«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»
Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:
- Transporting passengers and luggage - 1121 руб
- Extended subscription Yandex Plus - 125 руб
Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.
125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.
Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."
Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:
То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.
Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.
Честно говоря, я даже не знаю, что тут сказать.. Такое количество альтернативно разумных существ в комментариях, что даже теряешься.
Яндекс указывает стоимость на оказание услуги перед началом поиска машины, и до отмены поиска или окончания поездки эта сумма не меняется. И вы соглашаетесь с этой суммой и едете, или не соглашаетесь и не едете. Все просто. И списывается в итоге ровно эта сумма, ну мб плюс чаевые и округления, если они подключены. И лично у меня за все время пользования сервисом ни разу не списали денег больше, чем было указано при вызове машины. А это очень много много поездок, с ценниками от 100 до пары-тройки тысяч рублёв.
Поэтому о каком обмане или наценке или еще чем то в данном случае может идти речь, я вообще не понимаю. Особенно с учетом того, что стоимость поездки как таковой может измениться в течении пары минут (к примеру, если начали поиск и отменили, и снова начали), как в большую, так и в меньшую сторону.
Вот если бы стоимость была указана одна, а списана совсем другая сумма - вот тогда бы было о чем поговорить. И не стоит смешивать отношения между вами как клиентами сервиса и сервисом, и отношения между водителем как подрядчиком и сервисом. У вас свои отношения с сервисом, у водителя свои. И он, и вы - оба согласились с условиями работы сервиса, и пока сервис выполняет свои обязательства, какие вообще могут быть претензии.
Про персонажей, которые "я хочу платить только за музыку, не хочу платить за плюс, и пофиг, что это одно и то же" я вообще молчу, там явно с головушкой чет не в порядке.
Кароче, очередной пост ради плюсцов на волне хейта к сервису, которым все равно все пользуются, прям эпидемия лайкофилии какая то.