{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Банкомат «Тинькофф» завис и ушел в перезагрузку после внесения средств (UPD: вопрос решен, всю сумму зачислили, ю-ху!)

Увидела тут аналогичные отзывы, хочу поделиться своим случаем, от которого пребываю в шоке.

12 января 2022 года мне нужно было пополнить долларовую карту Тинькофф на 10 100 долларов. Дело было в ТЦ Июнь, г. Мытищи (банкомат 3224).

Раньше всегда разбивала большие суммы на части на всякий случай, не подозревая, насколько правильно я поступала. В этот раз у меня были 2 пачки по 5 тысяч и одна 100 долларовая купюра. Положила первую пачку + 100 долларов - мне вернулись 200 долларов, 4900 зачислились на счет, все ок.

Провожу вторую операцию - кладу в лоток 5200, купюроприемник закрывается и банкомат пишет, «Извините, банкомат не работает». У меня падает челюсть на пол. Далее на экране фраза «До свидания!». Как до свидания, а мои деньги?

После этого минут 10-15 шла перезагрузка. Мелькал значок виндовс, какие-то команды и тд. После загрузки проверяю баланс - зачислилась только первая сумма, 4900. Я в шоке.

Сразу звоню по номерам, указанным на банкомате -- 8 800 755 2772 и 8 800 755 7424 - играет музыка, никто не берет трубку. Прекрасно.

Пишу в чате в поддержку - вежливый м.ч. принимает заявление, мол через 1-2 часа с вами свяжемся.

Никто не перезванивает. Позвонила сама (номер 8 800 555-22-44) -- на этот раз трубку взяли, сказали, что видят заявлени, у банкомата сидеть не обязательно, езжайте спокойно домой, мы с вами свяжемся на следующее утро.

Утром тоже никто не позвонил, позвонила сама -- поставили моей задаче срочный приоритет. Через какое-то время мне зачислили 300! долларов.

Позвонила, сказали, это весь излишек, который нашли при инкассации. Но если вы не довольны суммой - мы оставим заявку на повторную инкассацию. Что значит недовольна? Это даже не половина! Не десятая часть!

Также мне было сказано «Если найдут деньги - вам их перечислят». Если найдут... прекрасно!

Давно пользуюсь разными банками, в том числе Тиньковым, такая ситуация впервые. Вывод - большие суммы нужно класть только в отделениях. Или разбивать на маленькие части, чтобы не доказывать потом, что ты не верблюд.

UPD: Через 2 дня зачислили всю сумму, огромное спасибо всем, кто помог решить проблему!!! Вера в банк восстановлена! =)

0
32 комментария
Написать комментарий...
avocadoflake

Вторая подобная статья за сутки на данном ресурсе. Похоже действительно стоит записывать на видео свои действия с банкоматом, чтобы хоть с ними можно было в полицию пойти и как-то вернуть свои средства.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Да, пожалели, что не записали видео... Да и телефон был занят, ждали ответа поддержки. Казалось, все сейчас как-то быстро решится, это же «Тинькофф»! Самое интересное, что последние 2-3 месяца расхваливала его всем друзьям-знакомым как единственный адекватный банк в стране...

Ответить
Развернуть ветку
avocadoflake

Мне даже не большие суммы всегда страшно зачислять, аж нервничать начинаю когда банкомат чуть тупит т.к. один раз столкнулась с тем, что сбер не зачислил часть суммы (3000 руб).

Правда все за пару дней решилось, при обращении в СП. От Тинькофф такого не ожидала.

Сочувствую, надеюсь все решится в Вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Спасибо Вам за поддержку! Очень жду повторной инкассации!
Пока же меня трясет если честно...

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

В полиции первым делом бы спросили, откуда у тебя налом 10 штук баксов и заплачены ли с них налоги :) Пришлось бы часть зачислить на счёт сотрудников полиции :)

Ответить
Развернуть ветку
avocadoflake

Ну это всего 760к рублей - для Москвы не так много, думаю :) Да и мало ли откуда они могли быть... накоплены, получены с продажи недвижимости, автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

С продажи платятся налоги. А ещё на территории РФ все сделки с наличкой должны проходить только в рублях. Ещё странно что банк не блокнул счёт после такого внесения нала в валюте.

