Яндекс драйв-днище
И вот почему. Взял машинку в аренду по фиксу и в процессе поездки несколько раз превысил скорость
Не спорю за эти данные, но в процессе поездки поступил вызов на телефон от яндекса. Там дама говорила про превышение скорости, но я об этом и сам знал. На мой вопрос видит ли она что автомобиль движется, она сказала что да видит. Если видит это зачем звонит и провоцирует на правонарушение она сказала что 30 секунд допускается и это позиция яндекса. За превышение не спорю,согласен.
По окончании аренды я получил бан, не за превышения,а за вопросы на которые у мадам не было ответов.
Бл... сумбурно,но вот так. Звонок ничего не дал,статистику я в приложении не вижу. На заявку получил отказ.
Решил попрощаться с данным сервисом,так и это не получается сделать-в приложении висит это
Ни карту отвязать, ни посмотреть информацию на основании которой меня заблокировали.
Yandex, что скажете?
Боты в чатах надоели, люди тоже на ботов похожи.
Однако. Не знал что здесь так много "людей " любящих поучить других.
Мой вопрос состоит в следующем: почему я не могу посмотреть свою статистику в приложении во время блокировки? Мне не надо рассказывать кого и куда сажали в отделах, и всю остальную пургу. Яндекс ограничивает мои права. Можно же просто заблокировать аренду всё.
нарвусь на кучу минусов, но вот интересно те кто здесь написали о нарушении и прочем - вы никогда не превышали скорость? не нарушали правила дорожного движения? ездите только по правилам и ни шагу в сторону?
А в статье про серийного убийцу ты напишешь, "чего вы его осуждаете, разве никто из вас в школе ни разу не подрался"?))
Шаг в сторону - это от 60 до 75. Я думаю доля тех, кто допускает хотя бы +30 чаще раза в год довольно мала.
т.е. вы хотите сказать что вы в городе вообще ни разу не ездили более 90км\час? если у вас есть права и автомобиль, которым вы ежедневно пользуетесь - извините я вам не верю...
по поводу серийного убийцу - у него свое наказание и своя ответственность. не нужно путать
Вы сами то себе верите? Если да, то у вас прям конкретные когнитивные искажения.
Ну, каждый день весь сезон езжу на 600 кубковом спорт-мотоцикле, ни разу в жизни 90 в городе не достигал. Также в среднем 10 раз в месяц на машине, но там круиз контроль, естественно не достигаю 90. Такое было только один раз, когда я сел на неожиданно мощную машину, тогда да, на 15 сек 90 превысил случайно.
А что, *****, вообще должно такого произойти, чтобы превысить 90? В обморок за рулём упасть, или у вас газ залипает?
Комментарий недоступен
Прежде чем вклиниваться в чужую дискуссию, неплохо бы сперва понять, о чём идёт речь.
Спидигонщиков, очевидно, довольно мало среди всех водителей, с этим спорить никто не будет. А Илья говорит, я, мол, не верю, что ты не превышаешь 90, потому что до 90 практически каждый день разгоняются все без исключения. Естественно, он так думает не потому, что все Спидигонщики, а почему-то другому. Предложи какую-нибудь ещё причину, кроме "жажды скорости" и прочей подобной фигни)
Комментарий недоступен
Не объяснил. Нужна такая причина, которая объясняет, почему каждый на постоянной основе превышает 90, и иначе быть не может.
опять же где вы увидели на постоянной основе в моих словах? я говорю лишь о том, что любой из здесь присутствующих хотя бы раз в месяц, но в городе превышает скорость, в т.ч. и 90км\час. при каких это обстоятельствах - другой вопрос. и третий, как выяснилось выше, пойман или нет. если не пойман, это не значит что не нарушаете ;)
Это значит, что это был Инцидент, с большой буквы. А не по хрен сколько раз за поездку устроить такое, а потом ещё и не ходить как побитая собака, а гавкать на сервис, мол почему ко мне так относятся))
ну как понимаю у автора вопрос был в том, что сервис своими звонками побуждал его на нарушение еще правил, за которые предусмотрена ответственность...
С автором-то все понятно, неадекват написал какой-то высер, будучи озлобленным на ограничения Яндекса, при этом попытавшись из пальца высосать обвинение в сторону сервиса. Все поржали и забыли. И тут вы принялись рассказывать, что комментаторы не имеют морального права его обвинять, так как ничем от него принципиально не отличаются. Ну само собой, не отличаются, у каждого такие поездки по 3 раза на дню xD
я? и говорил о моральном праве других? где?
мне просто интересно все те, кто пишут гневные посты автору и мне, какие мы нехорошие люди - двуликие ... или святые люди?! вот и все ;)
Между святым человеком и отборным мудаком, типа топиксиартера есть много градаций)
Что вообще понимается под святым человеком в рамках соблюдения ПДД? Есть решения судов, по которым езда +20 не является нарушением, наказуемым по КоАП, причем даже по косвенным статьям типа нарушения требования знаков. Кроме того, это скорость потока. Так что рассказывать, что 75 и 90 с точки зрения ПДД одно и тоже - просто демонстрация неграмотности
а на каком основании +20 не является нарушением? или попросту нет наказание за такое нарушение?
п.с.: разница между 75 и 90 в городе не такая уж велика, всего 15км\час. а вот краш тесты проводятся при 64 км\час и разрушения значительные. потому для города что 75, что 90 очень много, а для пешехода скорее всего смерть.
Нет, у вас точно проблемы с чтением (или восприятием, не знаю).
Я ж вам написал, этот вопрос уже двано специально разобран. Это признаётся нарушением, только если привело к ДТП.
