{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом

При вызове грузового такси из Москвы в приложении доступна функция выбора размера машины (Малый, Средний и Большой), но при заказе из области такой функции нет!

И это очень не удобно! В Яндекс Гоу об этом знаю, но на первой линии поддержки ничего сделать не могут, кроме как посоветовать указать необходимый размер в комментарии к заказу.

Моя история такая:

11.01.2021 в очередной раз мне нужно было вызвать грузовое такси Большого размера из Московской области. В комментарии указал, что нужна газель не менее 3м в длину. Но откликались груз.такси только Малого и Среднего размера. Сразу же отменял заказ в течение первых 10-20сек и размещал его снова. И если в предыдущие разы нужная мне машина находилась после 5-10, максимум 15 отмен, то в этот раз я целый час не мог "поймать" нужного мне размера машину. С какой то нацатой попытки это все же удалось. Заказ был выполнен.

Не так давно мне снова потребовались услуги груз такси, но я с удивлением обнаружил, что мой аккаунт заблокирован!

Официальный ответ от Яндекс : "Вы часто отменяли заказы, поэтому доступ к приложению был ограничен согласно п. 2.5. правил."

2.5. Яндекс.Такси оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.

Прискорбно, что ответа на мои комментарии в ответ больше не последовало!

  • В правилах нет пункта говорящего о том, что нельзя часто отменяли заказы.
  • В приложении есть возможность отменить заказ бесплатно в течение 5 минут, после того как машина нашлась.
  • Операторы поддержки рекомендуют в случае заказа из области указывать размер машины в комментарии.
  • Операторы поддержки знают об этой проблеме, но ничего с этим сделать не могут.
  • Операторы поддержки не говорят о том, что нельзя часто отменять заказы.

Очень расстроен официальным ответом от Яндекса, который говорит о том, что мы вас сможем заблокировать по любой причине, какой сочтем нужной, не взирая на правила и вообще на то, что это мы до сих пор не можем добавить функцию выбора размера груз.такси при заказа из области и заставляем своих пользователей мучаться "вылавливая" нужный размер груз.такси. Да, вы можете бесплатно отменить заказ в течение 5 минут, но что это делать часто нельзя, мы вас не предупредим, в правилах не напишем, не сделаем никакой функции в приложении, например которая после N-отмен заказов не позволяла бы больше отменять заказ бесплатно. Нет! Мы просто заблокируем и все! Почему? Да потому, что мы так захотели!

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Alex Chetkiy

Это как в Тагиле искать Майбах но в комментариях к заказу писать Сапарбекам из эконома,что ты хочешь ехать на кожаном диване.
Если нет рядом подходящих машин то система тебе их и не покажет.И неважно где ты находишься и сколько ждать собираешься.До тебя это не дошло

Ответить
Развернуть ветку
ZeeZeeTOP
Автор

еба.... еще один! откуда вы повылезали то?!
Если с первого раза не дошел смысл статьи, то прочитай еще раз ЗАГОЛОВОК, текст ну и если после этого не дойдет, еще и комментарии.
может пропадет желание излагать на бумагу свою тупость!

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда