{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв

Тем временем, положительные отзывы продолжают появляться:

26 января написал в чат поддержки, обещали разобраться через 1-2 дня, но так и не разобрались. Почему-то уверен, что если бы я молчал, то негативный отзыв не опубликовали бы никогда. Имейте это ввиду, когда покупаете на озоне. Негативные отзывы не публикуют месяцами, а потом продавец просто удаляет карточку товара и создает заново девственно-чистую.

ОБНОВЛЕНИЕ 3 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА.

Отзыв опубликовали, на вопрос "почему отзыв не публиковали целый месяц" не ответили. Тянут время в надежде, что я отстану:

Также в ходе общения мне сказали, что отзыв проходит следующий путь: проверка - одобрения озоном - одобрение продавцом, а мой отзыв застрял на этапе "одобрение продавцом":

Посоветовали спросить продавца, почему мой отзыв так долго не публикуется:

А потом заявили, что продавец никак не может повлиять на мой отзыв:

Неоднократно намекали на то, что мой отзыв нарушает правила, и советовали оформить новый отзыв. На некоторых лохах работает:

Притворяемся дурачком:

Главное во время "проверки" негативного отзыва публиковать положительные:

И ставить минусы под негативным отзывом:

И нагнать 20 ботов, чтобы жалоба на vc.ru не поднималась слишком высоко:

Есть даже специальные люди для глубокой проработки негатива:

Но конечно всегда есть вероятность, что это просто глупый человек, которому важнее поспорить, чем общее благо покупателей. А когда не публикуют негативный отзыв месяцами, то это вредит покупателям.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Sergey Klochko

я думаю, что если бы вы просто написали что банки были мятые, и поставили двоечку, отзыв бы опубликовали. у вас есть призыв не покупать у этого продавца, что не очень корректно с точки зрения площадки.
говорю так потому, что мои и негативные и позитивные отзывы публикуют без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вот бы еще маркетплейсы всякие лицензии и прочие бумаги продавцов так проверяли и докапывались как в отзывам негативным.

На моей практике позитивные отзывы публикуются почти сразу, негативные - модерация неделями.

Ответить
Развернуть ветку
Джокер Глухарев
Автор

Да много где так. Надо просто побольше шума делать в интернете, чтобы как можно больше людей поминало реальное положение дел. И поменьше слушать работников данных магазинов, которые будут с пеной у рта отстаивать честь своего работодателя.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда