Жалоба: «СберМегаМаркет» не возвращает деньги

8 января на сайте СберМегаМаркет был сделан заказ корма для собак на сумму 9100 рублей (предоплата).15 января пришло сообщение о доставке, на пункте выдачи вместо корма получила подгузники.

В этот же день написала обращение в приложении СберМегаМаргета. Его зарегистрировали, и продавец через некоторое время предоставил видео, где по всем правилам упаковал корм, к продавцу претензий у меня нет.

В итоге выяснили причину, сотрудники СберМегаМаркета перепутали стикеры, поэтому мне пришли подгузники, а кому-то 10кг. собачьего корма(Номер обращения CCS 791325)

Многократные обращения в службу поддержки, заканчиваются фразой «в рамках Вашего обращения»… Глаз уже дёргается, а деньги мне возвращать никто не собирается. Да и что мне с этим подгузниками делать???

Прежде чем писать претензии и заявления в различные инстанции, решила самостоятельно разыскать человека, которому видимо попал мой корм, ФИО было на коробке; нашла его в Инстаграм, но в Директ он не отвечает(((

Прошу поделиться Вашим опытом досудебного разрешения подобных ситуаций.

Спасибо)

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Почему так много ошибок маркетплейсов при доставке товаров - это недоставка/подмена СОБАЧЬЕГО КОРМА?
Что это за фетиш такой у службы доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Пугачева

Из за халатности сотрудников Сбермегамаркет страдают другие люди. А я считаю что такие заказы должны оплачиваться только при получении а никак не по предоплате.

Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

А теперь чисто поржать))) Я через Инстаграм нашла людей, которым пришёл мой корм, но они его отдали в приют, т.к. @Мегамаркет динамили их своими заученными фразами. Хотела вернуть им их подгузники, а они им не нужны.
Блин, Кин-Дза-Дза, какая-то. И так везде…Как тут не спиться?

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

Иван, как быстро Вам вернули деньги? Если вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Примерно через месяц я пожаловался на vc, потом на третий день вернули, на редкость очумевшая организация

Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

Вам деньгами или бонусами вернули? И у меня ситуация другая, мне заказы перепутали, боюсь концы найти не смогут. Так ещё и подгузники как-то возвращать надо.

Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

Спасибо! Сейчас и там напишу))

Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

Пожалуйста, верните мне мои деньги: @Сбер
@Мегамаркет

Проблема описана выше.
Фраза «в рамках вашего обращения» для меня как красная тряпка…

Я человек азартный и упорный.
Благо сейчас время есть.
Верните мне деньги, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. Сложившаяся ситуация обязательно будет решена с помощью обращения. Приносим извинение за доставленные неудобства.
Приложим все усилия, чтобы вопрос был решён в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

Вы не поняли, у меня не совсем стандартная ситуация.
У меня чужой заказ, что мне с ним то делать?
Или мне сразу писать претензию, а затем в Роспотребнадзор?

Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

И ещё обращение было от 15 января. Я Вам предоставила все данные. Я даже написала Вам, где предположительно мой заказ. Решение моего вопроса - где-то 5 минут. Или же мне лучше решать вопрос в судебном порядке. Если так, чтобы соблюсти все формальность, предоставьте мне адрес эл. почты, куда я могу скинуть свою претензию.

Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

@Мегамаркет
@Сбер
@Мегамаркет

Мне закрыли обращение!!!
Как так???
На каком основании???
Верните мне мои деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

Продолжение…
Война и немцы…
Вчера закрыли обращение, ссылаясь на то, что не смогли дозвониться… при условии, что я сама каждый день им о себе напоминаю. Позвонила сегодня в @Мегамаркет , обращение открыли вновь, но уже с пометкой, что передали информацию в службу доставки. Т.е. только сейчас мое обращение передали а службу доставки!!!

Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор
Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

Ура! Наконец мне вернули деньги
через 15 дней после обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Благодарим вас за ожидание. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас не возникало подобных затруднений.

Ответить
Развернуть ветку
AVS
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталья Н

Это издевательство! Я 02.04.2023 заказала чемоданы исключительно из за бонусов спасибо которые должны были мне вернуться за покупку! А это приличные суммы! 08.04.23 я получила товар далее ждала 5 дней но ничего мне не вернули!Далее обратилась в поддержку где пообещали в течении 7 рабочих дней разобраться и сказать ответ по обращениям! Прошло 7 дней,неделя,две недели тишина я писала и в чат и звонила раз 15 но в итоге мне вечно говорят ожидайте вашим обращением занимаются. Единственное ссылались на то что произошел технический сбой поэтому бонусы не приходят! Проходит месяц я так же продолжаю воевать с ними , у них одни и те же фразы,к вышестоящим обратиться нельзя. Тут 16.05 .23 мне приходит письмо счастья где они пишут что транзакцию провели успешно,ожидайте. Перезваниваю оператору он говорит обычно в течении суток бонусы возвращаются и тут снова облом!НИЧЕГО!Звоню 18.05.23 и оператор говорит по техническим причинам все обращения автоматически закрылись поэтому вам пришло такое письмо т.е ничего с моим обращением до сих пор не решили ,оператор сказала я снова его открою чтобы им занимались!Вы че покупателей за идиотов держите?какое к вам доверие?Буду эту историю везде писать и «поднимать вам рейтинг»
обращения GDS-1233669 и GDS-1295206

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда