«Тинькофф инвестиции»: деньги с брокерского счета ушли в неизвестном направлении

Сразу оговорка, маржинальная торговля отключена, налоги за 2021 — по нулям. В один прекрасный момент обнаруживаю на счете отрицательный баланс в валюте рубль (минус 1313 рублей).

Начинаю проверять вручную все операции по пополнению счета в рублях и по покупкам в рублях через вкладку "Операции" в приложении. Просто несколько раз садилась и вручную на калькуляторе все складывала и вычитала, так как была уверена, что не могла уйти в минус по покупкам, поскольку стараюсь контролировать расходные операции. В итоге картина примерно следующая. В период с 25 ноября 2021 года по 3 января 2022 года сумма поступлений на счет - 150 052 рубля (150 000 внесено наличными, 52 рубля - выплата дивидендов 3 января). Сумма расходных операций в рублях - 148 296 рублей. По расчетам, на счету должно было остаться около 1704 рублей. А там минус 1313!!! Дальше самое интересное, пишу в поддержку (к слову, не могут разобраться с 3 января). Сначала отвечали что-то про выплату купонов по облигациям, поэтому валюта рубль ушла в минус (???), потом, что у меня пока не отображается сумма удержанного налога за 2021 год, но они его уже списали, поэтому вот минус. Отвечаю, что налог за 2021 год - ноль. Ну и далее опять стандартное - мы передали все коллегам, ожидайте! Вишенка на торте - сегодня утром по маржин-коллу принудительно продали доллары, чтобы частично погасить минус в рублях. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.Самое неприятное в этой ситуации, что они даже не хотят признавать ошибку и просто тянут время.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Xen

Ой я с 20 декабря жду ответ почему у них сумма стоимости бумаг в 4 утра отличается от суммы стоимости бумаг при открытой бирже на 6к ))) уже 4 раза ответили, что "исправили ситуацию" и все 4 раза не исправлено. Даже скрины и указание времени не помогает их отделу тестирования проверить бумаги в указанное время ))) пойти что ли тестером на парт тайм ))) а то я уже столько багов нашла, что пора за это платить как за основную работу =D
Там по этим бумагам произошло погашение частичное, но зачислилось через 5дней после обнаружения проблемы. Но при этом проблема неверного отображения уже 2 недели длится.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Даже на тарифе "премиум" эта ерунда с неправильным отображением стоимости бумаг. Примерно последние 3-4 месяца.
Утром заходишь в приложение и первым делом проверяешь суммы на адекватность)))
Премиум, такой премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

у премиума нет своего приложение в котором все исправлено.
странно накидывать на премиум, приложение у всех одно и то же.
если в нем баг, то будь вы хоть ультра лухари ВИП, у вас все равно будет ошибка в отображении.

Ответить
Развернуть ветку
Xen

Баг не в приложении ибо в вебверсии на сайте та же история. Так что скорее проблема в БД откуда они транслируют инфу в приложение.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда