{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

  • Арендованная на сутки для дальней поездки машина «Делимобиля» начала глохнуть в селе Антоново.

Пользователь успел припарковаться на обочине и обратился в компанию за помощью. Дозваниваться пришлось около 40 мин.

  • На тот момент машина ещё была тёплой, поэтому ситуация не казалась катастрофичной.
  • «Делимобиль» сообщил, что потерял связь с машиной и предпринимал попытки восстановить ее.
  • На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине.
  • После часа ожидания ничего не произошло, пользователь обратился в поддержку повторно.
  • Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.

К этому времени мы замерзали. Я уже не чувствовала пальцев. Мы пытались согреться. Ходили пешком три или четыре километра до деревни. Там не было никаких магазинов, но люди давали нам посидеть в каком-то теплом вагончике.

Алена, постращавшая от «Делимобиля»
  • Предложение отбуксировать машину в другое место не нашло понимания у поддержки «Делимобиля». За буксировку предусмотрен штраф.
  • Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.
  • В соотвествии с договором, «Делимобиль» предложил ждать выездную службу на морозе.
  • В итоге пассажиры провели на 20-градусном морозе более 5 часов в ожидании механика.
0
314 комментариев
Написать комментарий...
Чудак человек

"...брать чужую, незнакомую машину и тут же рвануть на ней хз куда, при этом "легко одеться", это конечно не глупость".
Во первых люди могли поехать на деловую встречу. Например в Сибири москвичи очень мило выглядят в европейских пальто и легких шапочках. А им возможно пришлось рвануть в соседний городок. Что их унтами укомплектуют или дутыми пуховики "с чужого плеча" - они же "на бизнесе".
Не удивлюсь что пострадавшим до 30 лет. В этом возрасте все значительно "жарче" и легкой курточке - можно рвануть и на деловую и личную встречу "зато удобно".
Потом когда тебе "до 30 ти" ты перестал верить в "зубную фею" но продолжаешь верить:
- в технологии. Что пуховик или ботинки с мембраной - можно в любой мороз и не замерзнуть.
- в сервис. Если ты оплачиваешь услугу - то ее должны выполнить как оговорено. В принципе верить в это правильно, но что то пошло не так.
- в технику вообще. Так то за городом в мороз можно и на своем авто сломаться. И легко одетым - страдать. Просто ребята даже не думали что авто, которое "качественно обслуживают механики шеринга", может сдохнуть.

зы. И да в минус 20 и ветерок или влажность, за 3 часа и в нормально теплой ( не специализированной) одежде так умерзнешь - что вспомнишь всех святых!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вот индикатор молодого поколения: * Они не думали*

Жертвы ЕГЭ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вы поняли мою мысль по своему. Но я вас не виню, это нормально.

p.s. Никому не завидую, вы ошиблись. Тем более обмороженным миллионерам до 30 лет.
p.p.s. Я никогда не перекладываю свою вину на других. Вы ошиблись в оценке второй раз.

Не отвечайте мне пжлст больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
311 комментариев
Раскрывать всегда