«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
При вызове грузового такси из Москвы в приложении доступна функция выбора размера машины (Малый, Средний и Большой), но при заказе из области такой функции нет!
И это очень не удобно! В Яндекс Гоу об этом знаю, но на первой линии поддержки ничего сделать не могут, кроме как посоветовать указать необходимый размер в комментарии к заказу.
Моя история такая:
11.01.2021 в очередной раз мне нужно было вызвать грузовое такси Большого размера из Московской области. В комментарии указал, что нужна газель не менее 3м в длину. Но откликались груз.такси только Малого и Среднего размера. Сразу же отменял заказ в течение первых 10-20сек и размещал его снова. И если в предыдущие разы нужная мне машина находилась после 5-10, максимум 15 отмен, то в этот раз я целый час не мог "поймать" нужного мне размера машину. С какой то нацатой попытки это все же удалось. Заказ был выполнен.
Не так давно мне снова потребовались услуги груз такси, но я с удивлением обнаружил, что мой аккаунт заблокирован!
Официальный ответ от Яндекс : "Вы часто отменяли заказы, поэтому доступ к приложению был ограничен согласно п. 2.5. правил."
Прискорбно, что ответа на мои комментарии в ответ больше не последовало!
- В правилах нет пункта говорящего о том, что нельзя часто отменяли заказы.
- В приложении есть возможность отменить заказ бесплатно в течение 5 минут, после того как машина нашлась.
- Операторы поддержки рекомендуют в случае заказа из области указывать размер машины в комментарии.
- Операторы поддержки знают об этой проблеме, но ничего с этим сделать не могут.
- Операторы поддержки не говорят о том, что нельзя часто отменять заказы.
Очень расстроен официальным ответом от Яндекса, который говорит о том, что мы вас сможем заблокировать по любой причине, какой сочтем нужной, не взирая на правила и вообще на то, что это мы до сих пор не можем добавить функцию выбора размера груз.такси при заказа из области и заставляем своих пользователей мучаться "вылавливая" нужный размер груз.такси. Да, вы можете бесплатно отменить заказ в течение 5 минут, но что это делать часто нельзя, мы вас не предупредим, в правилах не напишем, не сделаем никакой функции в приложении, например которая после N-отмен заказов не позволяла бы больше отменять заказ бесплатно. Нет! Мы просто заблокируем и все! Почему? Да потому, что мы так захотели!
Очень вас хорошо понимаю и сочувствую.
У них вообще ничего не работает, что не совпадает с их сценариями.
Когда-то в прекрасном города Саратове не было детского яндекс такси. Ездили со своим креслом, пытались предупреждать водителей. Ибо многие не возят детей по причинам банальной ненависти к ним.
И предупредить водителя было невозможно. Любой текст комментария про наше детское кресло, ремни, ребенка, сбрасывал заказ с комментарием "вызывайте детское такси или возите кресло с собой".
Что я только не делала. Всем все равно.
Не исправили, в итоге через 5 лет запустили детский тариф.
Потому что к детскому такси повышенные требования, и оплачивается оно соответственно тоже выше. И да не все хотят с этим связываться даже за повышенную оплату.