{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON обманывает покупателей: не вернули деньги за бракованный товар и за пересылку брака

28.10.2021 сделал заказ (02587747-0010) на сайте Ozon с доставкой из-за рубежа (несколько книг).

Получив заказ 01.11.2021, обнаружил брак – 2 книги с повреждёнными корешками и оформил возврат на сайте, написав в их чат (т.к. сотрудником Ozon в чате мне было разъяснено, что зарубежные клиенты не оформляют заявку на брак через сайт (форма не работает для зарубежных покупателей), а что нужно писать им прямо в чат для оформления возврата), а после отправил посылку, по адресу, указанному техподдержкой.

При этом т.к. пересылка за рубеж стоила дороже самих книг, я уточнил у Ozon, точно ли мне вернут деньги за пересылку и за товар, и в чате мне подтвердили, что вернут деньги и за товар, и за пересылку.

16 декабря посылка с возвратом поступила к Ozon, об этом я их уведомил.

На что получил ответ: «Подскажите, пожалуйста, номер заказа, который хотели бы вернуть». Я ответил: «Заявка не создавалась через кабинет. Мне пояснили, что я с этим вопросом могу писать в чат».

После этого получил следующий ответ: «Сергей, спасибо вам за ожидание. Дело в том, что сроки возврата товара ограничены. К сожалению, сейчас сроки для оформления заявки уже вышли и принять товар мы уже не сможем. Если появятся дополнительные вопросы, пишите, рада буду помочь».

Это просто возмутительно! Обманывают и ещё даже деньги до сих пор не только за пересылку не вернули, но и за сам товар, который им был отправлен обратно!

Ozon, требую вернуть мне деньги, как было оговорено в переписке с Вашими сотрудниками!

Я просто шокирован таким отношением к клиентам и что такое происходит на такой крупной площадке России! Такое даже представить невозможно на Amazon или других крупных международных площадках!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Жи Ши пиши с И

@Ozon давайте позовем их!
Озон тут по вашу душу пришли

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Миликин

Серёга в шоке. Серёга шокирован. Шокированный Серёга.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом. Просим вас немного подождать, скоро вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Ответа так и не дождался...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Сергей. Мы всё ещё занимаемся решением. Простите, что заставляем долго ждать. По результату сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Сергей! Деньги за заказ и пересылку вернули в ваш личный кабинет, ими можете воспользоваться при оплате новых покупок или вывести на карту. Для вывода перейдите во вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня.
Простите за случившееся.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Подтверждаю, деньги вернулись на баланс, и за пересылку брака, и за сам возвращенный товар. Вопрос закрыт

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда