«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»
Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:
- Transporting passengers and luggage - 1121 руб
- Extended subscription Yandex Plus - 125 руб
Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.
125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.
Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."
Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:
То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.
Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.
И правда… отписываюсь с февраля от плюса
Она как была 1200, так и останется 1200!!!
ТС написала же что опытным путём выяснила, что без плюса стоимость поездки ниже.
Вы сами проверяли? Если нет, то и утверждать не нужно!!! Кто-то там, опытным путём… Если у Вас подключён плюс, то попросите кого-нибудь из друзей без подписки и проверьте. Введите в клиентском приложении Яндекс.Go одинаковый маршрут в одно и тоже время, с одного и того же места, в тарифе комфорт. Только для чистоты эксперимента, делайте это не в часы повышенного спроса, когда повышенный коэффициент (фиолетовая цена), а в обычное время. И увидите, что цену Вам Яндекс предложит одинаковую. Только Вам вернутся бонусами 10% с заказа. Я сам никогда комфорт не вызываю, мне эконома хватает. Но меня сначала возмутила данная ситуация, что у клиента одна цифра, а у водителя такси меньше, потому что я сам подрабатываю в Яндекс.Такси. Но разобравшись, я понял что к чему.