Авито более 14 дней не возвращает деньги!
4 недели назад купил товар на Авито, договорились с продавцом, что он отправит его Авито доставкой в пределах г. Санкт-Петербург, оплатил через Авито заказ и доставку и стал ждать. Продавец уже на следующий день отправил товар через партнерский пункт Авито и я стал ждать.
Номер отправления: 0000171306273
22 декабря продавцу позвонили из Boxberry и сообщили, что доставить товар они не могут и предложили вернуть его обратно в пункт отправки, продавец забрал товар обратно 24 декабря. И сообщил об этом Авито в службу поддержки с просьбой, чтобы мне вернули деньги.
Я со своей стороны так же запросил Авито поддержку о возврате денежных средств это было 26 декабря.
В итоге получается, что сделка аннулирована, товар у продавца, а мои деньги у Авито, которые он не желает возвращать под стандартными отписками такого типа:
Вот такая ситуация, надеюсь, что в Авито увидят этот пост и примут меры!
А у меня что-то покупать через Авито доставку уже нет никакого желания!
Мы отменили ваш заказ. Деньги вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней.
Для того, чтобы ваша контора начала шевелиться, обязательно выносить проблему в публичное поле?
А что вам мешало отменить его 26 декабря? Или вам нравится, когда такие ситуации предают огласке?
Здравствуйте. Уточняем информацию по отмене вашего заказа. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Воспользуюсь случаем. Заказ 0000171958876. Какие сроки на уточнения?
Пожалуйста, напишите подробнее о вашем случае нам в личку. Поможем решить проблему с заказом.
Вы там не ох*ели так работать? Если посылка пропадает от вас никакой помощи. Я почему-то знаю, что срок на поиск посылки назначен до 12.01. Почему я должен боксбери трясти чтобы те перестали крутить себе соски. Ваша поддержка не работает абсолютно никак. Безопасная сделка, ага, спасибо.
пропала посылка, я уже писал вам на сторонних ресурсах и о сроках когда у службы доставки что-то уточнят не получил ответа