Банкомат «Тинькофф» завис и ушел в перезагрузку после внесения средств (UPD: вопрос решен, всю сумму зачислили, ю-ху!)

Увидела тут аналогичные отзывы, хочу поделиться своим случаем, от которого пребываю в шоке.

2020

Здравствуйте.
Деньги не поступили по техническим причинам. Мы в звонке сразу зафиксировали обращение и рекомендовали вам ждать обратную связь. После мы ускорили обращение и обнаружили 300 долларов, которые сразу вам зачислили, а по остальной сумме ждали инкассацию. При этом ошибок в консультациях не было, наоборот старались помочь и объяснить ситуацию.

С вами связались и сообщили, что сумму зачислили на счет. Простите, что доставили вам лишние неудобства.

Ответить

Простите за вопрос, а неудобства бывают не лишними? Типа о это как раз те неудобства, которые мне не помешают

1
Ответить

Да, спасибо, все отлично, оперативно сработали! Еще раз спасибо всем сотрудникам банка, кто помог решить ситуацию. Эти два дня стоили мне кучи нервов, но к счастью, теперь все позади.

P.S. Больше никогда не буду зачислять большие суммы одной операцией, себе дороже ))

Ответить