Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
462 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы проверили информацию и готовы дать ответ.
8 декабря вы совершали 3 операции пополнения: 6900$ на один счет, после выбрали не тот счет и пополнять не стали и 100$ на другой счет. Общая сумма пополнения составила 7000$. В этот же день мы зафиксировали обращение и отправили запрос на инкассацию. По результатам инкассации излишек мы не нашли, о чем сразу вам сообщили, но вас не устроил ответ.

Мы в свою очередь направили уточнение на проверку видео и логов. По видео были нераспознанные купюры, но вы их сразу забрали, у банкомата никого кроме вас не было. Операция прошла успешно, без сбоя, по логам ошибок никаких нет, дополнительно логи вам передали.
Ранее вам звонили, объясняли ситуацию, но добавить нам и правда больше нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Вам не кажется, что количество постов про проблемы с безопасностью у вашего банка на vc зашкаливает?

Рад, что не ваш клиент.
Даже днищенский альфа по сравнению с вами - топ.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Мне вот не кажется. Как раз свалил из Альфы в Тинёк

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда