{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
525 комментариев
Написать комментарий...
Paul Melekhov

А можно попросить Яндекс просто не начислять кэшбэк с поездок? Похрен вообще на эти 10%. Я хочу платить за Яндекс музыку, но не хочу ездить с плюсом на такси. Но у Яндекса блин всё в одном.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Тогда будешь платить больше.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Так я только ЗА. Мне нахрен не упал этот "кэшбэк" за счёт водителей такси. Вместо того, чтобы просто пользоваться такси и не париться, мне придётся доплачивать эти 10% водителю наличкой или чаевыми. Хотя, чаевые, я слышал, Яндекс тоже ворует. Тогда только наличкой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Но другие-то не хотят платить больше. При чем тут вы?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

При том, что я хочу, чтобы у меня был выбор за что платить и чем пользоваться. Я хочу платить за музыку, но с учётом всей этой херни мне вообще не нужны их плюсы (ни в такси, ни на маркете, ни ещё где бы то ни было). Ну, а на счёт того, что другие не хотят платить больше, точнее хотят платить меньше. Все это ведёт к тому, что либо тарифы повысятся, чтобы компенсировать снижение доходов водителей, либо качество снизится ещё больше (по мере роста подписчиков Яндекс плюса). Вам оно надо? Постоянные скидки имеют тот же эффект, что и постоянная эмиссия денег. Приводит это всегда к девальвации, а потом и к инфляции. В итоге никто ничего не выигрывает от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы говорите ерунду. Качество такси/водителей снизится?! Да что вы говорите?)))) Вы, видимо, школьник, наверное, не застали те времена, когда не было Убера и водители-барыги семь часов из восьми играли в нарды, в ожидании клиента, а в один час на своём раздолбанном корыте обдирали клиентов так, как что и не каждый банк может. Нет, спасибо! Такого нам больше не надо.

Ещё раз. Для тех, кто в танке. Не нравится - не пользуйтесь. А другим нравится. А то распереживался за такси, иди, пожертвуй им, а не лей слёзы.

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда