Дочерняя компания Xiaomi - Poco игнорирует массовый брак смартфонов
Владельцы многострадального смартфона Poco M3 хотят получить комментарии от Poco/Xiaomi:
В смартфонах бренда Poco, а именно моделях X3, X3pro, M3 наблюдаются случаи брака. Подробнее об этом пользователи сообщают на форуме 4pda, Mi community,Poco Community, Xda, GSMforum.
На GSM форуме до сих пор идут дебаты по поводу причин массового брака. Только почему группа сервисных мастеров этим занимаются,а Xiaomi нет
Конкретно расскажу о проблемах в модели Poco M3:
Спустя полгода пользования,владельцы столкнулись с тем, что смартфон не включается после перезагрузки либо после обновления. Также отмечаем и другие проблемы, такие как: плохой прием связи, отвал сети WiFi, "заикивание" звука через Bluetooth и малых радиус действия Bluetooth по сравнению с другими смартфонами. Всё это недоработка антенн
После того,как столкнулись с этими проблемами, пользователи,по рекомендации службы поддержки, начали сдавать устройства на гарантийный ремонт в авторизованные сервисные центры для ремонта по гарантии, но даже в сервисе, после замены материнской платы, проблема не исчезла.
После неудачных попыток ремонта, владельцам было предложено вернуть деньги при сдаче бракованного смартфона обратно в магазин. Но что делать тем,кто купил сию модель с рук или АлиЭкспресс? Получается их просто бросили на произвол судьбы?
Однако нас интересуют причины сех проблем; в сервисных центрах Poco M3 лежат кучами на отправку назад производителю. Много раз пользователи пытались связаться как с поддержкой Xiaomi/Poco в России,так и глобальную, чтобы выяснить причины столь массового брака и что сделала компания для предотвращения подобных историй в будущем. Однако ответы на эти вопросы так и не были получены.
Приведу примеры отписок из службы поддержки:
Компания,судя по всему, всеми силами пытаются решить проблемы с помощью обновлений,но если брак с завода то никакие обновлениия не помогут.
На официальных форумах Xiaomi нет никаких объяснений и комментариев, что делать тем, кто столкнулся с неработающим устройством. Вообще, хочется спросить,а зачем нужен форум Mi community если все равно на все проблемы администрация ничего не передаёт вышестоящим инстанциям? Толк какой? А зачем тогда столько "эффективных менеджеров" у компании,если ни с одним связаться невозможно? Почему,спустя столько времени, так и не было выпущено официального обращения для пользователей?
А существует ли служба контроля качества перед запуском смартфона в продажу?
Интересно, почему, несмотря на массовые жалобы, до сих пор продаются Poco M3 и их не отзывают с продаж?
Хотелось бы также отметить полную неорганизованность службы поддержки Poco. На официальном сайте указан адрес электронной почты support.ru@po.co который не работает.
А приложение Poco store вовсе сырое - онлайн чат поддержки вообще не работает.
Что касается проблем с ПО,либо аппаратными проблемами, то на форумах Mi и Poco communitу наблюдается абсолютное бездействие со стороны модераторов. Администрация и модераторы, похоже, не сообщают ничего в компанию. Всё, что мы видим - это полная отстраненность от фанатов.
9 ноября у пользователи была возможность задавать вопросы главе пиар службы компании Poco. Я уверен, что было много вопросов об браке экранах X3/X3 pro и о M3. Но по какой-то причине эти вопросы не были освещены в записанном эфире.
Многожды пытались связаться с головным офисом Xiaomi,ведь масштабная проблема явно требует рассмотрения ответственными с отдела качества. Но такого отдела,видимо, и нет. Попытки выяснить способ связи с центральным офисом через службу поддержки не увенчались успехом. Даже почтового адреса для отправки письма мне не смогли сообщить. 21 век на дворе,но ни email'a нет,ни даже через QQ,WeChat связаться ну никак нельзя.
В твиттере всякие замы, зам-замы, ответственные за связи с общественностью полностью проигнорировали сообщения. Остаётся единственный способ связи с компанией это петиции да освещение в интернете,как это практиковали фанаты по поводу плохой поддержки глобальной MIUI.
По итогу по-тихому возвраты осуществляем,но комментариев никаких не дадим, массовый брак не признаём - а Вы,товарищи владельцы попробуйте пройти квест,чтобы связаться с компанией напрямую. Вот так мы ценим фанатов,да Xiaomi?
У меня телефон Xiaomi POCO M3 купленный 1 год назад у официального дилера В Москве. И вот только закончился гарантийный срок и телефон перестал включаться после перезагрузки. Это ли не обидно, ккогда покупаешь телефон только как звонилку и выхода в ВаЦап, вне дома, а он перестает работать всего через год это уже мошенничество. Я, как пенсионерка, не имею возможность менять телефоны каждый год. И поэтому считаю, что если перестала функционировать матрица, то должны вернуть деньги, как за испорченный товар.
Может подскажите куда обратиться?
Прям ровно год прошёл? Если нет,то ещё можно сдать по гарантии. Если всё же прошел,то к сожалению платный ремонт. Хотя случай с этим телефоном крайне интересный,поскольку как таковой ремонт не осуществить из-за брака или ошибки при производстве - комплектующие платы то тоже с брачком)
Ситуация с этим устройством "интересная" и ещё более интересно сделала ли компания работу над ошибками.
Осложняет ещё то,что "смерть" устройства из-за брака у всех наступает по разному: через месяц, через полгода,через год.
Да, прошел год и 1 месяц. Я, обратилась к продавцу и он принял на диагностику , у них была дополнительная гарантия на ремонт, после официальной гарантии производителя. Тех.отдел и сообщил, что повреждена матрица, но запчастей нет и помочь они мне не могут.
А известно; дополнительная месячная гарантия действует только в том магазине или везде?
Так-то в Москве есть сервисный центр напрямую от производителя по адресу Пресненская набережная, 10 ст2, -1 этаж. Возможно у них запчасти ещё есть
Гарантия продавца только на ремонт, а запчасти платные, но на дополнительное сервисное обслуживание ещё на 24 мес.
За подсказку на сервисный центр, на Пресненской наб. СПАСИБО!
Платный ремонт по стоимости превосходит стоимость телефона! Там замена мат платы! Надо просто подать коллективный иск и пригласить прессу, что бы люди больше не покупали эту бессовестную марку!