Wildberries прислали поддельный телефон за 90+тыс руб
Заказали мы с WILDBERRIES телефон, Samsung Galaxu s21 ultra. Вчера получили его на пункте выдачи. Проверили там же, включился. Камера показалась мутной, но подумали что запотела просто т.к телефон после поступил на пункт.
Придя домой начали более детальный осмотр, в итоге обнаружили что телефон внутри коробки является подделкой,IMEI коробки от телефона и IMEI самого телефона (из этой самой коробки) разные. Телефон заказывали на 256гб,получили на 512. Камера так и осталась ужасно мутной, а сам телефон тормозит очень сильно. Начали звонить на горячую линию SAMSUNG, где нам подтвердили что IMEI телефона в наших руках не является оригинальным /официальным. IMEI самой коробки же официальный. Сделав вывод что телефон просто подменили на одном из складов WILDBERRIES начали писать заявку на возврат по браку. Со вчерашнего дня полная тишина.
Куда делся телефон неизвестно..
Представитель бренда SAMSUNG молчит(оставили отзыв, обращение, заявку на возврат), сам WILDBERRIES соответственно тоже(написали во всех соц.сетях с просьбой разобраться, так же звонили на горячую линию+обращение через клиентское приложение и приложение сотрудника пункта выдачи). Что теперь делать с этой игрушкой за 90+тыс рублей не ясно. И где искать правду тоже...
Почему возврат "по браку"?
Потому что возврат техники только по браку. А как ещё вернуть поддельный телефон мы пока не понимаем
При дистанционном способе продажи товаров можно в течение 7 дней вернуть и технически сложный товар. Для сведения вам.
а это уже другая статья, например - мошенничество. То есть выдают поддельный товар за оригинал при продаже. но это нужно доказать, при распаковке такого товара в ПВЗ вести фото-видео съемку. конечно суд может у вб запросить видео с камер ПВЗ, но где гарантия что ко времени разбирательства в суде эти видео будут. Записи хранят ограниченное время. В общем надо трубить в вб, что бы эту запись сохранили для судебного разбирательства
Доступ к камерам есть только у владельцев ПВЗ(если речь о таких как мой, а не о пвз самого WILDBERRIES и пвз работающий по франшизе). Видео мы все сохранили. Как я принимаю этот товар, через сколько пришёл брат и как он вскрывает коробку. На видео так же есть дата и время когда приезжает поставка. Т.е чисто логически по этому видео понятно что подмена совершена не на пвз
пишите по инстанциям - прокуратура, роспотребнадзор, суд
Комментарий недоступен
Такие моменты не надо решать возвратом, лучше сразу в суд идти и там разбираться