Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
AlexSam

Магазин нормальный, но нужных Вам позиций может в реале не быть.
И действительно инфа на оф. сайте ДНС не соответствует их остаткам по позициям.
И да, если сам не уточнишь, то могут быть сюрпризы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, в ДНС тоже не соблюдают ЗоЗПП. Но его не соблюдают вообще нигде, и ДНС - одно из наименьших зол. Поэтому при прочих равных предпочитаю брать у них. В других магазинах еще больший беспредел творится. У ДНС хотя бы свой сервис есть почти в любом регионе, куда они без проблем приглашают на проверку качества. В отличие от других магазинов, которые либо требуют отдать им товар для отправки в Москву, либо вообще отправляют потребителя на проверку сразу в сторонний сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
Значит бороться нужно со всеми. Про ДНС написал везде, где только можно, включая основателя. Посмотрим.

Безусловно. Поэтому я стараюсь на данном ресурсе помогать потребителям разобраться в их ситуации с любыми организациями. Потому что продолжаю видеть полный беспредел везде, который с каждым днем только все хуже. Единственное надежда - это на массовые более юридически грамотные действия со стороны потребителей. Отдельные суды и победы не смогут изменить ситуацию, поэтому нужная именно массовость в защите прав потребителей.

Видать не везде. Опять же много отзывов, что это не работает, никуда не приглашают и даже часто отказывают в ремонте товара, который приняли, а потом обнаружили проблему. Особенно часто это касается процессоров с погнутыми ножками.

Чтобы приглашали и нормально работали не только в ДНС, а вообще везде нужно выполнять несколько золотых правил юридически значимого общения с продавцами. Например, фиксировать все действия по заказу на видео, начиная с оформления заказа на сайте и продолжая получением товара, осмотром, изначальной проверкой, обращением с претензией, передачей товара на проверку и т.д.

Еще одно золотое правило: на проверку приглашают только по письменной претензии, в которой четко выражено конкретное требование потребителя, например возврат денег, а также требование провести проверку в его присутствии. И это касается любых продавцов, не только ДНС. Если вы будете просто звонить в поддержку или устно общаться в магазине, то вам будут настойчиво вешать лапшу и чаще всего предложат принять товар в ремонт на 45 дней.

Не знаю про наименьшее из зол, это первый магазин, у которого в колл центре сидят настолько наглые девицы. Да, мне эти сопли про "мы вас понимаем, примите наши извинения" не нужны, но хотя бы честно бы сказали, что мол да, виноваты, так и так, давайте решим вместе проблему. А не вот это вот с перекладыванием их проблем на меня.
Еще раз повторюсь, если у меня нет денег - они меня даже слушать не станут, почему у меня нет денег, кого я считаю в этом виновным и так далее. Почему я должен слушать их сказки про медленную синхронизацию, пустой склад и все такое? Какой-то односторонний договор получается.

Это вы еще наверное, мало общались с поддержкой Озона, Яндекс.Маркета, М.Видео и Эльдорадо, если вас общение с поддержкой ДНС так поразило.

Поддержка во всех магазинах направлена исключительно на решения простейших вопросов типа отмены заказа, а также на успокаивание и умиротворения потребителей с бесконечным затягиванием времен. Операторы при этом постоянно несут юридически и логически необоснованную отсебятину или стандартные отписки по скрипту. Поэтому не стоит слишком серьезно воспринимать поддержку и тратить время на общение с ней. Как можно быстрее вручаете/направляете претензию юридически значимым способом, и начинается отсчет конкретного срока согласно закону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда