OZON Global JoyBuy не доставляет и не возвращает деньги
Приобрел 31.10.21 видеокарту 3060ti за 71К. Заказ 14880475-0010.
Доставка должна была быть в начале декабря, товар прошел таможню 17.11.21 и потерялся. 4 раза переносили срок, с шаблонными ответами, что типа пандемия, много заказов, бла бла бла, общайтесь с продавцом мы тут не при чем. Продавец естественно не отвечает вообще. А озон продолжает гнуть свою линию: "мы просто тупо витрина и рекламная площадка", "видим, что продавец вам не отвечает, поэтому рекомендуем вам связаться с продавцом", "вы можете отказаться от товара когда его получите" — выглядит это все конечно как форменное издевательство!!
Товар уже перестал отслеживаться, в виду большого срока бездействия.
Такого ужасного сервиса и отношения к клиенту я еще не видел. Самое неприятное, что служба поддержки нагло врет, что они занимаются вопросом и товар гарантировано придет к следующему назначенному сроку, но естественно это просто шаблонные ответы, которые не имеют ничего общего с действительностью. В данный момент готовлю жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Будьте осторожны с OZON!
К автору: зачем пользоваться @Ozon global? Цена была ниже рынка? )
Ozon, верните человеку деньги.
Комментарий недоступен
Под видом 3060ti вряд ли продают франкенштейна, китайцы любят больше всего переделывать старые поколения все-таки. А вот то что она из под майнинга - 99%
Если честно, я не знал, что такое озон глобал до этого случая.. цена была ниже процентов на 20-30..
@Ozon Вас звали, но вы не пришли. Позовем еще раз.
Комментарий недоступен
Достаточно было просто почитать отзывы про глобал. Хотя бы тут
Теперь буду знать.. Просто не думал, что на Озоне может быть такая подстава и они ни за что не отвечают (((
Более того. Они с этого имеют. Они так кредитуются. Есть железное доказательство.
видеокарту 3060ti за 71К.
Наивный чукотский юноша.
Ага, всё так))
OZON - это синоним ПОЗОР. Столкнулись с подобным по заказу Заказ №65383765-0001. После оплаты через неделю китайский продаван сказал, что товара у него нет снят с производства.
Поддержка позора сказала, что скорее всего это ошибка. Неделю упрашивали поддержку разобраться конкретнее. Сегодня вся переписка исчезла. Прилетела смс с сообщением об возврате денег в ближайшее время. В кабинете примечание. Типа такие ошибки случаются и просьба заказать этот товар еще раз. (он доступен для покупки по той же цене!)
Спасибо господа позорной барахолки, не хотим кредитовать ваш новый бизнес и другим не советуем...
Евгений, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроками доставки. Мы не снимаем с себя ответственности. Уже занимаемся вашим вопросом и скоро вернёмся с результатом.
Опять joybuy? У вас считается нормальной не выполнять обязательства? Сколько раз в приёмной был этот магазин? А он все так же продолжает работать.
Забавно, что каких-то других продавцов вы сначала блокируете, а потом разбираетесь. Здесь же, абсолютный лидер по кидалову продолжает без проблем работать.
Они так кредитуют свой бизнес.
Откуда у вас ответственность? Вы с продажи не можете снять товар, который закончился у поставщика и он об этом вам заявил.
@Ozon А есть какой то предельный срок, когда вы сможете разобраться с этим вопросом?
@Ozon дайте пожалуйста ответ. В личном кабинете вы сдвинули в 5ый раз срок доставки на 2 недели. Но также не может продолжаться до бесконечности. Есть же разумные сроки..?!
Деньги перевели обратно на карту сегодня в обед. Банк зачислит их в течение 1-3 дней. Заказ отменён.
А продавец все так же продолжает "работать" на вашей площадке?
@Ozon, Спасибо большое. Жаль, что нельзя это было решить в рамках поддержки, но все равно благодарю.
Рады помочь
Я бы и не стал, разбираться никогда, если бы не ответ на 3 скриншоте, где сотрудник поддержки (или бот), не сказал бы, что заказ придет гарантировано 17.01.. а после этого, уже сотрудник поддержки (или бот) написал, что мы вообще понятия не имеем где ваш заказ и вообще мы витрина обращайтесь к продавцу, хоть и видим , что продавец не отвечал вам и не отвечает... Странная тема.
для них это норма. такое поведение. тут каждый раз когда пишут про глобал похожая писанина от них и продавцов.
Даже если продавец отвечает, он не спешат разбираться с отсутствием товара и продают воздух.
Как показала жизнь, Ozon Global ещё более позорный дропшипер, чем был Pandao.
@Ozon ну реально скажите что нибудь будет товар или нет? Вернете деньги или нет? Разберитесь с продавцом. Ну это же колхоз какой то в 21 веке. Неужели это нормально обманывать покупателей и портить репутацию из-за недобросовестных продавцов? Даже я не обеднею из за 70 тысяч. Неужели вы обеднеете? Позор какой то.
Итоги: После жалобы здесь, Озон отменил заказ. Деньги пока не пришли, но в ЛК появилось уведомление, что отправлены. Joybuy так ни разу мне и не ответил. Ждал в итоге заказ 80 дней, при обещанных 45 - не дождался. В поддержке - только шаблонные ответы. Здесь - видимо подключились люди, спасибо. В будущем озон глобал не планирую пользоваться)))