Возврат товара Яндекс.Маркет

22 декабря 2021 года мной был оформлен заказ на Яндекс.маркете на беспроводные наушники Xiaomi Airdots pro2. В настоящий момент левый наушник перестал работать, сброс и синхронизация не помогают. Поддержка маркета отказывается решать проблему гарантийного обслуживания или возврата, предлагая решить этот вопрос с продавцом, несмотря на то, что перечисление денег было произведено непосредственно яндекс.маркету (как указано в чеке). Единственный вариант - отправить неисправный товар за свой счёт, возврат средств "может быть произведен, если неисправность подтвердится". На вопрос о сервисных центрах по гарантии в городе ответить не могут.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Олег Брыков

сволочи

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Парамонова

ну, как обычно...мое сочувствие

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

К сожалению, подходящих сервисных центров в вашем городе нет, поэтому вопрос с возвратом необходимо решать с продавцом. После того, как он примет товар и проведёт проверку, сможем вернуть деньги за товар и обратную пересылку, если наушник действительно не работает.

Со своей стороны проконтролируем, чтобы продавец принял товар в срок и предоставил отчёт о проверке в кратчайшие сроки

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Knyazev
Автор

Пожалуй, ничего гениальнее я уже не увижу. Транзакция с карты прошла на Яндекс. Маркет, получатель платежа в чеке - Яндекс.Маркет, но продавец - ни в коем случае не Яндекс.Маркет, особенно когда дело доходит до возврата средств или гарантийных обязательств.
Наушник действительно не работает, но я подозреваю, что он мифическим образом заработает, оказавшись в "сервисном центре продавца". А после пересылки обратно опять работать перестанет. Проходили и такое.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, дело в том, что Яндекс.Маркет - это маркетплейс, на котором размещают свои товары различные продавцы. Информация о продавце товара указывается на карточке товара перед добавлением его в корзину, в личном кабинете после оформления заказа, а ещё в документе, который подтверждает факт покупки. Его мы отправили вам на Email после получения заказа

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Knyazev
Автор

Это я уже все слышал сегодня. Вот только незадача - чек-то электронный тоже от ООО "Яндекс". В нем в уточнении к товарной позиции фигурирует "поставщик", но не "продавец".

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Так как покупка была совершена на Маркете, чек предоставляем мы

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Knyazev
Автор

И деньги получаете тоже вы. Но вы не продавец, б-же упаси, я знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Котэ

Мне к последней покупке даже чека не выдали. Сказали, хоть покупали и через Яндекс Маркет, но у "партнера".
Оплата наличными + отсутствие чека, очень удобно для налоговой оптимизации. Где бы мне найти таких партнеров

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, чек можно найти на странице «Мои заказы» в личном кабинете. Также высылаем электронный чек по почте.

Подробнее про чеки и подтверждения заказов по ссылке: https://clck.ru/am2fU

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

А как найти чек, если заказ в моих заказах не отображается???

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Подскажите, все доступные заказы не отображаются или только один?
Попробуйте почистить кэш и куки, выйдите из аккаунта и зайдите снова. Если проблема сохранится, напишите нам в личные сообщения, чтобы мы смогли отправить чек

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Один точно не отображается. Не отображаются с приложения и с сайта, сегодня уже 2 недели, как ваша тех поддержка исправляет.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа в личных сообщения. Постараемся найти решение

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Вы тут работаете лучше, чем тех поддержка на сайте яндекса???

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Наша служба поддержки работает везде одинаково, помогая нашим клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Ваша служба поддержки работает везде одинаково, плохо

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Тогда почему вы стараетесь найти решение, с ваших слов, а там уже 2 недели найти решение не могут??? Или вы тоже искать 2 недели будете???

Ответить
Развернуть ветку
Котэ

Чеков не было никаких, ни электронных, ни бумажных + поддержка мурыжила 2 недели по этому поводу.
Подтверждение покупки это не кассовый чек и даже не товарный, я таких подтверждений могу сделать десяток.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, проверьте, пожалуйста, папку «Спам» на вашей почте, иногда некоторые чеки могут попасть туда

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда