{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как БКС Банк обрубил использование приложения и сайта (а ещё украл накопленный кэшбек)

9 января при помощи приложения банка подал заявку на смену пакета услуг. 10 января пакет услуг был изменен и, в этот же день, банк решил отключить мне возможность совершения любых операций в интернет-банке и приложении. В приложении нельзя ни пополнить карту, ни перевести денежные средства другому лицу.

В этот же день позвонил на горячую линию, где оставил обращение. Обещали разобраться быстро, но на момент написания этой записи - никто не разобрался.

К обращению потребовали скриншоты пиложения и интернет-банка (видимо не верили, что у них что-то не работает).

Отправив скриншоты, подождав 3 дня, я решил снова обратиться на горячую линию банка, где мне сообщили что решение по обращению будет принято, внимание, 21 января. Ограничить пользование банком на две недели? Легко, с БКС Банком.

Я являюсь достаточно активным клиентом банка, оборот в 21 году исчисляется в миллионах рублей, но банку абсолютно наплевать на своих клиентов.

Про кэшбек - за два месяца была накоплена n-ная сумма бонусных рублей, которая так же исчезла из приложения.

В действиях банка усматривается нарушение заключённого между нами ДКБО (договор комплексного банковского обслуживания), поэтому, помимо написания поста здесь, сразу же отправлю более официальное сообщение регулятору - ЦБ РФ.

В силу своих юридических способностей, помимо сообщения регулятору, в ближайшее время собираюсь направить в суд заявление с иском к банку.

Сменить основной банк (и огородить потенциальных клиентов от заключения ДКБО) - приоритетный для меня вопрос, поэтому рассмотрю в комментариях рекомендации от пользователей vc.ru.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Борис Вишневский

Пользуюсь премиумом Райфа, в основном для хранения средств: накопительный счет, пифы и ду. Тоже не один миллион. В обслуживании все устраивает, думаю стоит ли делать Райф расчетным банком - не хочу чтобы все было в одном единственном банке, мало ли чего. Для расчетов использую Тинькофф, как брокера - тоже. С Тинькофф были неприятные случаи, например, мне не могли доставить карты несколько раз: вечером назначали встречу, а утром звонил курьер и говорил что карт нет. Так было раз 5, потом я еле-еле отменил заявки эти заявки и забил.
В целом, могу рекомендовать премиум Райфа, пока не было проблем, но, конечно, не факт что их и не будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киселев
Автор

@БКС Мир инвестиций , не требую ваших отписок, но ради приличия - прокомментируйте ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте нам на [email protected] ссылку на пост, ФИО и номер телефона или номер договора. Разберемся в ситуации и дадим комментарии.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Егоров

.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киселев
Автор

Апдейт

Срок рассмотрения обращения перенесли на 26 января

Сообщение о нарушении ДКБО направлено в ЦБ РФ
Исковое заявление в отношении АО "БКС Банк" будет направлено в ближайшее время в суд по моему месту жительства

Ответить
Развернуть ветку
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте!

В настоящий момент мы проводим проверку на предмет возможных ошибок в работе мобильного приложения. Искренне сожалеем, что вы испытали неудобства. Хотим отметить, что предоставленная информация имеет для нас особое значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.

Данные в разделе Бонусы были скорректированы, рекомендуем проверить отображение.

Спасибо за сигнал.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

А что говорят про причину? Технический сбой или 115-фз?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киселев
Автор

Не комментируют причины, по 115 ФЗ не получал никаких уведомлений

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Просто тоже пользуюсь БКС Банком и хотел менять пакет услуг. Подожду, пожалуй

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда