{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как AliExpress "защищает" своих покупателей

Всем привет. Я коллекционирую кукол. На скидки 11.11 минувшего года, на всеми нам известной площадке увидела желанную куклу по приятной цене. Со всеми скидками она вышла в 7200 с копейками. Купила, оплатила, стала ждать.

03.12.21 Радостная побежала забирать свою новую красотку, но еще на стадии получения успела обалдеть с маленькой упаковки. В общем, вместо коллекционной барбейки, я получи фигурку стоимостью 3 бакса оптом.

На вопрос, "какого собсна ляда" китаец тактично промолчал. Я немножко расстроилась, но спокойно открыла спор, уверенная, что мне просто вернут деньги за это недоразуменее. Но не тут то было. Сначала в мой спор никто не включался. Вот совсем. Ни продавец, ни алик. Просто была тишина.

Потом, когда я пару раз возмущенно тыкнула в поддержку, мне наконец ответили и сразу вынесли финальное решение. Возврат товара в Китай с последующим возвратом средств. Отправка за свой счет. И все это без обжалования.Сколько бы у меня не бомбило в чате поддержки и сколько бы я не взывала в справедливости, мои мольбы были пропущены мимо ушей, а я, стиснув зубы, пошла отправлять эту чепуху обратно в Китай этому (ч)удаку. Он, к слову, после оплаты товара, на связь так ни разу и не вышел. Ни на одно сообщение не ответил.Возврат товара обратно в Китай, подразумевал, что у продавца есть месяц, чтобы подтвердить получение товара. Так же было написано, что если он (продавец) обострит спор, то возврат все равно я тут же получу. (ага, как же)Где-то сразу после Нового Года я заметила, что посылочка встала, а таможня Китая запросила какой-то счет. Поддержка сказала мне, что продавцу необходимо оплатить пошлину. Ну так пусть платит! - подумала я.Но, как я и писала выше, продавец на связь не выходил, сообщения читал, но стойко игнорировал. Сотрудник поддержки заверил меня, что они направили ему продавану оф. письмо о том, что ему нужно оплатить налоги на посылку и связаться со мной и заверили меня, что вот уж после официального письма продавцы то всегда отвечают.Так было три письма подряд. Как вы понимаете, таможня все еще ждет свою деньгу. Как и я.

Но наше дело бравое, думала я. Пусть там подавится своими письмами, таможнями, еще чем-нибудь, ведь приближался день, когда должен был закончиться срок подтверждения возврата.Сейчас как получу обратно свои денежки, да как куплю себе новую куклу..Но у продавца были другие мысли на этот счет, потому что ровно за 3 часа до конца таймера он обострил спор.

Ну обострил и ладно, обещали же, что все равно деньги вернут..

Но в споре опять наступила тишина. Никто не спешил ничего разрешать, хотя я пару раз заполняла форму по ускорению через поддержку и там же писала операторам.Но сегодня наступил апогей всего.Очередной раз тыкая в поддержку с просьбой отдать мне мои сраные деньги (, Либовски), оператор меня обрадовал тем, что их команда по спорам решила, что ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ ЗА ПОСЫЛКУ. (А действительно, чобы нет?)Пропущу всю свою гневную тираду о том, что я думаю и о их площадке и о их команде по спорам. Оператор сказала, что деньги вернуть не могут, пока продавец не получит возврат. А раз продавец не отвечает ни им, ни мне, значит пошлину должна оплатить я!

И срать они хотели, что продавец и тогда товар не будет забирать. Главное ж защитить и продавца и покупателя!

В общем, я вся на эмоциях, если честно.

Устала написывать им каждые пару дней, потому что иначе дело не движется вообще, а если движется то явно не в мою сторону.Что сейчас делать - не знаю. Как платить пошлину за товар в Китае - тоже вопрос. Стоит ли оно того - еще один.Очень обидная ситуация на самом деле. Оплати товар, потом оплатила его доставку назад да еще и пошлину за продавца тоже оплати. Еще более обидно, что отзывы о продавце как об обманщике, появились только сейчас. Вот отзыв на эту же куклу у него.

И таких у него появилось много. Но он все так же продолжает продавать.Морали нет, просто грустно.
P.S. На другом информационно-развлекательном ресурсе меня уже ткнули в то, что спор был изначально неправильно составлен, что я не смотрела на рейтинг продавца и все такое подобное. Но ребят, я запрашивала только возврат и алик выдал мне финальное решение без обжалования.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аристидос Фемистоколус

Жиза. Меня недавно алик тоже прокатил неплохо так на 4 тысячи :)
Правда, там товар пришёл, продавец отвечал, но вот по размеру не подошёл. Была функция бесплатного возврата, но Алик залагал, из-за чего вернуть бесплатно не получилось)0

В техподдержке пояснили, что теперь только самостоятельный возврат товара за свой счёт.

В итоге я джва месяца мыкался: писал продавану, чтобы получить обратный адрес, он накатал адрес до Московского АСЦ, я подумал, что это некорректный адрес, ведь куда дальше поедет заказ? Продаван заверял меня, что это нужный адрес. Техподдержка тоже заверила в этом. Отправил до Москвы за свой счёт. В итоге товар прокатился до Московского АСЦ, потусил немножко там и поехал обратно ко мне)0

Потом ещё месяц разбирательств с техподдержкой, то меня заверяли в одном, то в другом, в итоге заверили, что, как только закроется спор, можно будет подать апелляцию на возврат средств без возврата товара. Я согласился, пол-месяца ждал закрытия спора, в итоге спор закрыли, а в техподдержке мне пояснили, что вернуть деньги уже не получится)0

Я думал о том, чтобы накатать пост об этом, но не был уверен, стоит ли оно того

Автору лучей поддержки :)

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, в личные сообщения номером заказа. Постараемся помочь в возврате средств.

Ответить
Развернуть ветку
Аристидос Фемистоколус

Да я уже и так два месяца с лишком с этим заказом провозился)0 Могу скинуть личный номер, но не знаю, какой от этого будет прок)

Ладно бы, если бы сразу сказали — нет, вернуть не удастся, система выдала ошибку, сломался бесплатный возврат, сорян. Тогда бы и вопросов не было, но нет, два месяца возни и лишние траты на отправку товара в Мск)

Ответить
Развернуть ветку
Аристидос Фемистоколус

Отправил номер в личке)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда