Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
Тем временем, положительные отзывы продолжают появляться:
26 января написал в чат поддержки, обещали разобраться через 1-2 дня, но так и не разобрались. Почему-то уверен, что если бы я молчал, то негативный отзыв не опубликовали бы никогда. Имейте это ввиду, когда покупаете на озоне. Негативные отзывы не публикуют месяцами, а потом продавец просто удаляет карточку товара и создает заново девственно-чистую.
ОБНОВЛЕНИЕ 3 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА.
Отзыв опубликовали, на вопрос "почему отзыв не публиковали целый месяц" не ответили. Тянут время в надежде, что я отстану:
Также в ходе общения мне сказали, что отзыв проходит следующий путь: проверка - одобрения озоном - одобрение продавцом, а мой отзыв застрял на этапе "одобрение продавцом":
Посоветовали спросить продавца, почему мой отзыв так долго не публикуется:
А потом заявили, что продавец никак не может повлиять на мой отзыв:
Неоднократно намекали на то, что мой отзыв нарушает правила, и советовали оформить новый отзыв. На некоторых лохах работает:
Притворяемся дурачком:
Главное во время "проверки" негативного отзыва публиковать положительные:
И ставить минусы под негативным отзывом:
И нагнать 20 ботов, чтобы жалоба на vc.ru не поднималась слишком высоко:
Есть даже специальные люди для глубокой проработки негатива:
Но конечно всегда есть вероятность, что это просто глупый человек, которому важнее поспорить, чем общее благо покупателей. А когда не публикуют негативный отзыв месяцами, то это вредит покупателям.
Думаю на озоне нельзя покупать еду и медицину. Вряд ли они следять за условиями хранения, целостностью упаковки и прочими такими важнымы вещами.
Заказал крем, его принёс курьер в мороз с температурой явно меньше 0. На сайте производителя сказано хранить выше 0. В поддержке озон ответили "что они конечно носят все такие товары в термосумке", но то ли продавец им не заявил что этот товар нужно хранить выше 0, то ли они просто забили. Как минимум это не прозрачно. Нельзя по конкретному товару понять что они думают о его условиях хранения, даже через поддержку.
Заказываю в озоне очень много, никогда не видел ни одной термосумки у курьера.
Ну, мне доставляли например еду, которая требует охлаждения а термосумке и пакете, плюс ещё там был охладитель дополнительный.
Но это был OZON.Express.