{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
525 комментариев
Написать комментарий...
Василий Прохоров

Прочитал, решил проверить, не включился ли у меня долбаный "плюс" (который я не включал, и по которому яндексоиды стырили уже деньги с карты и который я отключил несколько месяцев назад и ТОЧНО в здравом уме не включал снова).
И вижу такое: "
Плюс Мульти
активен
299 ₽
спишутся 27 января"

Офигеть конечно от такой наглости. Еще и в процессе отключения показали штук семь экранов, в каждом надо было подтвердить, что я не дебил и точно хочу отписаться от прекрасного сервиса. В итоге подтверждение еще и по СМС.
В общем, по итогу поставил в планировщик задачу на раз в месяц - проверить не включился ли "плюс" ).

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Аналогичная хрень. Я подписывался на Яндекс.Музыку, но не на Плюс — а недавно внезапно обнаружил, что Плюс включен. Обратился в поддержку, они сначала заявили что-то типа, что не могут найти мой аккаунт, потом нашли и пообещали, что оставят только Музыку и отключат Плюс, но воз и ныне там. Отключить через браузер не могу: мол, включали на айфоне, на нем же и отключайте. В подписках айфона отображается только Музыка. Бардак, короче.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Так Плюс и Музыка — одно и то же уже несколько лет. Только Музыка есть лишь для какого-то старого тарифа по промоакции за 99 ₽.

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда