{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалобная статистика vc.ru за 2021 год

На какие компании жаловались жители vc.ru чаще всего в прошедшем году?

Фото угрюмого кота. Pexels с лицензией Creative Commons Zero (CC0)

Листая ленту vc.ru, я задумался — вроде как жалоб стало больше, но как это проверить? В итоге написал небольшой скрипт для сбора данных и упаковал это в графики, чем собственно и делюсь.

Для начала отметим, что количество жалоб действительно растёт каждый месяц:

А теперь узнаем, кто занял первые места в нашем рейтинге:

Для компаний из топа график в динамике:

Я не учитывал компании, которые упоминали менее 10 раз.

Кроме того, статистику можно считать по-разному. Например, если объединить разные подразделения «Яндекса» в один бренд, он займёт первое место...

Что в итоге

Чем крупнее и популярнее сервис — тем больше багов и тем чаще на него жалуются? =)

P.S. Это не точная статистика, в том числе потому, что люди по разному пишут названия сервисов в статьях.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Простой посетитель

Ну всё же очевидно: если есть обратная связь при упоминании - этот канал связи будет использоваться всегда. В ТОПе - компании, которые всегда реагируют на призывы и стараются помочь. Если никто не будет реагировать - то и не будет упоминаний.

Ответить
Развернуть ветку
Someid
Автор

Это интересный момент. Мне больше нравятся компании, которые отвечают на вопросы, решают проблемы(хоть они и в топе этого рейтинга) и соответственно не нравятся компании которые "морозятся".

Но что в топе только те, компании которые реагируют - это спорно. К примеру Авито долгое время вообще ничего не отвечал на гневные статьи, но всё равно он стабильно получал кучу жалоб и соответственно был в топе.

Ответить
Развернуть ветку
Простой посетитель

А есть возможность добавить к этому рейтингу процент реакций на призывы?

Ответить
Развернуть ветку
Someid
Автор

Иногда компания пишет отписки типа "мы посмотрим и разберёмся" и на этом всё.. вроде как реакция есть, а решения проблемы нет. Т.е. тут уже нужна ручная проверка...

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда