«Тинькофф» нарушил ДБО и оставил своего клиента без 300 тысяч рублей

Здравствуйте. Имею на данный момент карту Tinkoff Black сменив Tinkoff Black metall. За год оплата по топливу 490 тыс, 700 тыс различные супермаркеты, одежда, ремонт, не считая переводов и снятие наличых. Про карты рассказывать не буду.
Ситуация следующая. С 23.09.21 по моей просьбе банк начал оспаривать 38 операций на сумму 305 тыс. 13.10.2021 банк начинает второй цикл оспаривания (pre-arbitration). 15.10.21 зайдя в приложение я обнаружил что нет активных обращений и последнее сообщение: мы получили информацию, что наша помощь больше не требуется. Рады, что вопрос решён.??? Пишу в чат прояснить ситуацию. Оказывается я отозвал свои претензии и попросил закрыть обращение через банки.ру. Чего я естественно не делал. Как так? Через форум банки.ру? Отозвать претензии на 305 тыс? Хотя всегда общение с банком происходило в чате приложения банка и по телефону. Далее спросили в чате хочу ли я продолжить оспаривание. Ответил да и стал ждать.
18.10.21 по звонку узнаю что сроки по правилам mastercard вышли 17.10.21, но по 1 операции на 5 тыс сроки позволяют продолжить спор (хотя все операции отправлялись вместе). Изумительно, с 15.10 по 17.10 было время чтобы продолжить спор, дождались 18.10 чтоб сроки вышли и сообщили мне на следующий день это. В итоге эту 1 операцию на 5 тыс все-же оспорили и зачислили мне. Так же оспорили бы и остальные 300 тыс, именно это мне и сказал по телефону сотрудник из отдела оспаривания если бы не отозвали спор. То есть какой-то отдельный сотрудник или сотрудники банка тинькофф которые приняли решение отозвать спор (pre-arbitration) через сторонний форум, лишили меня 300 тыс рублей и возможности вернуть их по правилам мпс. Причём без моего участия. От третьего лица через не официальный канал связи форум банки.ру и не связавшись с клиентом через официальные каналы связи указанные в моей анкете или договоре.
По ситуации с отзывом претензий на банки.ру была проверка и создано обращение которое мне было недоступно, был лишь номер обращения и все. По итогу сообщили следующее: "Мы все проверили и нашли ошибку. Мы её обязательно учтем, когда будем принимать решение по возврату денег. Простите нас, мы обещаем учиться на своих ошибках и становиться лучше. Информация по обращению будет принята во внимание при уточнении компенсации по другим операциям." Это как понимать? Мы накосячили, извините, с другими клиентами будем адекватнее?
Тинькофф свою ошибку признал. В компенсации отказали, так как в НЕ моем отзыве претензий на банки.ру были указаны данные о которых знал только я... Да в тинькофф с первой линии человек 50 знали эти данные и весь отдел оспаривания, так как периодически уточнял в чате и по телефону о ходе обращения. Не знаю что конкретно произошло. Утечка информации в банке, может банк все же оспорил все операции и зачислил их в доход банка, может какие то договорённости со сторонним банком. В итоге клиент остался без 300 тысяч рублей по ошибке банка, которую сам признал, но возмещать отказывается.
Уважаемые действующие и будущие клиенты банка тинькофф. Если кто-то знает ваши личные данные, номер счета, номер договора и т.д., то может с лёгкостью через не официальный источник дистанционного банковского обслуживания банки.ру, по сути форум, совершать какие то действия и распоряжения. И при этом тинькофф не свяжется с вами через официальные источники ДБО для подтверждения этих действий.
Хотя может нет, на мне тинькофф учёл свои ошибки и исправится. И с вами такого не произойдёт. Но это не точно...

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Демюк

А что там можно оспорить ? Это типо как у мошенников брокеров что ли деньги возвращают ? И как это вобще выглядит ? Вася Пупкин перевел Пете Сидорову 10 тысяч рублей . А Петя Сидоров их перекинул на серую карту , потом снял с серой карты и положил на белую через банкомат . А с белой карты опять снял их и перевел в биткоин . А биткоин положил на кошелёк , а кошелёк спрятал в утку , а утку в зайца , а зайца в сундук . И что тут можно оспорить ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Покупки можно оспорить, на озоне там или на али или в пятерочке, перевод физ лицу нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Можно, но не чарджбеком, а через суд. Необоснованное обогащение.

Так сейчас выдаивают структуры Финико. Там переводы принимались на карту тех кто по выше в структуре. Эти люди естественно ничего подтвердить не могут так как деятельность пирамиды незаконна.

Если принимаете платеж от третьего лица переводом на карту, за что угодно, просите в комментарии к платежу указать причину перевода. Иначе можно встрять. Конечно если речь о существенных суммах, а не о 200 рублей за шавуху.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Вообще, тут уже не про банк будет.) Но интересно почему тогда мошеннические переводы не оспаривают или особо не пишут про это, там же тоже СПБ или кардтукард в основном. по причине, что у дропов и нет ничего, что ли

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Да, с дропа нехуй взять. И как правило потерпевшим является банк, если клиент не повелся на пиздешь службы поддержки и не назвался потерпевшим в отделении.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Почему банк, если клиент сам "по звонку из министерства полиции помогает бороться с мошенниками?"

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

если так, то да.
а если просто увели данные карты по слитой базе, то потерпевший банк.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда