«Тинькофф инвестиции»: деньги с брокерского счета ушли в неизвестном направлении

Сразу оговорка, маржинальная торговля отключена, налоги за 2021 — по нулям. В один прекрасный момент обнаруживаю на счете отрицательный баланс в валюте рубль (минус 1313 рублей).

Начинаю проверять вручную все операции по пополнению счета в рублях и по покупкам в рублях через вкладку "Операции" в приложении. Просто несколько раз садилась и вручную на калькуляторе все складывала и вычитала, так как была уверена, что не могла уйти в минус по покупкам, поскольку стараюсь контролировать расходные операции. В итоге картина примерно следующая. В период с 25 ноября 2021 года по 3 января 2022 года сумма поступлений на счет - 150 052 рубля (150 000 внесено наличными, 52 рубля - выплата дивидендов 3 января). Сумма расходных операций в рублях - 148 296 рублей. По расчетам, на счету должно было остаться около 1704 рублей. А там минус 1313!!! Дальше самое интересное, пишу в поддержку (к слову, не могут разобраться с 3 января). Сначала отвечали что-то про выплату купонов по облигациям, поэтому валюта рубль ушла в минус (???), потом, что у меня пока не отображается сумма удержанного налога за 2021 год, но они его уже списали, поэтому вот минус. Отвечаю, что налог за 2021 год - ноль. Ну и далее опять стандартное - мы передали все коллегам, ожидайте! Вишенка на торте - сегодня утром по маржин-коллу принудительно продали доллары, чтобы частично погасить минус в рублях. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.Самое неприятное в этой ситуации, что они даже не хотят признавать ошибку и просто тянут время.

0
155 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Azamat Dorogov

"пропажа денег у клиента, любая сумма, это серьезный косяк"
Все бы верно, только это как вы говорите "В инвестициях, сложном техническом проекте", предполагается что у вас будут и приходить деньги, например в виде дивидендов и будут уходить деньги, например в виде налогов.
И в данном случае нужно разбираться ещё, баг это или нет.
Что я хочу сказать, это то что такие заявления о "пропаже" денег сотрудники там видят регулярно, это абсолютно штатная ситуация. Речь о небольшой сумме, сейчас праздники и т д. и т.п.что уже писал выше. А весь ваш пафос с "пропаже дене у клиента", это смешно. Никуда не пропали ваши деньги, скоро разберутся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Azamat Dorogov

Задаёте неправильные вопросы, поэтому ходите по кругу.
*От какой суммы нужно разбираться, а от какой нет?* - где ставился вопрос о том что "от такой суммы надо разбираться, а от такой то не надо"?
Разбираться будут в любом случае, но тут хотят немедленных ответов здесь и сейчас. Во-вторых, в большинстве таких случаев ситуация разрешается сама собой, какие то налоги или что то ещё, так как это торговля ценными бумагами все таки. Я сейчас в общем.
И это абсолютно штатная ситуация, для такого сервиса.

Правильно задавайте вопросы, а не продолжайте ходит по зацикленному кругу нытья.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда