в программу при разработке.
Мне не совсем понятно почему я получаю отказ. Это реальные финансовые проблемы компании, которые она решила исправить изменением подхода к работе с клиентами или некомпетентность сотрудника разбиравшегося с вопросом.
Пишу сюда, чтобы попробовать решить вопрос за счет широкого освещения проблемы. Возможно вопрос попадется на глаза более квалифицированному сотруднику.
Наверное проще вернуть деньги через банк.
Совсем не удивлюсь если после успешного возврата через банк - они повесят бан на аккаунт.
Но у вас же деньги не украли - используете со счета их позже.
Не украли, но присвоили. Оставив у себя и лишив меня возможности распоряжаться деньгами на свое усмотрение.
P.S. У меня были месяца, когда я по 30 тыс тратил на каршеринг. Понятно, что я в итоге их потрачу, тут дело в подходе к работе с клиентом. Когда предложили удалить аккаунт в виде решения вопроса.
Вообще, эта тема с возвратами бонусами во всех каршерингах геморная. Взял я как-то Делимобиль на два дня. Ездил много, заканчивался бензин, а топливная карта в бардачке отсутствовала. Поддержка сказала "заправляй за свои, вернем деньги". Окей, заправку произвел, чек в чат поддержки отправил. В результате через где-то неделю возврат пришел бонусами. А на карту их вывести нельзя. И тратить их можно только на 50 процентов суммы поездки. Очень долго я потом эти 2000 рублей выкатывал...
Давайте хотя бы позовём @Ситидрайв для приличия. А они там у себя пусть уже разбираются, что произошло.
Здравствуйте! Если на счете в приложении достаточно средств для покупки абонемента, то деньги должны были быть списаны не с карты. В случае, когда на счете в приложении не хватает средств для оплаты всей стоимости абонемента, деньги списываются с карты. Хотим все детально проверить и разобраться. Пожалуйста, поделитесь своим номером телефона из приложения с нами в ЛС
На счете было 5000 руб, абонемент стоит 5500 руб. Всегда логика списания была такой, что, если на счете есть 500 руб, а поездка стоит 600 руб, то со счета списывалось 500 + с карты списывались недостающие 100 руб.
Но в данном случае со счета ничего не списалось, а с карты ушла полная сумма.
В переписке с поддержкой (диалог #1855870) получил ответ, что единственный способ возврата - удаление моего аккаунта. Мне уже прислали бланк на расторжение договора от Ситидрайв. В телефонном разговоре мне подтвердили, что готовы расторгнуть договор и это единственный вариант.
Я запросил устно и письменно отказ от возврата денег компанией и получил устный отказ прислать отказ.
Очевидно, что есть системная ошибка заключающаяся в том, что компания по разному осуществляет списания в разных случаях, но это нигде и никак явно не описано. Согласно пункту Договора 8.3.1., если списание с карты было вызвано системной ошибкой, то возврат возможен. Прошу обратить внимание, что системная ошибка - это не синоним "програмной ошибки", а говорит о наличии проблемы в некой системе, в данном случае в системе взимания оплаты есть ошибка, которая позволят списать деньги с карты клиента в двойном размере.
Прошу разобраться в ситуации. В случае отказа прошу в срок до трех дней предоставить мне письменный отказ в возврате.
Нашли ваше обращение в поддержку, все проверили. Дело в том, что вы пополнили счет в приложении на сумму 5000 рублей (90 рублей - это бонусы за покупку). Стоимость абонемента - 5510.8 рублей. На счете в приложении не хватало бонусов для оплаты всей стоимости абонемента, поэтому деньги были списаны с карты. Согласно договору, мы можем вернуть купленные бонусы только при удалении профиля. Однако, прослушав разговоры с оператором, обнаружили ошибку со стороны специалиста, из-за которой вы были дезинформированы. В качестве исключения и ввиду ошибки оператора, вернули потраченные 4910 рублей. Скоро они поступят на вашу карту
Большое спасибо за то, что вы нашли возможность разобраться в вопросе. Жаль, что не удалось решить эту ситуацию первым же звонком.
Деньги на счету?
Первые ~5 тыс на бонусном счете и ими можно воспользоваться на услуги компании. Деньги никто не украл, меня просто лишили возможности ими распоряжаться на свое усмотрение. Хотя возможность возврата денег предусмотрена Договором, если пополнение счета было в результате системной ошибки. Очевидно, что в моем случае двойное списание - это ошибка программы. Зачем списывать с карты еще раз 5 тыс, если на счете в приложении уже есть 5 тыс. Очевидная ошибка логики работы приложения.
Когда мне доводилось пользоваться СитиДрайв, то они вообще не отвечали ни на звонки, ни на сообщения. Даже в случает ДТП...
Может, эти средства в виде бонусов списали? На будущее. Хотя не, бред какой-то
Комментарий удален модератором