Ozon обнаглел Не возвращает деньги! Товар потеряли и не могут найти. заказ № 24859153-0292

Ozon больше месяца не возвращает деньги

добрый день всем! Ситуация такая: заказала себе домашние брюки 28 ноября 2021, 2 декабря 2021 года получила, но в силу высокого роста оказались короткие, оформила возврат курьером 04.12.21 Заявка на возврат №24859153-R22, 06.12.21 курьер забрал заказ. И все. Пишу либо каждый день, либо через день с одним и тем же вопросом «где мои деньги?» в ответ стандартные отписки, от которых моя нервная система выходит из чата. Писала продавцу Befree магазин-обратитесь в службу поддержки. Я даже с курьером разговаривала, который заказ забирал: он рассказал схему возврата. Все просто там, так что непонятно, что можно решать больше месяца?

Жалобу в роспотреб написала.

Говнозон,заказа № 24859153-0292 верните деньги. На дворе 13 января 2022 года

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Людмила, здравствуйте. Нам потребуется время, чтобы ознакомиться с ситуацией и уточнить детали. Скоро вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
IDownHouseI

Еще месяц

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Яникова
Автор

Нет к вам доверия
Еще зачем-то по моему заказу 24859153-0292 баллы туда-сюда перекидываете тихонько.
Лучше б так вернули деньги, тихонько б банк маякнул

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Людмила! Деньги за заказ вернули в ваш личный кабинет, ими можете воспользоваться при оплате новых покупок или вывести на карту. Для вывода перейдите во вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня. Использованные баллы также вернули.
Простите за ситуацию с возвратом, будем стараться больше не допускать такого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Яникова
Автор

Спасибо конечно, что вернули, но хотелось бы сразу на карту, потому что заниматься переводом туда-сюда не хочется.
И почему же ваши сотрудники через чат поддержки не могли решить вопрос больше месяца и постоянно отписывались по скрипту, чем знатно меня бесили?
Стоило написать негативный отзыв на этой площадке-сразу же задними числами пришли мои деньги в виде бонусов

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы в будущем подобной ситуации не повторилось и решение было быстрым. Если возникают сложности с оформлением заявки на вывод денег, вы всегда можете обратиться к нам, уточнив реквизиты для перевода, мы обязательно поможем. Видим, что деньги за заказ вы уже использовали в счёт оплаты заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Яникова
Автор

👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда