{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

Заказал кроссовки в магазине Adidas

Смс подтверждения из магазина

Заказ всегда отслеживался по данному номеру заказа. 11.12.2021 приходит сообщение что сегодня они доставить не могут и доставят 13.12.2021.

13.12.2021 приходит еще сообщение что доставка будет сегодня.

Курьер звонит уже после оговоренного времени, но сути это не меняет, я все еще на работе и не могу вырватся, переносим с курьером доставку на следующий день.

14.12.2021 я целый день дома, жду звонка или прибытия курьера. Посылки нет.

15.12.2021 первым делом иду на сайт курьерской службы, отследить где же моя посылка. Результат ниже.

Перехожу как советуют в Управление доставкой. Результат

Опять же как и советуют звоню в центр обслуживания. Девушка долго что то выясняет и говорит что не может быть такого номера заказа, отвечаю что до сегодняшнего дня все именно по этому номеру отлично отслеживалось. Перехожу в чат с компанией и далее по ссылке в сообщении.

Вижу такой результат.

Сообщаю ей внутренний номер отправления. Девушка говорит что уточнит информацию, просит оставатся на линии и пропадает больше чем на 30 минут. В результате звонок просто скидывается. Перезваниваю естественно попадаю на другого оператора и начинаем с ней все с начала. В этот раз мне говорят , что по какой то непонятной причине отправление вернулось на терминал в Новосибирск, на что возражаю ей что 13 числа моё отправление было на руках у курьера.И с этого же числа в городе объявленно штормовое предупреждение и у нас не только не летная погода, но и дорога г.Норильск аэропорт Алыкель закрыта для всех видов транспорта. Кроме авиасообщения с большой землей связи нет и кроссовки могли только уйти своим ходом или улететь на оленях с Сантой. В результате опять разговор продолжается больше 30 минут и звонок скидывается. Делать нечего звоню снова начинаем заново. В этот раз мне говорят что курьер по ошибке оформила возврат и отправление вернется отправителю. На что говорю ну раз это ошибка , то исправьте и посылка еще в городе отмените возврат. Опять долгие выяснения, висения на линии, сброс звонка. Пошли заново, дозвон , вишу на линии, в этот раз ответ , что это отправитель т.е Адидас решил вернуть свою посылку, на что имеет полное право.На вопрос по какой причине, по причине того что заканчивался срок хранения посылки.

Очень говорю заранее они решили что он заканчивается. Ответ мы не причем все вопросы отправителю.

Звоню в Адидас, они разводят руками, не возвращали мы ваш заказ. Будем выяснять будьте на связи.

После всего этого на сайте дествительно появилась информация что посылка следует назад.

При этом в приложении информация что все еще в пути и ожидайте.

За этот месяц это не первый косяк службы. И я перестал плохо думать о Почте России.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon
За этот месяц это не первый косяк службы. И я перестал плохо думать о Почте России.

Вот кстати сотрудников Почты России, мы могли бы пригласить, чтобы они решили вашу проблему, будь доставка через них. Буквально вчера их видел на сайте. А вот DPD на VC нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Не первый раз читаю, что если курьер для него в удобное время не смог передать посылку, то она возвращается обратно. Видимо для них какая то жопа вплане планирования доставок и им проще вернуть на терминал и отписаться что клиент сам дурак, получать не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

С этой дерьмо конторойбольше ни когда не свяжусь.3 раз переносят оплаченную доставку, пр этом всего 1 раз о переноси они удосужились сообщить. Только на сайте вижу, что доставка опять изменилась на следующий день. Провисел час на линии, при пиздеже автоответчика об ожидании в 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Малец

Работаю с DPD и как физическое лицо, и как ИП-ни разу сроки соблюдены не были. В данный момент подбираю альтернативу, т.к. стыдно перед клиентами…

Ответить
Развернуть ветку
Dinar Zakirov

Все правильно, я более не заказываю товар с доставкой из РФ на алике, только напрямую из Китая. Как не странно надёжнее, быстрее и дешевле.
DPD - нахватали объемов и забили болт на свои обязательства, посылку могут 3-4 недели доставлять из Москвы в Башкирию.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Из Москвы в Питер так же, 3 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Али Велиева

Я не понимаю, ты с первого факапа этой шараги не понял, что с ними работать нельзя? Ещё и начал как ФЛ и как ИП разом работать))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте.
Я представитель компании DPD в соцсетях.
Звонки в КЦ будут прослушаны для оценки качества. 11.12 заказ на доставку не выводился по вине транспортного отдела. Приношу Вам извинения. Курьер при возврате посылки на терминал проставила некорректный статус, в связи с чем, посылка была оформлена на возврат.
Ошибка сотрудника будет проработана. Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом денежных средств или за повторной отправкой.
Нам правда жаль, что произошла такая ситуация.
Надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
rastakarapuz
Автор

Да это я выяснил спустя два дня дозваниваний в службу поддержки, при этом ответы были всегда разные, и что заказ отменил сам Адидас, и то что 15 числа я получил посылку, и что она на терминале в Новосибирске. Каждый дозвон разный ответ. Деньги Адидас мне вернет. Подскажите только что делать с тем что товар покупался на распродаже которая кончилась и из-за ошибки курьера мне надо потратить на 4000 рублей больше?

Ответить
Развернуть ветку
Dinar Zakirov

Я более не заказываю товар с доставкой из РФ на Алике, только напрямую из Китая. Как не странно надёжнее, быстрее и дешевле.
DPD нахватали объемов (я так понимаю у них договор с Тимоллом + другие онлайн магазины) и забили болт на свои обязательства, посылку могут 3-4 недели доставлять из Москвы в Башкирию.
И самое отвратительное, это полное отсутствие элементарной поддержки клиентов, я так и не разу не смог до них дозвониться, в чатах в мессенджерах одни боты. Приложение тоже бестолковое.
Вопрос по доставке смог решиться только по переписке по электронной почте, писал на все адреса, что нашел в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Это самая скотская служба доставки из всех существующих

Ответить
Развернуть ветку
Влад Костин

Моя посылка DPD уже идет 2 месяц статус доставка 3 декабря сегодня 17 посылки нет

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда