{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв

Тем временем, положительные отзывы продолжают появляться:

26 января написал в чат поддержки, обещали разобраться через 1-2 дня, но так и не разобрались. Почему-то уверен, что если бы я молчал, то негативный отзыв не опубликовали бы никогда. Имейте это ввиду, когда покупаете на озоне. Негативные отзывы не публикуют месяцами, а потом продавец просто удаляет карточку товара и создает заново девственно-чистую.

ОБНОВЛЕНИЕ 3 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА.

Отзыв опубликовали, на вопрос "почему отзыв не публиковали целый месяц" не ответили. Тянут время в надежде, что я отстану:

Также в ходе общения мне сказали, что отзыв проходит следующий путь: проверка - одобрения озоном - одобрение продавцом, а мой отзыв застрял на этапе "одобрение продавцом":

Посоветовали спросить продавца, почему мой отзыв так долго не публикуется:

А потом заявили, что продавец никак не может повлиять на мой отзыв:

Неоднократно намекали на то, что мой отзыв нарушает правила, и советовали оформить новый отзыв. На некоторых лохах работает:

Притворяемся дурачком:

Главное во время "проверки" негативного отзыва публиковать положительные:

И ставить минусы под негативным отзывом:

И нагнать 20 ботов, чтобы жалоба на vc.ru не поднималась слишком высоко:

Есть даже специальные люди для глубокой проработки негатива:

Но конечно всегда есть вероятность, что это просто глупый человек, которому важнее поспорить, чем общее благо покупателей. А когда не публикуют негативный отзыв месяцами, то это вредит покупателям.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Sergey Klochko

я думаю, что если бы вы просто написали что банки были мятые, и поставили двоечку, отзыв бы опубликовали. у вас есть призыв не покупать у этого продавца, что не очень корректно с точки зрения площадки.
говорю так потому, что мои и негативные и позитивные отзывы публикуют без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

А у меня к чему призыв?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

а почему обязательно призыв? причин-то вагон. от не видели/потерялся до не понравился модератору.
но когда отказывают, обычно прямо так и пишут. во всяком случае было несколько таких у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Джокер Глухарев
Автор

Потерялся. Ну-ну. Не понравился модератору - это уже ближе к реальности.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда