{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Озон выдал открытую посылку в которой не оказалось наушников AirPods 3го поколения купленные в рассрочку у озона за 15 т

Хочу рассказать о своей неудачной покупки электроники в Ozon. Я часто делаю покупки на озон, но всегда считала что брать электронику и любую технику там опасно, но тут меня заинтересовала возможность приобретения наушников мечты в рассрочку без переплат. 10 января я оформила наушники в рассрочку и уже 11 января они были у меня в пункте выдачи, по сколько я была после суточной смены и отсыпалась я попросила забрать наушники свою подругу с который вместе живем, она как раз возвращалась домой с работы. В 18:56 она получила заказ, взяла пакет положила в портфель и направилась домой, не заметив что пакет был вскрыт, ( пакет разорван с большой дуркой через которую ты с лёгкостью вытаскиваешь саму коробку наушников, выдали пакет видимо так что не было заметно что он открыт) подруга не проверяла товар на месте по сколько это была моя вещь и она не разу не обращалась с подобными наушниками, по сколько до дома от озона идти минут 5, в 18:02 она была уже в прихожей где я сразу же залезаю к ней в портфель и достаю пакет Ozona.

Беру пакет начинаю смотреть как его удобней открыть и тут я впадаю в ступор потому что вижу огромную дырку в пакете , тут же задаю вопрос подруге « ты что открыла пакет?» естественно она сказала что нет, взяла и сразу убрала в портфель. Я подумала мол ладно , всякое бывает достаю коробку которая спокойно вытаскивается через дырку которая уже была( то есть пакет больше я даже не рвала) и тут я вижу что коробка без обертки вся грязная, как будто ее трогали грязными руками, открывая коробку вижу что она пустая. Все это произошло за считаные минуты, моя подруга даже не успела раздеться мы тут же побежали в OZON. Где-то в 19-10 мы были уже там, где получили ответ что нам выдавали целый пакет и что такую дырку не заметить она бы не смогла. Вторая девушка куда-то позвонила, где ей было сказано что по сколько товар получен возврат я должна оформлять самостоятельно через приложение.

далее прикрепляю скрин фотографий сделанных в самом озоне после разговора с сотрудниками, на скрине видно дату и время фотографий.

А вот дальше начинается самое интересное я делаю заявку на возврат и тут же пишу в поддержку.

И тут меня очень смутило что мне тут же отменили заявку на возврат, я не поняла с чем это связано по сколько в первые три дня это самый реальный срок возврата в таких ситуациях, как я поняла заявку на возврат отменил кто-то из специалистов с которым я общалась в чате.

Получается в 20:18 мне уже было отказано в возврате, хотя девушка в OZON звонила что б решить мою проблему и ей было сказано что б я сделала возврат и там все указала.

Ну а дальше на мое последнее смс, OZON отвечает мне ночью 12 числа.

Наступает вечер 13 января , я вновь пишу.

Они говорят что вопрос ещё решается, приносят извинения и тд, проходит время я пишу им опять 17 января. Где получаю антологичный ответ что и до этого, где мне говорят что через день или два со мной связаться. Сегодня 23 число, со мной никто не связался и видимо и не собираются.

Хочу что б каждый из моего опыта вынес урок, и обязательно на месте проверял товар., и если вдруг он все токи оказался в такой ситуации знайте что OZON не несёт никакой ответственности и не соблюдает правила возврата. И что в Ozone работаю сотрудники которые вскрывают посылки и забирают чужие вещи себе.

вот так я оказалась с рассрочкой в 15 тыс и без наушников.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья...

Ответить
Развернуть ветку
mr protusi

Возможно это ногти продырявили. Уже читал про похожий случай в Интернете…

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ахахахаха
Новый уровень.
Теперь не девушка с камешками, а «подруга».

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин
что OZON не несёт никакой ответственности и не соблюдает правила возврата.

Вы это серьёзно? Если бы так легко можно было вернуть товар, то все бы придумывали такую же историю, как ваша, Озон бы обанкротился, а мошенники озолотились.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ржевская
Автор

Понимаю что для всех мутная тема с подругой, но мы просто живем с ней вместе в студии и украсть и где-то прятать их она ну никак не может, и сделать по дороге сто-то с ними тоже,ибо после получения заказа она уже через 5 минут была дома. Обычно она всегда забирает мои посылки потому что у меня никогда нет времени а она после работы может зайти. 10 января утром я заказала наушники , 11 числа в 12 дня они уже были в пункте выдачи, по факту пробыли они там 7 часов. В пункте выдачи нам сказали что камеры у них не пишутся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ржевская
Автор

В любом случае прошло то уже 13 дней, и ещё впереди 10. Если может они сразу приняли возврат и посмотрели камеры , то да

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Вы никак не сможете доказать, что ваша подруга не украла наушники. И история слишком мутная: какая-та подруга, не проверить товар за 15 000 руб. на месте...

Ответить
Развернуть ветку
Сергеева Зоя

тоже заказывала что то на озоне, не такое дорогостоющее конечно, и была такая же ситуация но я тогда об этом быстро забыла, а вам хочу пожелать только удачи

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Подруге благодарность объявлена?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ржевская
Автор

1

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Paliy

Здравствуйте, Алина! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно разберёмся на каком этапе доставки это произошло. Видим, что возврат вы совершили, сейчас он находится на проверке. Товар должен доехать до склада, где сотрудники его проверят и примут решение о возврате денег. Это занимает не более 10 дней. Простите, что так вас расстроили.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ржевская
Автор

Да. После публикации этой записи мне тут же написали о том что мне одобрен возврат, хотя когда я сразу подала на возврат мне тут же отказали. Надеюсь на принятие верного решения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ржевская
Автор

Вот я тоже этого не поняла, ещё и в возврате вот что написано. Не понятно только то, что в таких ситуациях возврату быть в первые 3 дня, а я сделала возврат в первые 30 минут после получения где мне тут же было отказано. Две недели писали что разбираются, а тут бац пишут что продублировали возврат и он одобрен, только рассматриваться ещё будет. Надеюсь конечно на лучше, но я даже не знала что бывает такое. Обычно даже сама не проверяю товар когда получаю. А тут столкнулась с такой ситуации стала читать и оказалось что таких людей как я куча, особенно с продукцией эпл.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ржевская
Автор

Даже не знаю, скорей всего уже ничего и не смогу сделать. Полиция тут врядли будет разбираться . Вот только вопрос такой, если будет отказано, могут ли они мне предоставить видео отчёт о том что товар был отправлен в целостности и что в ПВЗ он поступил целый?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ржевская
Автор

Вот как закончилась вся ситуация)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ржевская
Автор

Спасибо OZON что кинули меня на 15 тыс, отменили мой возраст при получении пустого товара, и с 11 по 23 морочили мне голову что разбирались на каком этапе пропали наушники. 23 сделали возврат, и отказали мне объяснив в том что я отправила пустую коробку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инна Фролова

Все тоже самое произошло со мной сегодня ! 28 марта !! Только пакет пришел рваный и менеджер говорит склеила его ! На видео посмотрели , она достала из ящика рваный пакет , берет скотч и заклеивает и мне его вручила ! Я с работы , уставшая , беру пакет , смотрю закрыт и ушла домой . Открываю коробку - наушников нет (цена 20 тыс!! В рассрочку ) , прибегаю на пункт - а она говорит , а был разорван пакет , я заклеила! Короче шок ! Попала я на 20 тыс !! Озон попросил 3 дня ! Но и так ясно уже ! Что попала я !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Инна, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с наушниками. Мы всё внимательно проверим и поможем в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда