Вместо решения проблемы представитель "Перекрестка" ответил: "ахахах"
15.01.2022 мною был совершен очередной заказ в магазине "Перекресток". При сборке заказа возникли проблемы, часть товаров по не ясной мне причине была удалена. С этим вопросом я обратился в чат поддержки, и в начале все шло как обычно:
Однако после вопроса об опоздании курьера в чат было отправлено следующее:
После вопроса о том, что собственно происходит, этот же оператор исправился, и сообщил следующее:
По данному факту я обратился в сообщество перекрёстка вконтакте. Реакция их представителей:
После сбора информации, обращение все таки было составлено:
Хотелось бы все таки услышать, что это было, и нормальной ли была реакция оператора на проблему клиента.
18
показов
305
открытий
Опер случайно отправил в клиентский чат заместо внутреннего, скорее всего. Это реально стоит вывода в приемную?
Комментарий недоступен
А если так:
Пошёл нахуй
- Данное сообщение было направлено ошибочно
За такое в нормальных компаниях увольняют сразу, как-бы.
Полюс, вы заметили от оператора какие то попытки решить проблему с заказом?
Это ахахах отлично иллюстрирует отношение компании в целом к клиенту.
Так. Стоп! Решение проблемы вам предложили. Вам предложили промокод на 100 рублей и бесплатную доставку
После того как в чат был отправлен вопрос: "что значит "ахахах"?"
Ты токсик.
Во-первых, у вас нет никаких вопросов на скриншотах про "ахаха". Прикладываю ваши же скриншоты. Во-вторых, вы выше писали, что они не отреагировали на проблему. Я показал их реакцию, но теперь вы не довольны, что они отреагировали только после какого-то вопроса про "ахаха", которого опять же у вас на скриншотах нет. Да даже если он там где-то и притаился между эти двумя скриншотами, то отреагировали же.
Жаль, что вас не увольняют за токсичность.
Теперь только суд и возмещение моральных страданий.
аххаха
Простите, благодарим за обращение.
Да вас просто опустили, смешали с пылью и растоптали саму вашу сущьность! Это вам нужно как минмум запрос на превентивный ядерный удар запрашивать!
Ахахах.
Простите, не удержался.
Душно стало
Ну если вам очень хочется, то можно попробовать позвать @Перекрёсток
Но просто эта такая мелочь. Я помню у меня на позапрошлой работе случай был, когда там работали 2 кладовщика которые любили постоянно переписываться в чате между собой, при том, что сидели они вобще рядом, и могли спокойно между собой общаться. Тем более, там кроме них никого не было. -) Ну однажды так допереписывались, что случайно нажали не ту кнопку, и послали на х*й всю огромную компанию. -)) Короче их уволили. -) Вот там жалко было чуваков. Прикольный ребята были.
В этой теме можно писать "Ахах" без последствий?
Простите, извините... Ахах!
Ключевое слово были.
А мог бы ответить "Ахахах акбар".
Автор, ахахахахаххахахахахахахха
Написано же, что отправлено ошибочно.
Надо было тоже дождаться пока пошлют, тогда уже в приёмную писать?)
Ну действительно, сначала удалили часть продуктов из заказа, потом везли его два часа... Перекресток видно тоже решил что это мелочь, и отразил это в ответе своего сотрудника.
Есть только одно но, именно в этом перекрёстке удаление позиций и опоздание курьеров уже система.