Яндекс драйв-днище
И вот почему. Взял машинку в аренду по фиксу и в процессе поездки несколько раз превысил скорость
Не спорю за эти данные, но в процессе поездки поступил вызов на телефон от яндекса. Там дама говорила про превышение скорости, но я об этом и сам знал. На мой вопрос видит ли она что автомобиль движется, она сказала что да видит. Если видит это зачем звонит и провоцирует на правонарушение она сказала что 30 секунд допускается и это позиция яндекса. За превышение не спорю,согласен.
По окончании аренды я получил бан, не за превышения,а за вопросы на которые у мадам не было ответов.
Бл... сумбурно,но вот так. Звонок ничего не дал,статистику я в приложении не вижу. На заявку получил отказ.
Решил попрощаться с данным сервисом,так и это не получается сделать-в приложении висит это
Ни карту отвязать, ни посмотреть информацию на основании которой меня заблокировали.
Yandex, что скажете?
Боты в чатах надоели, люди тоже на ботов похожи.
Однако. Не знал что здесь так много "людей " любящих поучить других.
Мой вопрос состоит в следующем: почему я не могу посмотреть свою статистику в приложении во время блокировки? Мне не надо рассказывать кого и куда сажали в отделах, и всю остальную пургу. Яндекс ограничивает мои права. Можно же просто заблокировать аренду всё.
нарвусь на кучу минусов, но вот интересно те кто здесь написали о нарушении и прочем - вы никогда не превышали скорость? не нарушали правила дорожного движения? ездите только по правилам и ни шагу в сторону?
Естественно людей не допускающих промахи не существует.
Но задайте себе вопрос - есть ли разница между превысить скорость ненамеренно и намеренно?
Речь же идёт о менталитете и подходе к жизни.
Представьте что водитель раз превышает, два, три, пять...потом это входит в привычку, он чувствует себя безнаказанно.
А теперь представьте что человек который пофигистически относящийся к скорости, потом также начнёт относится и к другим вещам... Скажем он ремонтировал лифт, и решил забить на свои обязанности также как и на ограничения...
Вы бы захотели лично прокатиться в таком лифте?
Ну или если вы без страха, то пустили бы своих детей с таким водителем?
P.s. да я понимаю, что нам неизвестно каким образом человек превышал, и возможно это было вынуждено и для начала необходимо узнать детали перед тем как осуждать, и уж тем более это не отменяет проблемы автора,
что он не может отписаться от сервиса яндекса.
Комментарий недоступен
он не за воду заплатил, а пренебрегал ПДД, управляя средством повышенной опасности.
сегодня он превысил скорость, подвергая опасности окружающих (с ним-то самим хуй бы с ним), а завтра он превысит скорость, подвергая опасности окружающих.
вот и все, безо всяких экстраполяций.
тезис "правила в части скоростного режима написаны под водителей низкого уровня" - не факт, а ваша догадка.
но даже если этот тезис верен, то это не дает права нарушать ПДД никому, в том числе тем водителям, которые считают себя водителями высокого уровня.
"За пределами города почти в любом месте можно ехать *2 от максимально разрешенной и делать это безопасно." - такого пункта в ПДД нет, вы лжете.
не согласен по поводу сильно занижены. разреши ездить в городе более 60 всем - будет ад и куча жертв. ограничения есть и они нужны. но вот строить из себя святого, как тут некоторые и говорить о превышениях как о самом большом грехе - думаю не стоит ;)
Комментарий недоступен
за городом как по мне нужно меньше давать полномочий по скорости гаишникам, что бы пресекали более существенные нарушения. а вот в городе ограничения нужны в любом случае ;)
Вы очень сильно заблуждаетесь.
В штатах проводили эксперимент: Снижали максимально допустимую скорость примерно с 90км/ч до 80 км/ч (у них в милях, но в км/ч понятнее)
И при этом аварийность падала на 20%, а смертность на 30%
Всего 10% скорости = 20% в аварийности. И это на средних водителях.
Максимально допустимая скорость - это не та скорость, на которой вы можете проехать удержавшись на дороге при отсутствии других участников.
Максимально допустимая скорость - это та, на которой участникам хватает реакции на лопнувшее колесо у себя или фуры в соседнем ряду, на резкое торможение, выбежавшего оленя, прилетевший камень, лужу на дороге и т.д.
Поэтому с x2 вы конечно погорячились.
И тут действительно вопрос: что важнее: сэкономить 10 минут дороги или снизить количество смертей/аварий на дорогах?
Я в прошлом апреле полежал в склифе. В палате из 6 человек - трое после ДТП и самые тяжелые. Кажется что как минимум 70% тяжелых случаев - это ДТП.
Причем самые тяжелые из них - это те, кто был на Solaris, а не на BMW M6.
Поэтому шеймить за превышение очень даже хорошая затея.
Комментарий недоступен