{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги за недоставленный товар

Всем привет!

Хотел поделиться интересной ситуацией, чтобы предостеречь от покупок на маркетплейсе «OZON» (раньше тут было другое слово, модератор ругается на меня 😂).

Кстати хочу предупредить, я тот идиот, который заказал ванну на OZON. Дада, такие существуют.

Я кстати был удивлен сколько статей на vc посвящено озону.

Начало

Заказал я значит себе ванну 12 декабря 2021 с доставкой 20 декабря (скрин ниже). Кстати заметьте, что товар числится доставленным. Хотя я его в глаза не видел и мне его вообще не привозили. (Далее приложу еще аудиозапись, где ПЭК утверждает, что заказ утерян). ПЭК — это отдельная история гемороя (про это расскажу как-нибудь в другой раз).

20 декабря мне звонит представитель ПЭК и говорит, ванну найти не могут и она потерялась и утверждают что 21 декабря (на следующий день) товар привезут, как найдут его соответственно. потеряли ВАННУ Карл!) Не карандаши, а ванну.

21 декабря как Вы догадались товар находится где-то во Вселенной, но не у меня. ОЗОН с порога все валит на ПЭК и в начале отправляли меня к ним решать вопрос по товару.

Почему я должен решать вопрос с поставщиком, я так и не понял. Ведь деньги я уплатил в *****, ой в OZON, сорянба.

Далее ПЭК открывает обращение, где обещает до 2 января все решить. OZON мне вообще внятного ответа не дает на всю эту ситуацию. Оператор мне говорит ситуация непонятная, внештатная и что надо разбираться (типо может это я их товар забрал (видимо я вскрыл склад ПЭКа ночью и утащил товар) — такой типо ПЭКовсвкий Гринч). Но на это намекала оператор, некая Богрецова, в чате писали мне, что товар потерял ПЭК.

НО постоянно писали ждите и ждите, над Вашим вопросом работают.

При все при этом товар числится доставленным и полученным мной как Вы видите! То есть по мнению *****, блин опять опечатка, OZON — товар я получил и все ок. Скрин выше.

Вот переписка от 23 декабря.

Наступило 2 января и конечно же вопрос не решился. Где товар ПЭК не знают, OZON мне говорит, что деньги вернуть не могут, так как вопрос еще не решен. На закон им видимо вообще пофиг, что средства должны быть возвращены в течение 10 дней с момента факта запроса на возврат средств.

OZON говорит, что решит вопрос в течение 7 дней. Ага, подумал я тогда, как обычно обман.

10 Января ничего не меняется и OZON все так же отвечает фразами, что коллеги работают и что вопрос скоро будет решен. Ничего не решено.

Самое интересное, что операторы всегда выходят из чата и Вам постоянно надо все заново писать и диалог вести становится не возможно (если это вообще операторы).

Тех поддержка просто никакая.

Ответов не дают!

Просто одно и тоже каждый день, каждый день!

Заметьте кстати, что они согласны возмещать пени! Но далее будет интереснее! Потому что не денег, не пени, вообще ничего)

Кстати я оформил чарджбэк в тинькофф (посмотрим как они отработают). Тоже напишу отдельно про это позже.

Финал

Наступило 11 января

ОЗОН решил ставить меня в ожидание уже на 40 минут. Я решил позвонить в ПЭК и узнать статус у них.

Но какое было мое удивление, что они сказали, что товар потеряли и что его нет. Аудиозапись приложена ниже.

Вы думаете OZON решил вернуть мне деньги, а нет. ВопросищЕЕЕ еще на рассмотрении. И пени они начислять уже не собираются (скрины ниже будут).

То есть они могут еще и не вернуть мне средства за товар, который ложно числится полученным. Письменный отказ от возвращения средств OZON тоже отказывается предоставить.

Когда я сообщил в OZON, что товар не доставлен и что ПЭК сами говорят, что его потеряли. OZON отвечает мне, что вопрос на рассмотрении и решение по возврату денег мне не принято и будет решатся.