Точно так же, как, скажем, выполнение любого манёвра по 8.1 ПДД является нарушением, если привело к ДТП, но не является если не привело. А какой-нибудь поворот налево не из крайнего ряда является нарушением, вне зависимости ни от чего по 8.5.
Если вы не знаете, что кроме ПДД надо руководствоваться КоАП, "официальными комментариями" и судебной практикой, зачем вообще вы касаетесь этой темы?)
Ещё раз напомню. В данной ветке вы начали спорить с утверждением, что до 90 почти никто и никогда не разгоняется. По этому поводу есть что возразить, или авось все уже забыли?) И вообще ваши же посты говорят, что моя аналогия с "подрался в школе и серийный убийца" была оправданной. Так как мы выяснили, что у того кто превышает +20, всё-таки "своё наказание и своя ответственность, не нужно путать" (с)
Апелляция к краштестам вообще неуместная. Ограничения скорости не в соответствии с ней выбираются, есть и 90 и 110.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)
эх... а в ПДД 65 уже считается нарушением. да, по КоАП не карается штрафом, но вот является нарушением...
Что касается пс про "не велика разница", то с математикой и физикой явно вы незнакомы)
Видимо вы считаете, что тормозной путь и остаточная скорость на заданном расстоянии после начала торможения пропорциональны начальной скорости?)) Ну-ну.
если вы бы читали полностью мое сообщение, то увидели, что я говорил о последствиях ДТП для водителя, а тем более пешехода. причем тут тормозной путь?
ну-ну...
Тормозной путь при том, что водитель будет тормозить перед ДТП. И здесь разница в остаточной скорости при 75 и 90 (а вернее 90+, как у нашего Шумахера), кардинальная. Так то и между 90 и 200 последствия примерно одинаковые.
По ПДД вообще никого к ответственности привлечь нельзя за любое нарушение. По КоАП это не просто не карается штрафом. Статьи такой нет. При этом есть такие статьи за мелкие нарушения, которые ничем не караются ("предупреждение"). Но по ним можно возбудить дело. По превышению до +20 нельзя. Зато если возбудят по другой статье, превышение до +20 в материалах дела будет отклонением от правил.
При 90 и 200 последствия чего? Дтп или наказания? Я все понял, у вас все исчисляется наказанием. Только вот при 200 если вы выживите, то вот вторая сторона дтп спорный вопрос. И вот тут вступает в силу ваше любимое наказание, которое вы получите за дтп повлекшее смерть. А ехали бы меньше 60 получили бы только проблемы с штрафами и возможно оплатой ущерба
Вы писали, что разница между 75 и 90 для города невелика именно по последствиям, а не по наказанию. Но это не так, ибо последствия определяются не той скоростью, при которой начинает развиваться ДТП, а итоговой скоростью столкновения, а она при 75 и 90 отличается значительно.
Исследования, которые легли в основу европейских ограничений, именно такой вывод и делают. Если шарахнуть по человеку даже на 50+2 или 40+2 разрешённых кмч, то ему мало не покажется. Но не будет никаких 50+2, если водитель едет 49. Максимум 10 кмч останется от них. От 75 останется грубо говоря 45 в такой же ситуации, а от 90 останется 90, учитывая время реакции и то, что расстояние - интеграл скорости.
а почему не будет? и почему 10км\час останется?:) вы живете в своем мире походу, где все перед авариями тормозят и ездят не более 60. не буду вам мешать ;)
что вы уперлись в эти 90км\час?! нарушение идет с 60км\час. вы превышаете или нет? ;)
В моём первом ответе вам всё написано. До нештрафуемого порога, очевидно, превышают все. Просто так до 90 кмч, по моему мнению, разгоняется абсолютное меньшинство, не говоря уже о том, что чтобы превышение попало в статистику, надо с такой скоростью сколько-то проехать. Вы с этим зачем-то принялись спорить.
так я не говорю о постоянной езде при 90км\час, что бы где то спалила камера. я говорю о том, что большинство здесь строят из себя святых и рассказывают что больше 60 НИКОГДА в городе не ездят. только в последствии оказывается что у большинства не превышаю=не попался ;)
Вы настойчиво читаете то, чего никто нигде не пишет, а что пишут, не читаете)) Кто тут пишет что больше 60 не ездит? Где я писал про "попасть на камеру"? Где я писал про "постоянно ездить 90"? Я писал "на постоянной основе достигать 90", вернее это вы писали, а я оспаривал.
"Просто так до 90 кмч, по моему мнению, разгоняется абсолютное меньшинство, не говоря уже о том, что чтобы превышение попало в статистику, надо с такой скоростью сколько-то проехать."
Здесь вы о какой статистике написали? я подумал о штрафе, т.е. камере. если вы имели ввиду в статистику управления автомобиля автора, то жпс трекер передает постоянно данные и можно превысит на пару секунд и попасть в статистику ;)
Ну если для попадания в статистику достаточно превысить на пару секунд (что, конечно же, не так), значит почти никто и никогда не достигает 80 даже на пару секунд. Получить превышение хотя бы единожды в год в статистику ЯД - выдающееся достижение.
вы знаете какие трекеры стоят на автомобилях, что так уверенно говорите?
К чему вообще этот вопрос? Неважно, правы вы или нет насчёт "пары секунд". Вы в любом случае сами себя опровергли предыдущим постом. Если действительно "пара секунд", значит значит компания спидигонщиков, которая позволяет себе превышать +20 хотя бы на пару секунд очень мала, а не "да прям каждый так делает".Если не пара сеунд, значит ТС ехал с такой скоростью значительнгое время.
Впрочем, в исходном посте ответ есть, "30 секунд можно". Очевидно, эта реплика не разговоров по телефону касается.