«Яндекс.Доставка» не исправляет проблему с чеками
Коротко: «Яндекс.Такси» знает о проблеме с отправкой чеков в тарифах доставки, но не хочет или не способно ее исправить.
Буду краток. По определенным причинам мне надо получать (и, что важно, выгружать в PDF) чек за все свои поездки в такси. Да это, вроде, и по закону так.
Некоторое время назад заметил, что чеки за тарифы доставки не приходят (иногда появляются с сильной задержкой), тогда как за обычные поездки в такси приходят нормально.
Примеры отображения поездок в доставке и такси. В доставке, как видно, нет чека, и он не приходит на почту, а в обычной поездке чек отображается нормально.
Как получить чеки за поездки, которые Яндекс не присылает мне? Правильно, написать в поддержку. Но если поездок сильно больше десяти в месяц, удобно ли это?
Более того, чек сразу присылают в переписке. Но его нельзя оттуда скопировать, а уж тем более отправить как PDF.
Думаете, Яндекс не знает про эту проблему? Ошибаетесь.
Так что, дорогой Яндекс, реши уже, наконец, это идиотскую проблему с чеками, а то тут и до нарушения закона недолго. Это же не высшая математика, правда?
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Напишите нам на почту: [email protected], всё проверим и разберёмся.
https://leonardo.osnova.io/336c9a57-b2ad-5a28-9dfe-b1a21f37661a/-/preview/400/-/format/webp/
картинка выше-типа не с вами общался человек?
может вам еще заказное письмо выслать?
Комментарий недоступен
Нас забыли представить другу другу: вы кто?
Аналогичная ситуация. С декабря прошлого года писали 4 обращения в чат и 2 по электронной почте. До сих пор не исправили. При этом чеки за такси есть, а за доставку - кое-как через чат получается добыть (по этом ответ в чатн иногда присылают часов через 8)
Мне моментально отвевают. Но жутко неудобно.
Всем знаком 3 степени ожирения и как правило после следует обратный процесс.
Очень, очень интересно. Жаль что не в тему А куда относятся люди с ИМТ от 25 до 25,9?
нормально так, забить на покупателя, пока он в интернете жаловаться не начнет
Кто знает, в Яндекс.Музыке появился альбомный режим? Мне ещё в 2018 писали "Мы работаем над этим"
Есть же раздел «приемная» для жалоб и вот таких публичных нагоняев — я вот специально от него отписался.
Хватит превращать все разделы в «а вот я купил булочку с корицей, а мне принесли без, и не сделали скидку». Vc сделан еще и для других новостей (пусть и не таких важных, как чеки от Яндекса)
Пэ эс. Если чеки нужны для работы, спросите, не хочет ли работодатель подключить корпоративный тариф и не мучить вас.
Нет. НДС платить нет никакого желания. Статья в Приемной, и была там изначально, пока любезная редакция ее не заблокировала.