Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме того, пытались снять и с дебетовой карты, хорошо там не было денег. При общении с сотрудником, он сообщил что к моей карте был привязан андроид, а я пользуюсь айфоном. Когда и кем был привязан не сообщил, я не давала согласие на данную операцию. Сообщения о снятии денег мне не поступали, а если и поступали сообщения, то исчезали. Банк не заблокировал карту, хотя это не свойственные мне операции (я не снимаю наличку с кредитки), да и 49% при снятии не интересный. Кроме того, зная свой лимит, неужели стала бы я 7 раз заходить в банкомат? Данный банкомат, с которого снимали деньги территориально расположен совсем в другом месте от магазина "Спортмастер", где я покупала коньки, а именно в часе езды друг от друга (если на автомобиле). Позже, сотрудники об этом андроиде умалчивали при обращении к ним за предоставлением информации по данному устройству. С горем пополам получила и выписки по дебетовой карте, где отражены попытки снятия денег наличкой. Как можно слить данные с 2-х карт? Если с помощью сканера, как пытаются подвести сотрудники Банка, то у меня в кошелке лежала и карта сбера, почему ее не считали? Почему только Тинькофф? Больше вопросов чем ответов. Деньги Банк так и не вернул, но добилась информации о том, что они на период расследования не замораживают % по карте, считают. Поэтому заняла денег у дочери и внесла на счет, чтобы не капали %. Хорошая из меня мошенница 30 "украла", а 4 января все вернула. Сотрудники банка ничего не хотят разъяснить?

0
540 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Мы отправляли вам пуш-уведомления по операциям. СМС присылаем, если не доставили пуш.

В консультациях мы допустили ряд ошибок, не передавали некоторые вопросы в нужный отдел, а также отправили неправильный документ. Простите, пожалуйста, это далеко не тот уровень сервиса, который мы хотим предоставлять клиентам. Проведем работу над ошибками.

Вернуть деньги по операциям мы не можем, потому что их сделали по бесконтактной оплате Google Pay. Карту к бесконтактной оплате привязали через мобильное приложение, для входа в приложение мы отправляли код подтверждения на ваш номер по смс. Данные для входа в приложение, привязки карты к бесконтактной оплате, а так же доступ к устройству с настроенной бесконтактной оплатой должны быть только у вас, поэтому такие операции считаем проведенными с вашего согласия. Операции не были подозрительными, критерии, по котором определяем подозрительные операции не разглашаем из соображений безопасности. Рекомендуем обратиться в полицию, мы поможем в расследовании, если получим официальный запрос.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Вы не направляли смс по операциям, более того хищение было не с одной карты. Вторую карту Вы почему то не берете во внимание, все происходило одновременно, но Вы упорно акцент делаете только на одной карте. Как получил доступ мошенник к другой карте? Более того, если Вы подводите, что я сама активировала доступ, то опять промашка. Я входила в данное время на айпаде в приложение путешествие Тинькофф банка для выбора билетов и чудным образом привязала сторонний телефон. Иных смс не было в это время. Но опять я не могла чужой телефон привязать одновременно к 2 ум картам, как минимум к каждой карте отдельно привязка. Почему Вы упорно не предоставляете информацию по привязкам по второй карте.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. По вашей дебетовой карте был запрос баланса, попыток списания не было. По таким действиям в банкомате мы не отправляем уведомление.

Как уже сообщали ранее, карту привязали к Google Pay, об этом отправили вам пуш-уведомление, привязку делали через приложение, поэтому подтверждение не требовалось. Перед привязкой карты в приложение зашли по коду, который мы отправили вам по СМС.

Также мы предоставили вам ответ по привязке обоих карт.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Не сочиняйте, и не дурите людей. Чтобы запросить баланс в банкомате тоже нужна карта или устройство телефон это первое, в операциях не запрос баланса, а отказ в проведении 2-х операции снятия налички по дебетовой карте. Зачем враньё здесь ? Сливаете информацию мошенникам Вы и никто другой.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Получается, Тиньков выше внаглую и в открытую солгал? Молодцы, что тут ещё скажешь...

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос
Автор

Вот именно, просто тупо пошли в отказ

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за дополнение.
Вскоре вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
537 комментариев
Раскрывать всегда