@mastercard.ru MasterCard обманывает и не выплачивает обещанный кэшбэк своим клиентам из России!
Добрый день!
Я столкнулся со следующей проблемой:
До сих пор не получили кэшбэк в размере 30% за оплату картой #Mastercard при оплате в приложении Макдональдс за 23 декабря 2021 года. Когда произойдет начисление моего кэшбэка по данной акции? Полные условия акции описаны по следующей ссылке
Предложение действует со 2 ноября по 16 января 2022 года. Cделайте заказ в приложении Макдоналдс, оплатите заказ в приложении картой #Mastercard, получите его на прилавке или навынос без очереди и получите кешбэк 30%.Кэшбэк действует на первые три заказа в приложении.Кешбэк не начисляется на заказы с курьерской доставкой (МакДоставка). Актуально по всей территории России
Пострадавших, судя по тематическим форумам столкнувшихся с аналогичной проблемой по данной акции в России уже сотни, если не тысячи....
В официальной группе @mastercard.ru в Вконтакте - полный игнор пострадавших, ПРОСТО не отвечают на сообщения. В личные сообщения группы отправили детали заказа: дату покупки, сумму, а также данные карты с просьбой во всем разобраться. Все Комментарии об этой проблеме в самой ленте оставленные пострадавшими просто удаляются модераторами группы.
Как получить свой обещанный кэшбэк по заявленной акции #Mastercard обманутым клиентам из России?
без обвинений и прочего поддекста, скажите пожалуйста, вы специально пошли в макдоналдс ради кэшбэка?
А я пошёл как-то ради 30% кешбэка в Мак... Но оказалось, что далеко не во всех городах можно заказывать через приложение. Везде писали, что надо вплотную подойти к Маку, и лишь потом появится кнопка заказа. Не появилось. Погуглил, понял, что в моём городе такого нет. В итоге вернулся домой и отварил сосиски с картошкой.
Вы сильный человек. Я бы на вашем месте смалодушничал и купил бы без кэшбэка.
Комментарий недоступен
Ходить надо обязательно!
Спорт полезен для здоровья)
Комментарий недоступен
Везде писали, что надо вплотную подойти к Маку, и лишь потом появится кнопка заказа...
Это не так, просто функция заказа через Приложение в Макдональдс работает не во всех городах.
В посте речь идет именно о неначислении кэшбэка за выполнения условий именно по данной акции, к сожалению, как потом выяснилось пострадавших по этой акции очень много...
Сергей,
Нет конечно, но Я специально сделал заказ в приложении Макдональдс и оплатил его картой Mastercard для выполнения условий получения кэшбэка по данной акции.
P.S. Обычно использую карту VISA для своих покупок
я думаю рано или поздно выплатят. хотя по моим ощущениям примерно половина акций макдоналдса не работают из-за глюков в их же приложении. не то чтобы я частый гость там, но ни в какие акции кроме тех, где прямо сейчас можно что-то купить по сниженной цене я у них не верю :)
Уже не выплатят. Срок начисления кэшбэка по данной акции составляет 5 рабочих дней, у многих пострадавших кэшбэк не пришел за сделанные платежи именно в декабре 2021 года...
тогда самый модный совет на vc - досудебка, а потом в суд.
Насколько мне известно у МПС Mastercard нет поддержки клиентов из России, есть один офис в г.Москве и они просят все претензии отправлять им на почтовый адрес данного офиса.
Вы может быть оплатили с помощью гугл Пэй? У них вроде бы такие условия, что нужно без гугл пэй
Наверняка очередной американский заговор!!))))
Ужас )))
Мц не реагирует что половина иллегал форекс/казино через них, а тут кэшбек не выплатили в маке (еще кстати надо разбираться кто виноват, мц или мак)
Офф топ: жалобы тут, в приемной, пошли жесть. Кэш бек с бургера, или отмена подписки в день отключения и т.д.
Я оч к примеру понимаю проблемы людей с банкоматами (ое про 5к, там не верю автору), но прикиньте сколько людей в сутки пополняет и посчитайте процент. Погркшность вполне норм, а банкоматы могут глючить, как и все, но намного реже человеческого фактора, поверьте.
Я не защищаю конторы, но я тут поднял вопрос в соседнем топике про жалобу в цб, про которую тут все комментаторы каждый день орут, примера не получил
Проблема в том, что пострадавших по одной лишь этой акции в России сотни, если не тысячи, а поддержка у Mastercard в Росии - отсутствует и не решает проблемы обманутых клиентов.
Размер кэшбэка по данной акции 30% от суммы платежа без ограничений......купишь на 600тыс.руб, вернут 180тыс.руб тебе на карту.
Это явно не бургер)
Комментарий недоступен
Ну условия акции ведь выполнены!!! :)))
Комментарий недоступен
Я 4м в фонды тинька вложил )) но без иллюзий )
Без иллюзий заработать или все потерять?
Кэшбэк от мака за первые три заказа приходит просто как зачисление на карту от макдоналдса. В первый раз когда увидел - очень удивился.
Может быть, пропустили смс?
Нет, за первые 2-ве покупки сделанные к ноябре 2021 года кэшбэк пришел в обещанные сроки ровно через 5 рабочих дней, а за 3-ию покупку с датой платежа в декабре 2021 года - нет.
У многих пострадавших кэшбэк не пришел за сделанные платежи именно в декабре 2021 года..., а если быть точнее за платежи в 20-х числах декабря
Комментарий недоступен
Конечно, досрочное прекращение акции это право организатора, т.к. такого рода приписки присутствуют в акциях всегда, НО организатор обязан уведомить о прекращении данной акции заблаговременно, а на момент оплаты данной покупки в декабре 2021 акция еще действовала, т.к. баннер висел на самом официальном сайте mastercard.ru + баннер об этой действующей акции присутствовал в самом приложении Макдональдс.
Кошмар, в суд теперь? )
Как минимум в ЕСПЧ
Нет, хотелось бы решить вопрос без суда и следствия!
Читая автора, понимаешь, что с людьми делает фастфуд….
А не пытались в банк-эмитент обратиться с вопросом по отсутствию кэшбэка?🙂
Банк тут ни причем, Макдак тоже это акция МПС Мастеркард....
Служба поддержки МПС Мастеркард в России выглядит следующим образом:
Служба поддержки банка рекомендовала обратиться к Mastercard, так как акция не банка. Когда звоню по телефону горячей линии Mastercard, то автоматом после ввода номера карты звонок переадресуется на горячую линию банка....
Только дело обстоит немного не так, как говорит служба поддержки банка-эмитента. У мастеркарда нет вашего счета и нет ваших данных для перевода денег. Платежная система направляет объем денежных средств по акции по сформированному отчету в банк-эмитент и уже банк проводит зачисление денежных средств в соответствии с реестрами. Поэтому, если условия акции были соблюдены и фонд акции не был исчерпан, то напишите в банк запрос. Они вам выпустили карту, а не мастеркард.
Вот и мне интересно почему мой платеж не попал в переданный реестр зачислений моему банку-эмитент от МПС Мастеркард по данной акции, но к сожалению, никто кроме МПС Мастеркард этой информацией не владеет, а поддержка клиентов МПС Мастеркард в России отсутствует.
А направил ли банк-эмитент такой реестр в платежную систему? И точно ли акция не была завершена на 20.12? В общем, все вопросы все равно адресуйте в банк-эмитент. Платежная система работает с банками, а не с физическими лицами.
Служба поддержки банка рекомендовала обратиться к Mastercard, так как акция не банка...замкнутый круг.
Так введите тут имя банка с собакой или на банках.ру пишите. Там отвечают обычно.
+
Аж в маке пожрать захотелось…