Ответить
Развернуть ветку
Zip

Ситуация весьма печальна и сумма не маленькая. Так вообще доверять перестанешь этим "инновационным" банкам без отделений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zip

Когда у банка есть отделения - то деньги на карту можно пополнить через операциониста в кассе. Когда у банка нет отделений - тут уж без вариантов и получается, что играешь в лотерею - повезет или нет, отвалится банкомат или нет.

И как мы видим из текущей ситуации, представители банка ситуацию решают вообще не быстро. А если деньги нужны срочно? Какая-то сделка по покупке автомобиля или недвижимости? В таком случае, это вообще подстава и предательство.

Отсюда можно сделать вывод, что Тинькофф - банк исключительно для мелких клиентов, держать крупные суммы не целесообразно и рискованно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Ну просто большие денежные суммы спокойнее вносить в отделении банка, а не Мтищенском банкомате в ТЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Приезжает к физику?
Возьмём те же 10 тысяч долларов. В понимании Тинькофф это будет большая сумма для вызова инкассации?

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Exactly =)

Ответить
Развернуть ветку
Tm 4ig

У тинькова походу вообще беда с банкоматами, 13 января не работал банкомат в тц фортуна (совсем не работал, был выключен), 14 января не работал банкомат в тц европейский (не реагировал на сенсорный ввод, позвонил в тп, так они сказали что начали перегружать все три банкоматв в тц, а если бы кто-то вносил деньги в этот момент?)

Ответить
Развернуть ветку
p0st

нет, вы не понимаете, это всё очень редкая ситуация! ))

Ответить
Развернуть ветку
Panzer Kaiser

Очень очень. В одном отделении 2 банкомата в другом 3. И всегда в обоих 1 неисправен. И 100% он перед этим чью то карту сожрал или еще что сделал.. А чинят их в течение дня. Верю про редкость

Ответить
Развернуть ветку
VF

'Совпадение'

Ответить
Развернуть ветку
Zip

@Тинькофф Олег, где деньги?..

Ответить
Развернуть ветку
ados

Похоже всё-таки стоит караулить банкомат. Для надежности отрубить его от сети.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

К счастью, все обошлось без этих мер :)
Но первая реакция была именно такой - никого не пущать!

Ответить
Развернуть ветку
ados

У нашего айтишника, банкомат альфы деньги с карты списал, но наличность не выдал. Поддержка сказала что-то про семь дней и инкассацию... Он им банкомат из розетки выдернул. Вопрос решили быстро))

Ответить
Развернуть ветку
p0st

А вот это интересный вариант решения, запомню))

Ответить
Развернуть ветку
Panzer Kaiser

Хорошая байка

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Мы обязательно все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Анар Абдуллаев

Помню как месяц назад хотел через банкомат "Почта банк" положить деньги, но после вставки карты, начались издаваться звуки ошибок, выплюнулась карта и вырубилась система. Сначала закрылось ПО, после пошло завершение работы винды, будто удаленно выключили. Повезло что не в момент вноса денег.

Ответить
Развернуть ветку
Kanzler

Что же тут прекрасного, жесть....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Деньги не поступили по техническим причинам. Мы в звонке сразу зафиксировали обращение и рекомендовали вам ждать обратную связь. После мы ускорили обращение и обнаружили 300 долларов, которые сразу вам зачислили, а по остальной сумме ждали инкассацию. При этом ошибок в консультациях не было, наоборот старались помочь и объяснить ситуацию.

С вами связались и сообщили, что сумму зачислили на счет. Простите, что доставили вам лишние неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Filippov

Простите за вопрос, а неудобства бывают не лишними? Типа о это как раз те неудобства, которые мне не помешают

Ответить
Развернуть ветку
Лидия
Автор

Да, спасибо, все отлично, оперативно сработали! Еще раз спасибо всем сотрудникам банка, кто помог решить ситуацию. Эти два дня стоили мне кучи нервов, но к счастью, теперь все позади.

P.S. Больше никогда не буду зачислять большие суммы одной операцией, себе дороже ))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Всегда рады помочь! Такая ситуация это очень редкое исключение, но вносить вы можете так, как считаете нужным.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда