«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»
Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:
- Transporting passengers and luggage - 1121 руб
- Extended subscription Yandex Plus - 125 руб
Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.
125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.
Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."
Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:
То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.
Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.
Наверняка они при заказе такси подсуетились и где то в приложении мелко или под звёздочкой прилепили ещё и эту подписку, иначе это прямое нарушение ОЗПП. А тем кто заметил, "возвращают".
Ничего они не возвращают, говорят, что у них все правильно, никакого соглашения даже в приложении не нашла. Говорю же наеба**во чисто воды.
У Яндекса не подкопаешься. Они ведь даже ни сервис такси по сути и не таксопарк. Просто агрегатор, который разработал приложение, передающее пожелания клиентов о поездке водителям такси. Ну и на все это навешивают разные комиссии, бонусы и прочие ништяки.
Тогда проще при встрече клиента с таксистом отменить поездку и проехать за нал. Или привязать к аккаунту виртуалку с нулевым балансом.
Можно конечно.Только несколько таких отмен,и вас заблокируют в сервисе это первое.А второе,если суммы на карте не будет хватать на аванс поездки,система изменит безнал на нал.А если наличных нет?....Есть также "поездка в долг"...и как только появятся деньги на карте,их всё равно спишет Яндекс.И кстати водители не любят эти поездки "в долг",срок поступления средств-3 дня.Хотя свой процент Яндекс забирает с водителя сразу.Короче-утром стулья,вечером деньги.
Водителю как раз выгодно, чтобы клиент отменил поездку, показав кукиш Яндексу, и оплатил ему напрямую. Если таксист самозанятый, и выбьет вам чек, интересы налоговой от этой сделки не пострадают.
Извините вы когда не будь делали сами чеки,
Я как самозаниты мне лучше по безналу работать чем, с наликом
Вы троллите, или не понимаете, что к налу также относят переводы на личный банковский счет, а безнал - это перевод по реквизитам на р/с ИП или ООО?
Не сколько не хочу вас тролить просто общался с такситами и курьрами и все ненавидят когда стоит за наличку
Когда стоит безнал спокойно.