Возврат товара Яндекс.Маркет
22 декабря 2021 года мной был оформлен заказ на Яндекс.маркете на беспроводные наушники Xiaomi Airdots pro2. В настоящий момент левый наушник перестал работать, сброс и синхронизация не помогают. Поддержка маркета отказывается решать проблему гарантийного обслуживания или возврата, предлагая решить этот вопрос с продавцом, несмотря на то, что перечисление денег было произведено непосредственно яндекс.маркету (как указано в чеке). Единственный вариант - отправить неисправный товар за свой счёт, возврат средств "может быть произведен, если неисправность подтвердится". На вопрос о сервисных центрах по гарантии в городе ответить не могут.
0
показов
397
открытий
1
репост
сволочи
ну, как обычно...мое сочувствие
Александр, здравствуйте!
К сожалению, подходящих сервисных центров в вашем городе нет, поэтому вопрос с возвратом необходимо решать с продавцом. После того, как он примет товар и проведёт проверку, сможем вернуть деньги за товар и обратную пересылку, если наушник действительно не работает.
Со своей стороны проконтролируем, чтобы продавец принял товар в срок и предоставил отчёт о проверке в кратчайшие сроки
Пожалуй, ничего гениальнее я уже не увижу. Транзакция с карты прошла на Яндекс. Маркет, получатель платежа в чеке - Яндекс.Маркет, но продавец - ни в коем случае не Яндекс.Маркет, особенно когда дело доходит до возврата средств или гарантийных обязательств.
Наушник действительно не работает, но я подозреваю, что он мифическим образом заработает, оказавшись в "сервисном центре продавца". А после пересылки обратно опять работать перестанет. Проходили и такое.
Александр, дело в том, что Яндекс.Маркет - это маркетплейс, на котором размещают свои товары различные продавцы. Информация о продавце товара указывается на карточке товара перед добавлением его в корзину, в личном кабинете после оформления заказа, а ещё в документе, который подтверждает факт покупки. Его мы отправили вам на Email после получения заказа
Это я уже все слышал сегодня. Вот только незадача - чек-то электронный тоже от ООО "Яндекс". В нем в уточнении к товарной позиции фигурирует "поставщик", но не "продавец".
Так как покупка была совершена на Маркете, чек предоставляем мы
И деньги получаете тоже вы. Но вы не продавец, б-же упаси, я знаю.
Мне к последней покупке даже чека не выдали. Сказали, хоть покупали и через Яндекс Маркет, но у "партнера".
Оплата наличными + отсутствие чека, очень удобно для налоговой оптимизации. Где бы мне найти таких партнеров
Александр, чек можно найти на странице «Мои заказы» в личном кабинете. Также высылаем электронный чек по почте.
Подробнее про чеки и подтверждения заказов по ссылке: https://clck.ru/am2fU
А как найти чек, если заказ в моих заказах не отображается???
Здравствуйте!
Подскажите, все доступные заказы не отображаются или только один?
Попробуйте почистить кэш и куки, выйдите из аккаунта и зайдите снова. Если проблема сохранится, напишите нам в личные сообщения, чтобы мы смогли отправить чек
Один точно не отображается. Не отображаются с приложения и с сайта, сегодня уже 2 недели, как ваша тех поддержка исправляет.
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа в личных сообщения. Постараемся найти решение
Вы тут работаете лучше, чем тех поддержка на сайте яндекса???
Наша служба поддержки работает везде одинаково, помогая нашим клиентам
Ваша служба поддержки работает везде одинаково, плохо
Тогда почему вы стараетесь найти решение, с ваших слов, а там уже 2 недели найти решение не могут??? Или вы тоже искать 2 недели будете???
Чеков не было никаких, ни электронных, ни бумажных + поддержка мурыжила 2 недели по этому поводу.
Подтверждение покупки это не кассовый чек и даже не товарный, я таких подтверждений могу сделать десяток.
Александр, проверьте, пожалуйста, папку «Спам» на вашей почте, иногда некоторые чеки могут попасть туда