27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома
27.11 сотрудник Альфа-банка, оформил мне кредитный договор со страховкой в размере 190000 рублей, без моего ведома.
Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение согласия на перечисление денежных средств по кредиту вместе с полисом страхования, а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать.Кредитному специалисту четко сказала, что деньгами буду пользоваться не долго. Специалист сказала, я вам зачислю на счёт, а вы там сами распоряжайтесь как хотите.В начале диалога, кредитный специалист говорила, что страховку можно вернуть, может она и сама не знала, что ее нельзя вернуть, Но! почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании Альфа-банка. Кредит был оформлен 27.11, погашен полностью 14.12, пользовалась кредитом 15 дней на сумму 1.5 млн руб, в итоге из-за некомпетентности сотрудника я потеряла 190000 рублей.В итоге, я оказалась обманута. Хочу решить данный вопрос с возвратом денежных средств.
Попробуйте начать читать то, что подписываете
Я, например, прочитал все до последнего слова, но вторую копию подписал не смотря. А там оказалось, что страховка не возвращается. Потерял 200 тысяч. Теперь сужусь...
Было два разных экземпляра?
Да, два идентичных на вид, но разные по смыслу. Сейчас оба прикреплены к делу в суде. Но юристы посоветовали дело о непреднамеренной ошибке а не о мошенничестве. Но по факту, всем конечно все понятно, что дело уголовное и против руководства, которые все организовывают.
Отделение банка в Москве, м. Алексеевская.
Ого. Отморозки.