{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

  • Арендованная на сутки для дальней поездки машина «Делимобиля» начала глохнуть в селе Антоново.

Пользователь успел припарковаться на обочине и обратился в компанию за помощью. Дозваниваться пришлось около 40 мин.

  • На тот момент машина ещё была тёплой, поэтому ситуация не казалась катастрофичной.
  • «Делимобиль» сообщил, что потерял связь с машиной и предпринимал попытки восстановить ее.
  • На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине.
  • После часа ожидания ничего не произошло, пользователь обратился в поддержку повторно.
  • Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.

К этому времени мы замерзали. Я уже не чувствовала пальцев. Мы пытались согреться. Ходили пешком три или четыре километра до деревни. Там не было никаких магазинов, но люди давали нам посидеть в каком-то теплом вагончике.

Алена, постращавшая от «Делимобиля»
  • Предложение отбуксировать машину в другое место не нашло понимания у поддержки «Делимобиля». За буксировку предусмотрен штраф.
  • Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.
  • В соотвествии с договором, «Делимобиль» предложил ждать выездную службу на морозе.
  • В итоге пассажиры провели на 20-градусном морозе более 5 часов в ожидании механика.
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Марина Рожкова

по этому никогда не беру каршеринг, бред а не сервис

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Почему же. В Сочи например вместо автобуса, вполне себе удобно во время пандемий всяких. Взял и едешь чисто своей компашкой.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Но вы же не знаете, кто там чихал и кашлял в машине до вас.

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Они же должны обрабатываться, как такси. Хотя сомневаюсь что этим кто то заниматься постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Даже если бы шеринги добросовестно этим занимались, как вы представляете себе обработку машин после каждой аренды?

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда