{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сбербанк, проблема при переводе средств, по удалённому номеру телефона клиента

Все же решил выставить информацию и тут, быть может данный пост все же воздействует на сотрудников сбербанка и они в скором времени разрешат вопрос.

Итак, у нас сгорел дом в котором мы продолжительное время проживали большой семьёй, собственно со всем нажитым, была выставлена информация о сборе, люди помогли, чем смогли, и за этом им огромная благодарность.

В Сбербанке находилось ИП на взыскание, по которому ведётся отмена, но всё ещё в порядке судебного разбирательства, всем желающим помочь, указали счёт МКБ банка и отметили, что можно перевести по СБП на карту МКБ банка. Но некоторые, по незнанию функционала СБП, все же направили средства на карту сбербанка, по привязанному номеру телефона.

После этого было решено как-то отменить возможность поступления средств на карту сбербанка по номеру телефона, но данная возможность у сбербанка отсутствует. После чего было предложено изменить номер телефона, что и было сделано.

В диалоге с консультантом было сказано, что по истечению 48 часов после изменения, телефон полностью удалится из базы и направить средства по этому номеру более никто не сможет. Спустя 4 дня на карту сбербанка поступает сумма в 30 000 от наших хороших знакомых, естественно Сбербанк арестовывает их в счет исполнительного производства.

Связываемся с консультантом, спрашиваем телефон полностью ли изменился, отвечают да, далее спрашиваем как же тогда поступил перевод, отвечают, что такого быть не может.

Собственно хорошо, что у нас имеется квитанция отправителя, в которой конкретно указано, что перевод был по тому номеру, который банк должен был полностью удалить из базы. Создаём обращение, просим оператора ускорить решение вопроса, пока средства все еще на счёте сбербанка - заморожены и не направлены в ФССП, требуем разобраться с номером телефона и возвратить средства на счёт отправителя.

На следующий день в личном кабинете в истории вижу операцию возврата средств, спрашиваю у оператора, что это за операция, в ответ говорят, что да средства были возвращены и отправлены отправителю.

Но отправитель, говорит, что ему ничего не поступало. Думаем, может просто необходимо подождать, на следующий день приходит уведомление о списании средств в счёт ФССП.

Я вновь обращаюсь к консультанту, где мне отвечают, что деньги возвращены не были, а за то, что говорили их коллеги, они не в ответе.

В общем с момента обращения прошла неделя, воз и ныне там. Да, мы в любом случае возвратим средства либо через Сбербанк, либо через ФССП, но на это конечно уйдет уйма времени.

Так же выкладываю видео пожара, кстати дом загорелся от соседского, буквально за 5 минут, ну а пока приехали службы, через 25 минут, помочь они уже ничем не могли и ещё раз дублирую ссылку на сбор, быть может сотрудники сбербанка решат сами поддержать семью, а может и Герман Оскарович Греф заметит, сарказм конечно, но все же.

Всем спасибо за поддержку!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Красавин

Можно было бы зайти в любой другой банк, открыть раздел с сбп и ткнуть настройку сделать основным для получения по сбп. За пару секунд сбер отключается и подключается новый банк для получения денег по сбп

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гордеев
Автор

Извините, вопрос не в СБП, от СБП сбер был сразу благополучно отключён, вопрос во внутреннем переводе в Сбере по номеру телефона, там как видите, так просто не отключить.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Сил и здоровья, ну а сбер как и вся система гнилая, тут ничего не поделать

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Это какой же дрянью крыша была покрыта, что так загорелось... Сил и удачи победить несчастье...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гордеев
Автор

Да, тогда сгорело 3 дома, был сильный ветер, сайдинг быстро схватывался и крыша в первую очередь. Третий дом был в достаточном удалении, но все равно подхватило крышу. Мы когда выбегали рассчитывали, что не затронет или службы подоспеют, но буквально 5 минут и на этом все. При этом пожар начался, в доме, который только две недели как арендовала группа рабочих мигрантов, у них упал масляный радиатор и они про него благополучно забыли, а когда заметили вся комната уже полыхала, в общем по приезду служб ни одного из них на месте уже не было.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Пожар страшная штука, ничего не оставляет. На службы в поселках надеяться не стоит, долго едут. Сайдинг кстати горит не очень хорошо и от искр не загорается, а крышу ни в коем случае не следует покрывать горючими вещами. Лучше всего металл использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Nicolaevich

Очередной яркий пример равнодушного и скотского отношения к клиентам в Сбере!

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Надо было не номер менять, а отключить СБП в приложении Сбербанка. Делов то пару минут! А у вас получилось, что старый номер привязан к СБП Сбера, небось ещё и стоит банком по умолчанию. Вот поэтому старый номер и не удалился и + добавился второй новый номер. 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy M

Желаю вам как можно скорее закрыть все отношения с этим банком- недоразумением.
Уже и в умный дом свой нос суют, а в основной сфере деятельности по прежнему бардак!

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Держитесь. Сочувствую с этим происшествием.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гордеев
Автор

@Сбер надеюсь, Вы разрешите вопрос в ближайшее время, под которым я понимаю 1-2 дня, но не недели. Так же не понимаю, почему Вы ещё не отписались под данным постом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Так как каждый вопрос индивидуален, увы, точный срок решения подсказать не можем. По результатам напишем

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гордеев
Автор

Подскажите пожалуйста, согласно обращению №220117-0016-530301 от 17.01 вопрос должен быть решен до 25.01, мне ожидать завтра решения или сроки будут вновь перенесены? Все же специалист когда выставляет дату решения, чем-то руководствуется? Неужели нельзя ускорить процесс и разрешить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос как как можно быстрее. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гордеев
Автор

Увы, вероятно это не так, сроки вновь перенесены до 30.01. Никакой клиенто-ориентированности. Эх, я разочарован.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гордеев
Автор

Ситуация разрешилась, Сбербанк деньги возвратил, но не думаю, что это было бы возможно без придания огласки, в том числе с помощью vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Знаем, что вопрос решен. Извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null