ИТОГ

OZON — товар не доставил (я товар не видел и со мной даже не связывались для получения). Деньги мне не возвращают.

ПЭК — хоть и с трудом, но признали утерю товара (но OZON удерживает деньги у себя, видимо плохое финансовое положение OZON (судя по балансу и отчету о финансовых результатах) заставляет их решать вопрос с помощью моей трицадки 😂😂

Тинькоф — запросил чарджбэк, может они вопрос решат.

Написал жалобу в роспотребнадзор, сейчас с юристом готовим документы для суда.

Если есть у кого похожие ситуации, то пишите мне здесь. Я также готовлю коллективную жалобу в роспотребнадзор. Так как очень много таких случаев.

Короче не покупайте на OZON на чувствительную для Вас сумму. Всех с нг.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Павел Башкатов

Всем давно надо уже понять, что OZON это помойка. Не заказывайте там.
У Озона видимо денег нет решать вопросы оперативно.
Вон тинькофф уже тут, в вопросов к ним вообще нет.
Столько статей про эту помойку на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

И где же покупать? Сбер и Яндекс чем-то лучше? Яндекс в поддержке так же месяцами может завтраками кормить... да и тут статей вроде достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Формалин

Это всё сорта… Нет в России маркетплейсов. В них можно заказывать только на сумму, которую не жалко потерять. Даже Алик с Почтой внушает больше надежды. А брать, допустим, технику, это вообще какой-то отдельный вид извращений.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Так можно сказать и про большинство отдельных магазинов. Везде бывают косяки, чем меньше шаражка, тем больше шанс кидалова. И С аликом тоже проблем достаточно. Мне вот последнюю посылку прислали хрен знает куда, за 7км от дома. И ничего не сделать, конечно это мелочь, но всё же.
"А маркетплейсы нужно долбить судами после каждого косяка." - вот это верно. А байкот, это бред. ИМХО)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ландау

Кроме них по каждой категории товаров есть отдельные интернет магазины. Можно заказывать в них с оплатой при получении.
А маркетплейсы нужно долбить судами после каждого косяка.
Когда им окажется выгоднее добросовестно работать вместо того чтобы слать клиентов нахер, тогда или наведут порядок в своих бизнес процессах или освободят рынок вменяемым компаниям

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У них бизнес модель такая, слать покупателей нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Бизнес-план Ozon:
1) Шлем покупателя нахер
2)??????
3) PROFIT!!

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Судя по их фин отчетам, так себе план😂😂

Ответить
Развернуть ветку
RMD
Автор

Да, именно так
Подход такой у них

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Во первых это дороже часто, во вторых это неудобно. В Третьих проблемы могут быть такие же. С чего Вы вообще взяли, что в мелких ооошках нет таких проблем?
"А маркетплейсы нужно долбить судами после каждого косяка....." +

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ландау

В мелких магазинах как правило можно оплачивать при получении и, соотвественно, не придётся потом месяцами ждать товар и выпрашивать свои деньги.
Цены зачастую в магазинах все-таки ниже, хотя бы потому что отсутствует прослойка раздолбаев из маркетплэйса.
Озон, Яндекс и ко обычно втирают фальшивые скидки словно напёрсточники из подворотни. У них товары с огромными скидками стоят дороже тех же товаров без скидок в других магазинах.
И здесь, и на TJ были уже статьи на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Как правило... часто нельзя оплачивать картой. Платная доставка. Вот последняя крупная покупка например. Телефон. В самом магазине дешевле, но 300р за доставку, нельзя оплатить картой, только нал курьеру. Через Яндекс с учётом кэшбека вышло заметно дешевле, плюс ещё летишоп и Ябонусы, при получении вскрыли, проверили, всё норм, отпустили курьера. Был бы магазин был бы такой же курьер.
Это я всё к тому, что косяки у всех могут быть. Если удобно оплачивать всё налом, ну тогда да, может имеет смысл. А то и ехать в сам магазин. Иначе всё индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда