{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Valery Silin

Адидас и Пикпойнт - сладкая парочка, просто отказались исполнить заказ и молча вернули деньги

18.01.22 Сделал заказ в интернет-магазине adidas.ru, выбрал доставку в постамат, пришло уведомление что доставка ожидается 19-20 января.

Ну, норм, можно же и подождать.

Но не тут то было

Хорошо, меняем на находящийся в паре км от него, других то нет..

В итоге ни ответа ни привета, дозвонился 22.01.22 в пикпойнт, сказали что вообще не знают когда смогут доставить, якобы нет свободных ячеек подходящих габаритов.

Следом набрал Адидас, очень обещали срочно решить мой вопрос, и обязательно связаться со мной.

24.01.22 я получил на e-mail чек с возвратом.

Связываюсь с ними, говорят доставка вернула посылку и они автоматом закрыли заказ. На вопрос "что делать" посоветовали заказть заново, но по другой цене.

Вот так. Зачем решать вопросы клиента когда можно просто его послать.

Спасибо за внимание!

0
3 комментария
Valery Silin
Автор

Претензия написана, ответа нет...
Подождем, потом Роспотребнадзор и суд.
Помню так было с ОЗОНом, но там сбой был и товары были по 1 рублю, все равно РПН обязал исполнить сделку.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Решили себе хороший размерчик оставить.
Может, им претензию официальную написать?

Ответить
Развернуть ветку
Бюджетный татарин

Ну это далеко не первая тема про Адидас
https://vc.ru/claim/272345-adidas-ustroil-rasprodazhu-a-posle-podtverzhdeniya-dostavki-otmenil-zakaz
https://vc.ru/claim/334856-dpd-ne-mozhet-vnyatno-otvetit-gde-moe-otpravlenie
Зато эти случаи доказывают, что не важно, закажешь ты товар у официалов или через какой-нибудь Ozon. Какая-то хрень, может случится везде, и никак ты от этого не застрахован -) Вспомнить даже тут как то случай, когда за один день было 3 жалобы именно на официальный Samsung. Тогда даже их представитель прибежал, чтобы урегулировать все жалобы. Вот когда про Адидас будет гора жалоб, может и они на VC придут.
Максимум, что могу предложить, это позвать @PickPoint Но им насрать, так как последний раз они были в июле месяце на VC. Так что они тоже не придут

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null