Жалоба: «СберМегаМаркет» не возвращает деньги
8 января на сайте СберМегаМаркет был сделан заказ корма для собак на сумму 9100 рублей (предоплата).15 января пришло сообщение о доставке, на пункте выдачи вместо корма получила подгузники.
В этот же день написала обращение в приложении СберМегаМаргета. Его зарегистрировали, и продавец через некоторое время предоставил видео, где по всем правилам упаковал корм, к продавцу претензий у меня нет.
В итоге выяснили причину, сотрудники СберМегаМаркета перепутали стикеры, поэтому мне пришли подгузники, а кому-то 10кг. собачьего корма(Номер обращения CCS 791325)
Многократные обращения в службу поддержки, заканчиваются фразой «в рамках Вашего обращения»… Глаз уже дёргается, а деньги мне возвращать никто не собирается. Да и что мне с этим подгузниками делать???
Прежде чем писать претензии и заявления в различные инстанции, решила самостоятельно разыскать человека, которому видимо попал мой корм, ФИО было на коробке; нашла его в Инстаграм, но в Директ он не отвечает(((
Прошу поделиться Вашим опытом досудебного разрешения подобных ситуаций.
Спасибо)
Почему так много ошибок маркетплейсов при доставке товаров - это недоставка/подмена СОБАЧЬЕГО КОРМА?
Что это за фетиш такой у службы доставки?
Из за халатности сотрудников Сбермегамаркет страдают другие люди. А я считаю что такие заказы должны оплачиваться только при получении а никак не по предоплате.
А теперь чисто поржать))) Я через Инстаграм нашла людей, которым пришёл мой корм, но они его отдали в приют, т.к. @Мегамаркет динамили их своими заученными фразами. Хотела вернуть им их подгузники, а они им не нужны.
Блин, Кин-Дза-Дза, какая-то. И так везде…Как тут не спиться?
@Мегамаркет
Иван, как быстро Вам вернули деньги? Если вернули?
Примерно через месяц я пожаловался на vc, потом на третий день вернули, на редкость очумевшая организация
Вам деньгами или бонусами вернули? И у меня ситуация другая, мне заказы перепутали, боюсь концы найти не смогут. Так ещё и подгузники как-то возвращать надо.
Спасибо! Сейчас и там напишу))
Пожалуйста, верните мне мои деньги: @Сбер
@Мегамаркет
Проблема описана выше.
Фраза «в рамках вашего обращения» для меня как красная тряпка…
Я человек азартный и упорный.
Благо сейчас время есть.
Верните мне деньги, пожалуйста.
Здравствуйте. Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. Сложившаяся ситуация обязательно будет решена с помощью обращения. Приносим извинение за доставленные неудобства.
Приложим все усилия, чтобы вопрос был решён в ближайшее время.
Вы не поняли, у меня не совсем стандартная ситуация.
У меня чужой заказ, что мне с ним то делать?
Или мне сразу писать претензию, а затем в Роспотребнадзор?
И ещё обращение было от 15 января. Я Вам предоставила все данные. Я даже написала Вам, где предположительно мой заказ. Решение моего вопроса - где-то 5 минут. Или же мне лучше решать вопрос в судебном порядке. Если так, чтобы соблюсти все формальность, предоставьте мне адрес эл. почты, куда я могу скинуть свою претензию.
@Мегамаркет
@Сбер
@Мегамаркет
Мне закрыли обращение!!!
Как так???
На каком основании???
Верните мне мои деньги!!!
Продолжение…
Война и немцы…
Вчера закрыли обращение, ссылаясь на то, что не смогли дозвониться… при условии, что я сама каждый день им о себе напоминаю. Позвонила сегодня в @Мегамаркет , обращение открыли вновь, но уже с пометкой, что передали информацию в службу доставки. Т.е. только сейчас мое обращение передали а службу доставки!!!
Ура! Наконец мне вернули деньги
через 15 дней после обращения.
Благодарим вас за ожидание. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас не возникало подобных затруднений.
Спасибо.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это издевательство! Я 02.04.2023 заказала чемоданы исключительно из за бонусов спасибо которые должны были мне вернуться за покупку! А это приличные суммы! 08.04.23 я получила товар далее ждала 5 дней но ничего мне не вернули!Далее обратилась в поддержку где пообещали в течении 7 рабочих дней разобраться и сказать ответ по обращениям! Прошло 7 дней,неделя,две недели тишина я писала и в чат и звонила раз 15 но в итоге мне вечно говорят ожидайте вашим обращением занимаются. Единственное ссылались на то что произошел технический сбой поэтому бонусы не приходят! Проходит месяц я так же продолжаю воевать с ними , у них одни и те же фразы,к вышестоящим обратиться нельзя. Тут 16.05 .23 мне приходит письмо счастья где они пишут что транзакцию провели успешно,ожидайте. Перезваниваю оператору он говорит обычно в течении суток бонусы возвращаются и тут снова облом!НИЧЕГО!Звоню 18.05.23 и оператор говорит по техническим причинам все обращения автоматически закрылись поэтому вам пришло такое письмо т.е ничего с моим обращением до сих пор не решили ,оператор сказала я снова его открою чтобы им занимались!Вы че покупателей за идиотов держите?какое к вам доверие?Буду эту историю везде писать и «поднимать вам рейтинг»
обращения GDS-1233669 и GDS-1295206