{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв

Тем временем, положительные отзывы продолжают появляться:

26 января написал в чат поддержки, обещали разобраться через 1-2 дня, но так и не разобрались. Почему-то уверен, что если бы я молчал, то негативный отзыв не опубликовали бы никогда. Имейте это ввиду, когда покупаете на озоне. Негативные отзывы не публикуют месяцами, а потом продавец просто удаляет карточку товара и создает заново девственно-чистую.

ОБНОВЛЕНИЕ 3 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА.

Отзыв опубликовали, на вопрос "почему отзыв не публиковали целый месяц" не ответили. Тянут время в надежде, что я отстану:

Также в ходе общения мне сказали, что отзыв проходит следующий путь: проверка - одобрения озоном - одобрение продавцом, а мой отзыв застрял на этапе "одобрение продавцом":

Посоветовали спросить продавца, почему мой отзыв так долго не публикуется:

А потом заявили, что продавец никак не может повлиять на мой отзыв:

Неоднократно намекали на то, что мой отзыв нарушает правила, и советовали оформить новый отзыв. На некоторых лохах работает:

Притворяемся дурачком:

Главное во время "проверки" негативного отзыва публиковать положительные:

И ставить минусы под негативным отзывом:

И нагнать 20 ботов, чтобы жалоба на vc.ru не поднималась слишком высоко:

Есть даже специальные люди для глубокой проработки негатива:

Но конечно всегда есть вероятность, что это просто глупый человек, которому важнее поспорить, чем общее благо покупателей. А когда не публикуют негативный отзыв месяцами, то это вредит покупателям.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Виктор Ефимов

Думаю на озоне нельзя покупать еду и медицину. Вряд ли они следять за условиями хранения, целостностью упаковки и прочими такими важнымы вещами.

Заказал крем, его принёс курьер в мороз с температурой явно меньше 0. На сайте производителя сказано хранить выше 0. В поддержке озон ответили "что они конечно носят все такие товары в термосумке", но то ли продавец им не заявил что этот товар нужно хранить выше 0, то ли они просто забили. Как минимум это не прозрачно. Нельзя по конкретному товару понять что они думают о его условиях хранения, даже через поддержку.
Заказываю в озоне очень много, никогда не видел ни одной термосумки у курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ну, мне доставляли например еду, которая требует охлаждения а термосумке и пакете, плюс ещё там был охладитель дополнительный.
Но это был OZON.Express.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда